Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/22/19 в Сообщения

  1. 3 балла
    snowdog

    Перфоратор Makita HR5202C

    а щётки теперь раком стоят....модная фишка в последнее время. зубы слизало.... самое смешное,что за столько лет....у япошек весь прогресс от старой пятёрки к новой....заключается лишь в одном....изменили наклон зубов. у старой влево...у новой в право. только на это мозгов и хватило....а сделать этот узел надёжнее-нет.
  2. 1 балл
    Лёнич

    Электрическая трамбовка БТ-80Э "НОГА"

    Судя потому что у этой рекомендовано 5W-30 , а у многих других (DIAM, GROST...) указано трансмиссионное , то производители сильно не заморачиваются на счёт смазочных материалов этого узла. Хоть рапсовое, пальмовое
  3. 1 балл
    Вот у меня есть деталировка на элитеч, если нужно ДБ200КБ6.5(YH168FB).xls
  4. 1 балл
    Это китаец обычный. Зачем на него головку от Хонды втыкать, которая в 10 раз дороже?! Люфт есть даже на новых моторах, эти моторы воздушного охлаждения, они греются намного больше чем жидкостные. Поршень алюминиевый, он нагревается и расширяется намного быстрее чугунной гильзы, чтобы не произошло задиров, зазоры в воздушнике всегда немного больше. Надо смотреть на зазор в кольцах и на наличие эллипса в цилиндре. Особенно если мотор с трамбовки и фильтр воздушный не меняли, то там предельный износ может быть уже через год интенсивной работы Если клапан загнуло после ремонта в другой мастерской, то первым делом надо вскрывать мотор и смотреть метки на распредвале и коленвале. Вероятно ошиблись при совмещении, вот поршень по клапану и ударил. И сразу проверить затяжку шатунных болтов, их от удара могло прослабить.
×