Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/29/19 в Сообщения

  1. 1 балл
    germinal

    Реноватор FEIN MultiTalent Start

    Это мы полезем в дебри) А я в дебри лазить без нужды совсем не уважаю, скажу Вам честно. Если совсем просто - чем выше обороты, тем меньше вероятность загрязнения узла вращения, но выше температура. Выбор - металлическая защита. Чем меньше обороты, тем больше вероятность загрязнения, но ниже температура. Выбор - резинометаллическая, металлопластиковая защита. Это, само собой, очень общее) Бывают подшипники с разной защитой по сторонам и ставить их надо строго определенным образом, как пример - подшипник якоря GSH 16-30 60201 какой-то там) С одной стороны он черный, с другой - красный
  2. 1 балл
    John911

    Реноватор FEIN MultiTalent Start

    Нет, там зазор 7-й группы, ну или как забугорные классифицируют С4. И кстати многие имеют мнение что такие зазоры не стандартные - отсюда и мнение, что все подшипники с одинаковым номером должны иметь одинаковый зазор и ставить их можно везде куда они подходят. Уверяю вас - это не так. Все оговоренные внутренние зазоры являются стандартные и рассчитаны под разные условия работы и соответственно не одинаково заполняются смазкой.
  3. 1 балл
    germinal

    Перфоратор Hilti TE-1.

    Мы их не берем, как все нормальные люди - запчастей нет, контактов нет. В хилти идите, пусть там. Но наш же человек он что - он не понимает Ну пожа-а-аааалуйста, ну по-ооосмо-три-иииите... И так много-много раз. Постоянный клиент, все дела. Посылать неэтично как-то, да и любопытно позырить, что там внутри) В общем вот - он у нас) Претензия на посторонние шумы при работе и некоторую потерю производительности. Виновниками оказались помершие подшипники якоря и сомнительного качества и состояния смазка. Оказался простой, как АКМ. Однорежимный, то есть вообще ничего нет, кроме ударного сверления. Производитель заявляет, что аж до 16 мм. по бетону, но я бы не рискнул - максимум десяткой) Тонкостей и сюрпризов практически нет, кроме одного - по чертежу якорь и промщит одна позиция и она - неразборная Но для русского человека это практически вызов! )) Нет ничего невозможного для человека с... интеллектом молотком! Но есть, как говорится, особенности) Сунуть под пресс или поддеть съемником там никак не получалось, потому что вот: При этом же подшипник якоря под стопорным кольцом, о как) А с другой стороны маслосъемное кольцо и оно напрессовано на якорь... Оно там рядышком лежит. А как же, спросите вы? А просто) Трубу под вентилятор, туда же сепаратный съемник для лучшего упора - и молоточком через медяшку тюк-тюк-тюк)) Если не предаваться излишней фанаберии, всё получится) Подшипники на якоре 626-й и 608-й, оба от NMB. Поставили взамен CW со схожими параметрами. Собрали неразборный узел обратно) Дальше всё элементарно: В редукторе оказалась какая-то вакса - то ли хилти деградировал, то ли клиент лукавит насчет невмешательства. Это мы уберем конечно же) Промвал обычный, на стволе любопытно реализована муфта) Совершенно фантастическая хреновина - с отверстием Зачем оно там - кто знает?)) Вид снизу. Вид сбоку. Последний аккорд в редукторе) Даже как-то скучно)) Не, ну серьезно)) Финиш:
  4. 1 балл
    snowdog

    Где предел идиотизму?

    там не всё так просто....они облегчили стойку как смогли и в конечном итоге рельс довольно долго живуч. сделать съёмную... из чего? черняга с люминием....да и вообще люминий с другим металлом-электрохимическая пара. делать линейку из алюминия? тонкая-будет как сопля.....массивная-рельс будет толстый и придётся ответку на бурилке увеличивать в размере и механизм подачи.....тут как-бы компромисс.
  5. 1 балл
    Лёнич

    Где предел идиотизму?

    Да , но зубчатую рейку можно было сменной изначально сделать , а не вот это вот всё ... Хитрованы те ещё. У KEOSа например она сменная .
  6. 1 балл
    snowdog

    Где предел идиотизму?

    у меня такие-же балбесы на ротенберге стойку убили....лень чистить было рельсу и писец зубам....как раз самый конец. а хули толку от бурилки без рейки. ....был станок-не было мозгов....теперь ....есть мозги-нет бурилки. как-бы закон сохранения в действии....если где-то,что-то прибыло.....то где-то,что-то убыло любопытно.....как дрифтует заднеприводный?
×