Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/23/18 в Сообщения

  1. 4 балла
    topolys

    Плата шуруповерта БОШ

    Как и предполагал дело оказалось в паре smd копеечных транзисторов и стабилитроне. Небольшой фотоотчет по перепаковке акк.батареи.Думаю будет полезно новичкам в этом деле (вроде меня).
  2. 2 балла
    это нормально,ушел и слава богу! уважайте свою работу и Вас станут уважать. у меня по ценам нет разницы,китай-не китай,технология одна на всех.
  3. 2 балла
    конечно. sim видишь что могут танцевать и несколько тысяч человек
  4. 1 балл
    золотые слова! я даже по этому поводу запретил всем своим постоянным заказчикам давать мой номер телефона кому попало.
  5. 1 балл
    Ещё как) Классический отсев дураков и нищебродов По мне лучше иметь одного нормального клиента, нежели десяток-другой идиотов) Это всё на хапок) Так было и ещё, к сожалению, много раз будет. Наши люди никак не хотят учиться на ошибках. У нас сейчас пошла новая тема - продают типа боши и прочие макиты в магазинах бытовой электроники... Уже было несколько заходов с подобным хламом - люди в шоке от нашего вердикта, типа - как же так??? Ну никак не поймут, что инструмент нормальный можно купить только у официального дилера) https://www.dns-shop.ru/product/f554a11385423330/pila-diskovaa-bosch-pks-40/?p=1&i=1&mode=list&brand=brand-bosch
  6. 1 балл
    sim

    Якоря много якорей (фотографии и их распознавание)

    дело не в красоте,возвратов нет,даже скучно.. надо менять тактику,шоб через год опять приносили.. вон и snowdog жалуется,что недозагружен.. с этим надо что-то решать.. как в начале 20 века по лампочкам накаливания.. не тупое,а специальное.
  7. 1 балл
    sim

    Якоря много якорей (фотографии и их распознавание)

    ну и какие обязанности? согласен.
  8. 1 балл
    По разному бывает)) Калькулятор ладно, хуже, когда наличие мозга вызывает сомнения... У нас такая формула редко применяется. Мы как раз партнерство предпочитаем, где мы с заказчиком равны) Я уж говорил, что наши заказчики немало удивляются, когда узнают, что у них есть не только права, но и обязанности) Многих такой подход откровенно шокирует и возмущает, бывает, что и уходят))
  9. 1 балл
    пути господни неисповедимы. иногда смотришь на человека и возникает естественный вопрос-есть ли у него обычный калькулятор в кармане? но ремонтникам проверять карманы клиентов дело десятое,да и не нужное. все сводится к элементарной взаимоприемлемой формуле-заказчик всегда прав. партнеры. партнеры. танцевать можно только вдвоем.
  10. 1 балл
    ну да конечно, они же не наши враги
  11. 1 балл
    Справятся, конечно, но смысл???)) Хотя с другой стороны на этой неделе зеленый бош PWS 750-125 ушел с ремонтом по перемотке и прочему... - цена хорошо так больше полстоимости нового была. Клиента уговаривали изо всех сил не делать - уперся. Причем контора же, стройка... - нафига оно ему??? Надо, говорит - делайте. Ну сделали, а нам чо... Чудны дела твои, хосподи... Мне сдается, что профессионал обязан поставить клиента в известность о практической стороне вопроса) Если мы видим, что цена ремонта превышает половину стоимости нового инструмента, или же инструмент изначально невысокого качества или до предела изношен в целом и ресурса для ремонта нет, долго жить не будет - клиент должен об этом знать. Риски и оплата - его дело, информация и ремонт - наше)
  12. 1 балл
    germinal лично для меня пофиг инструент китайский. монгольский или японский, договорились по цене и все, пусть сам клиент решает
  13. 1 балл
    Engineer

    У кого больше, трофеи рыболовов.

    "Три часа ни одной поклевки. И вот в течение десяти минут такой жор начался! Полная лодка отборнейшей красноперки")))
×