Короче рассказываю
Вариант с резьбой не прокатит точно, шкив сидит мёртво, вырвет резьбу к чёрту...
Что делаем
Вырезаем из круглой металлической шайбы проставку по диаметру шкива, благо бортик у него больше на 1мм этого достаточно чтобы зацепиться
Далее одеваем всё это дело на шкив, зажимаем без фанатизма в тиски, чтоб оно в процессе съёма никуда не уехало, и тянем съёмником, предварительно уперевшись в проставку чтобы не помять вал
Всё снимается не без труда, но и без особого напряга
далее наши глаза узривают непонятный тормоз и очередную засаду
Шестигранник, который также сидит на валу мёртво... Но тут уже полегче, съёмником можно зацепиться и снять
Но если кто-то думает что это всё... то неет... Остаётся самое интересное - снять якорь из подшипника не сломав корпус...
Но и тут при помощи трубы, определённого диаметра и винтового пресса ( да да именно винтового и только винтового) можно справиться и с этой казалось бы невыполнимой задачей.
Ну вот собственно и всё, осталось дело за малым
После всего этого, я бы сказал, что гансы не твари...это мягко сказано будет в данном случае... пи..ары... больше других слов у меня нет...