...был дядька до боли жадный...пришел спросил про ремонт триммера (Huter, если не ошибаюсь) я ему рассказал, все как проводится диагностика, соответственно и про ремонт...покивал головой купил свечу и ушел....вернулся купил топливный фильтр....вернулся через минут 15 купил магнето( зажигание)....я в эти периоды говорю принесите я вам диагностику сделаю за 350 рублей, найду причину, сами поставите, что нужно....ушел...вернулся купил карбюратор........мне уж жалко его стало....ушел...вернулся с триммером в мешке разобранном (разобрал и пока бегал, забыл, что да как куда ставится)...и пакетом запчастей которые купил....в итоге все у него было целое, только сальники шли под замену, запчасти я забрал обратно, не жадный я....дядьке потом прочитал мораль, ну он карбюратор все таки оставил, со словами "Пусть будет на всякий случай"....чудных клиентов хватает и так наша работа не будет никогда скучной)))