-
Объявления
-
Правила форума 03/30/19
Правила форума -
Продаётся этот интернет-форум, c доменом ! 10/24/24
Продаётся этот сайт, c доменом ! P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм.
-
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/19 в Сообщения
-
1 баллДа никакой. Приборов для 100% проверки якорей не существует в природе. Ибо в статике якорь может быть электрически исправен, а в динамике нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот человек по полной заморочился с изоляторами и прочими штуками) Я такого ничего не делал, просто купил какой-то насос самый дешевый в нашем партнерском магазине, развинтил его, распилил корпус индуктора - вот Вам и "колдун" )) Сердечник якоря насоса распилил пополам - он тоже собран из электротехнической стали, сделал две надставки для посадки проверяемого якоря - вроде стапеля получилось в итоге, просверлил в них отверстия и прикрутил к индуктору - надеюсь, что понятно объяснил Быстро, легко, просто, но стоит каких-то денег )) Фотку только такую нашел, вон он там, в углу стоит, покойничек - всё сгорело к чертям собачьим
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОт калибра вот ещё У01293; фубаг - 9163010 Ну и козырной от Роберта 1610283019
-
1 баллНе, ну ..х! Тогда придётся бороться за флажок передовика, а оно мне надо ... Многоканал с шлюзом. Я же аппендикс загнивающей торгующей инструментами и бытовой техникой конторы , у нас даже транспортный цех свой есть из двух ржавых и одного не ржавого газенвагена.
-
1 баллУ меня примерно также, если в выходной. Но я сделал проще. У нас для контрактных абонентов, помимо разных там ништяков в виде безлимитного интернета и прочей ерунды есть такая услуга копеешная - дополнительный номер. Вот я всегда вижу откуда мне звонят, местные или иногородние... Местные и в понедельник если надо дозвонятся, потому что знают лично, а вот иногородние могут не понять... Мы то не знакомы, могут подумать что мошенник какой или ещё что.. Потому по второму номеру стараюсь брать трубку по ситуации конечно. А вайбер да, у меня некоторые пытались видеоконференцию устраивать в духе, мы щас позвоним, будете нам рассказывать-показывать как что делать...
-
1 баллДа то понятно, шо в нормальном сервисе всё чин-чинарём. И даже есть уборщица тётя Валя, у которой имеется соответствующий сертификат… А каждый нечётный четверг месяца все сотрудники этого сервисого центра, включая тётю Валю посещают семинары и курсы повышения квалификации, что также подтверждается наличием сертификатов с мокрыми печатями...
-
1 баллСлучайно нашел решение. Этот угломер уже не победить, почистил механически, там где большое пятно наклейки прилипил. А вот еще GLL 3-50 c протекшими батарейками принесли. Чистил, ковырял, мыл, ну неохотно оттирается. Случайно на глаза попалась ортофосфорная кислота, капнул, она вступила в реакцию с налетом, пошли пузырьки, результат на фото. Кислоту покупал "100 лет назад" для чистки форсунок своего автомобиля. (на заметку).
-
1 баллда не.....шо можно в потёмках делать о! это самое оно...в семь выхожу.....как говорится "кто рано встаёт....." а кошельки теряют те,кто отваливает ещё раньше.....и таких до-фига....по скольку на паркинге уже можно танцевать,а вечером парковщики вешаются. правда мы до четырёх..... тупо трубку не беру и чем настойчивее звонят.....тем меньше шансов,что вообще возьму. после пяти-ваще дохлый номер.....отучил даже постоянных клиентов. пытались на вайбер ломиться,но я поставил его на все компы....связал с телефоном,запустил и......с телефона смыл. написать-то можно,а позвонить-хрен....мы не скорая помощь и не МЧС....все проблемы можем решить,но в текущем порядке и на пожары не выезжаем. ну наконец а то....бывший пьяница,чёрная кость и т.д....а я всё думаю...откель столько переживаний за контору..и на какие шиши..... новые машины эт правильно.....на дядю работать скучно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА что думать? Все они говорят одно и то же, ничего нового. Я для таких умников заказал в художественной мастерской вот такую штуку: К Новому Году как раз придет, будет конторе подарок и нормальным людям прикол для посмеяться ) Дураки пусть пишут - бумага всё стерпит, тем более такая Нет. Не умеет. Если бы умел, для решения его задачи не нужны были никакие мастерские. Всё свободно продается, стоит не намного дороже, чем Ваша работа по перемотке, поставить якорь для человека с руками вообще никакая не проблема. 90 процентов хитрости лисиц зависит от тупости куриц. Вы так думаете? Я вот считаю, что проще надо относиться к тому, что не имеет значения. А мы здесь говорим о работе, о трудозатратах, о потерянном впустую времени. Мне сдается, что это важно. Всё это партнерская коммерческая сделка по факту. И кроме предмета сделки никто никому ничего здесь не должен. С одной стороны ремонт, с другой стороны деньги. Всё. Массовики-затейники и психологи по штату сервису не полагаются. Нашему, по крайней мере, не знаю, как у Вас. Какой заход - такой и подход. Я могу понять все эти стенания и причитания возле ларька на рынке, где сидит одинокий волк сервиса с двумя отвертками и одним молотком - таких тоже много и там, в общем-то, есть основания сомневаться в уровне и квалификации. Когда вся эта хрень начинается в конторе, которая существует много лет и имеет реальную репутацию, мне становится противно. И никак иначе. Человек сходу обесценивает всё и навязывает какие-то свои условия. И принимать его за кого иного, кроме как самоуверенного кретина, не стоит. Я за то, чтобы называть всё своими именами. За помощью обращаются в собес или в богадельню. А у нас в данном случае коммерческая организация, которая оказывает услуги за деньги, что, насколько я понимаю, и отражено в рекламно-информационных текстах организации Василия. Конечно. Заканчивается это всегда одинаково. "Холодной" тратой времени, без прибыли и смысла. И как бонус обязательно пизднет какую-нибудь язвительную гадость напоследок, как в лужу пернет. А скажите мне на милость, могу ли я сомневаться в умственных способностях людей, которые долбят рабочий телефон по субботам и воскресеньям, хотя на всех столбах расклеено, что мы в субботу и воскресенье не работаем? Или вот те, которые наезжают по тому же телефону в будний день в восемь утра или девять вечера - какого хрена СЦ закрыт, хотя на нём же прибита огромная вывеска, на которой "с 10.00 до 19.00" Фраза "запчастями не торгуем" прибита на сайтах в объявлениях, на визитках, на ресепшене - что в ней можно понять как-то иначе??? Вы бы знали, сколько у нас каждый день ходоков за винтиками, пружиночками, щеточками, подшипничками и прочей фигней. И ладно если просто вошел-вышел, но это редкость. Умоляют, угрожают, проклинают, торгуются, даже плакала женщина как-то. У них с умственными способностями что? Нормально всё? Взрослый человек когда что-то делает, он хочет получить результат, эмоции его не интересуют. Эмоциональная компенсация - это так по-детски. Я бы не хотел сотрудничать с таким заказчиком. И не стал бы. Только зря тратить время. +100. Чтобы из-за каждого вновь прибывшего не перестраивать систему, нормальные конторы работают по отработанной схеме. Профессиональный сервис - это конвейер. Если кто-то воспринимает это как высокомерие, поделать с этим ничего нельзя. А самое главное - не нужно ничего с этим делать. Идите к тем, кто работает в гаражах и ларьках. Там за бутылку и сто рублей Вы найдете себе шикарных друзей и совершенно не высокомерных. Все попытки поиметь систему заканчиваются тем, что система имеет тебя. Иной раз, хоть и стыдно в этом признаться, вот прямо злорадствуешь, когда очередной умник попадает в капкан, устроенный его же собственной хитрожопостью.