Всем привет!
Выбрал систему первого поколения SJS (в 9565CV), а не SJSII (в GA5041C) из-за кардинальных различий, если ошибаюсь прошу меня поправить:
SJS - При случайной блокировке шпинделя или перегрузке катушка-пружина будет проскальзывать между ведущей шестернёй и внутренней обоймой подшипника. Это предотвратит повреждение зубчатых колес и якоря. Т.е. работает как ограничительная муфта.
SJSII – Снижает только вибрации передаваемые с оснастки на инструмент. Коническая пара (ведомая шестерня) установлена на своем подшипнике 6903ZZ, а сцепление со шпинделем идет через листовую пружину и шпонку, запрессованную на валу. При нормальной работе зуб на шпонке упирается в выступ на конической паре и шпиндель вращается. При вибрациях (перегрузе, подклинивании шпинделя) зуб на шпонке повернут в противоположную сторону и разгибает листовую пружину. Как эта система будет работать при полной блокировке шпинделя я, так и не понял… Отпугнула навороченность этой системы и что весь момент передается через один зуб на шпонке… А также на сколько хватит листовой пружины (имеется ввиду усталость металла) …
А так да в GA5040С – корпус c ребрами (хват лучше), клавиша включения эргономичнее, подсветка на колесике регулировки оборотов, сам редуктор симпотичнее смотрится - не такой рубленный как на 9565CV, якорь лучше залит, электроника умнее – есть защита от повторного пуска. Короче куча плюсов, но, как и писал выше решил не рисковать и все-таки купил проверенную временем 9565CV.
P.S. Если GA5040C спустя время окажется хорошим аппаратом, а моя 9565CV сдохнет, то перейду на нее…