Это китаец обычный. Зачем на него головку от Хонды втыкать, которая в 10 раз дороже?! Люфт есть даже на новых моторах, эти моторы воздушного охлаждения, они греются намного больше чем жидкостные. Поршень алюминиевый, он нагревается и расширяется намного быстрее чугунной гильзы, чтобы не произошло задиров, зазоры в воздушнике всегда немного больше.
Надо смотреть на зазор в кольцах и на наличие эллипса в цилиндре. Особенно если мотор с трамбовки и фильтр воздушный не меняли, то там предельный износ может быть уже через год интенсивной работы
Если клапан загнуло после ремонта в другой мастерской, то первым делом надо вскрывать мотор и смотреть метки на распредвале и коленвале. Вероятно ошиблись при совмещении, вот поршень по клапану и ударил. И сразу проверить затяжку шатунных болтов, их от удара могло прослабить.