-
Объявления
-
Правила форума 03/30/19
Правила форума -
Продаётся этот интернет-форум, c доменом ! 10/24/24
Продаётся этот сайт, c доменом ! P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм.
-
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/28/19 в Сообщения
-
4 балла
Перфоратор Hilti TE-1.
Evgen000 и ещё 3 отреагировал на germinal за сообщение в теме
Мы их не берем, как все нормальные люди - запчастей нет, контактов нет. В хилти идите, пусть там. Но наш же человек он что - он не понимает Ну пожа-а-аааалуйста, ну по-ооосмо-три-иииите... И так много-много раз. Постоянный клиент, все дела. Посылать неэтично как-то, да и любопытно позырить, что там внутри) В общем вот - он у нас) Претензия на посторонние шумы при работе и некоторую потерю производительности. Виновниками оказались помершие подшипники якоря и сомнительного качества и состояния смазка. Оказался простой, как АКМ. Однорежимный, то есть вообще ничего нет, кроме ударного сверления. Производитель заявляет, что аж до 16 мм. по бетону, но я бы не рискнул - максимум десяткой) Тонкостей и сюрпризов практически нет, кроме одного - по чертежу якорь и промщит одна позиция и она - неразборная Но для русского человека это практически вызов! )) Нет ничего невозможного для человека с... интеллектом молотком! Но есть, как говорится, особенности) Сунуть под пресс или поддеть съемником там никак не получалось, потому что вот: При этом же подшипник якоря под стопорным кольцом, о как) А с другой стороны маслосъемное кольцо и оно напрессовано на якорь... Оно там рядышком лежит. А как же, спросите вы? А просто) Трубу под вентилятор, туда же сепаратный съемник для лучшего упора - и молоточком через медяшку тюк-тюк-тюк)) Если не предаваться излишней фанаберии, всё получится) Подшипники на якоре 626-й и 608-й, оба от NMB. Поставили взамен CW со схожими параметрами. Собрали неразборный узел обратно) Дальше всё элементарно: В редукторе оказалась какая-то вакса - то ли хилти деградировал, то ли клиент лукавит насчет невмешательства. Это мы уберем конечно же) Промвал обычный, на стволе любопытно реализована муфта) Совершенно фантастическая хреновина - с отверстием Зачем оно там - кто знает?)) Вид снизу. Вид сбоку. Последний аккорд в редукторе) Даже как-то скучно)) Не, ну серьезно)) Финиш: -
3 балла
Реноватор FEIN MultiTalent Start
snowdog и ещё 2 отреагировал на germinal за сообщение в теме
Такого зверя сегодня отловили) Какая именно модель - разбираться я не стал. Заказных позиций при ремонте не потребовалось, под замену только два подшипника. Если кому интересно - по артикулу можно что-то найти. Общее название для подобных машинок в заголовке. Безупречной конструкцию не назовешь, но в целом ок - качество на уровне. Подшипники посыпались из-за того, что поплыла из-за перегрева платформа, заколбасило шпиндель из за смещения платформы, оператор внимания на появившуюся вибрацию, конечно же, не обратил - пока можно было держать в руках, работал) В целом ничего страшного, конечно, просто показывает отношение к инструменту. Фотосет в комплекте, как говорится) 2014-го года выпуска, поработала неслабо. Щетки оставил родные, где-то треть слопала машинка, пусть доест) Эргономика не впечатлила - в руке лежит не очень. Но, может быть, здесь дело привычки) Схема включения без возврата. Ползунок туда-сюда. Подумали, куда отводить пружину - гут) Якорь. Эксцентрик на валу, на нем подшипник - классика для таких аппаратов. Вот этот вот. Забыл, как такое исполнение называется. Кто вспомнит без гугла?)) Регулировка оборотов и стабилизация, всё, как у взрослых) Пылезащиты только вот совершенно нет, странно. Родные подшипники. Под рукой были NSK со схожими параметрами, но фик с ним - заказали и поставили такие же, пусть всё будет по фен-шую) Редуктор. Тоже всё классически - вилка. В редукторе вообще ничего делать не стал, даже смазку не стал менять - она живая и её там вполне хватает. Заткнули отверстие, продули-промыли, пусть дальше молотит. Люблю такие вот мелочи) Электроника. Виновница праздника - поплывшая платформа) Хозяин очень горевал, что придется менять. Ну да это как обычно)) Финиш. -
3 балла
Реноватор FEIN MultiTalent Start
maasterr и ещё 2 отреагировал на John911 за сообщение в теме
Пора отдельную ветку про подшипники создавать с темами на вроде: Подшипники и их внутренние зазоры Как работают подшипники Пыльники подшипников металл или резинометал плюсы минусы и нахера они вообще нужны. Деградация специалистов в ведении подшипников И отдельная тема, так сказать специальная: Андрей и его бред про подшипники. -
3 баллаВсё уже рассказано давно... Хвостовик виляет как хвост у осла, но мне до этого нет дела... Благо шейка вала под подшипник оказалась неподвластна вандалам... Вообще в мастерской любая железяка может стать приспособой.. вот к примеру обойма от старого подшипника расколотая пополам может стать идеальной проставкой для снятия крыльчатки
-
3 баллаПервый раз такую вижу машинку. Старая походу, а железо как у GA5030, значит слимы у макиты уже давно пошли?
-
2 баллатак берите и делайте! нахрен всякие советы! скоро обсуждение будет вокруг рулона туалетной бумаги..
-
2 баллаДавеча попался вот такой 1613 AEVS америкос, копия этого GOF 1300 ACE даже на электронике написано GOF 1300 Коллектор у этих старых якорей имеет металлический бандаж в виде кольца и как оказалось, несколько ламелей замкнули на это кольцо, от чего якорь и вышел из строя С коллектором в таком диаметре на 32-е ламели проблематично, но помог донор. Сняли с нового какого-то старого якоря коллектор и фрезер успешно работает дальше.
-
1 баллЭто общее суждение, амиго)) Я ж говорю именно по теме. Я не спорю, что иногда в условиях даже оснащенного сервиса переборка старой кнопки лучший вариант, нежели установка новой, но для этого нужен же тот, кто умеет это делать) Человек, который умеет - он не задает подобных вопросов. А научить этому по интернету...
-
1 баллДрели, надо полагать, лет двести и она большая и железная? Если так, то лучше всего скататься на нашу Юнону - там много такого добра в собранном и разобранном виде. Перебирать кнопки дело неблагодарное и малоэффективное)
-
1 баллметабо-это круто! нужно сразу падать на колени и лбом в пол раз десять,для начала..
-
1 баллда ладно, здесь только признанные. самолично )
-
1 баллчто собственно и доказано тем, как производители выбирают подшипники в те или иные узлы... а умники всякоразные, ковырялы форумные, любят рассказывать какой плохой производитель... подшипники в металле поставил... суют туда какой-нибудь НСК в резине...по скудоумию своему... но они же потом не показывают, как при посадке этого подшипника, обойма от перетяга тупо начинает тереть об резину и от перегрева он синеет через неделю и сгорает тупо в труху...
-
1 баллпарни,не спорьте. долговечность подшипника определяется качеством и точностью исполнения,защитные приспособления почти никак на продолжительность жизни не влияют.
-
1 баллага... а потом будет вторая часть марлезонского балета... эээ...вы тут мне это... статор мотали... что-то наверное провод тонкой намотали или ещё что... обороты не набирает...
-
1 балл-статор перемотаете? -нет проблем! -может лучше и якорь? -это МЕТАБО! у них якоря не горят! чистый немец! -как скажете мил-человек....как скажете...
-
1 баллподдержание стабильных оборотов.
-
1 баллУ этой косы обороты без косильной головки кажутся низкими. Когда головка с выпущенной леской ставится то сразу идет свист лески и уже не кажется , что обороты низкие. Вы измерение оборотов сделайте , должно быть около 7400 об/мин. Я когда-то тоже искал почему "низкие", пока головку не поставил.
-
1 балл
-
1 баллНе ту херню вы хренолетом обозвали.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВход на плату 2 провода, на движок, с платы - 2 провода. Соединяем вход на выход, какие проблемы? Кроме того, что движок пойдет вразнос.