Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/16/20 в Сообщения

  1. 2 балла
    sim

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    говорил germinal-у,шо нет необходимости афишировать стенд на тут,работал бы себе тихо и мирно..
  2. 2 балла
    snowdog

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    у Макса вполне успешная контора...в новом помещении с новым оборудованием....не растерявшая после катаклизьма клиентов. зависть....она да...штука такая....есть повод зубами по-скрипеть
  3. 2 балла
    vasof

    редуктор Bosch 2-28F

    в китайскую срань похер абсолютно что ложить. кастрол зелёный в макитах работает, а тут про китайщину какую-то разговор...
  4. 2 балла
    Falkon58

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Похоже, Вы только себя и слушаете. Конечно можно и вентиляцию и ресепшен и ... Но без инструмента, всё это - туфта называется. Не имея опыта в диагностики с приборами, стенда, в конкретном случае, утверждать, что в розетку, это нормально... По меньшей мере, вызывает удивление. Надеюсь, не гвоздями заточенными винты отварачиваете?
  5. 1 балл
    sim

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    статорное железо намагнитить не получится,у него низкая коэрцитивная сила. а вот прилепить магнит на невидимой стороне статора-вполне. этими дурбецилами забит весь ютуб.
  6. 1 балл
    sim

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    шо-то Андрей,основатель темы куда-то запропастился.. мог бы внести ясность в этом вопросе.
  7. 1 балл
    Engineer

    Ушм stern AG125c+

    Sturm AG9012 (арт.AG9012-26), Sturm AG90111 (арт.AG90111-14) уж снизойдите, благоволите осмотреть AEZ арт.010184 (CC-44)
  8. 1 балл
    vasof

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Не стройте из себя школьника... Чего тут пояснять, обсуждали это уже неоднократно... не любители вязания без труда найдут в поиске... мне лень копаться... Там и видео гдето было кажется более детальное от rem273 если мне память не изменяет. не дождётесь
  9. 1 балл
    germinal

    Ушм stern AG125c+

    Так точно - полно) Вот здесь они все, вроде. Размеры в основном есть. http://aez-company.ru/tovary/elektroinstrument/shesterni-konicheskie-pary/?&page=0
  10. 1 балл
    snowdog

    Ушм stern AG125c+

    у AEZ-а на всё это-валом....
  11. 1 балл
    vasof

    редуктор Bosch 2-28F

    Да похер абсолютно. Это не тот иснтрумент, в котором нужно смазками перебирать. Молибдена с графитом только не надо.
  12. 1 балл
    vasof

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    От дристолёта... Причём тут зависть вообще? У Вас постоянная маничка, что кто-то там завидует чему-то... Конкуренты поджимают постоянно или что? Я например сколько работаю, никогда ни у кого, ниразу не спросил, сколько ты берёшь за то...а сколько за это... зато все вокруг, постоянно хотят прицениться, и сделать дешевле... это что зависть такая или что? мне вообще наплевать кто там что делает и сколько берёт... и уж тем более что там за оборудование, с удобствами али без..., работайте в своё удовольствие и цены делайте свои, и зубами скрипеть не придётся...
  13. 1 балл
    samvel

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    а зачем держать 20 секунд когда и 5 хватит чтобы понять что к чему
  14. 1 балл
    sim

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    да обычно работает,без крыльчатки идет вразнос,коллектор без охлаждения умирает и усё. но germinal и не утверждал,что включал без крыльчатки.
  15. 1 балл
    vasof

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Интересно откуда все эти доводы? Спуститесь на землю... Я по сравнению с Вами дно, работаю в подвале, без вывески, без крутого стенда и мойки. Мне до Вас...ну Вы понимаете... Я этого не говорил. Вы объясните пожалуйста, как работает двигатель пылесоса от розетки, без навеса как на видео, с которого наш разговор и начинали. Видео покажите, очень интересно.
  16. 1 балл
    snowdog

    редуктор Bosch 2-28F

    там нет таких температур....она будет просто лежать по углам
  17. 1 балл
    germinal

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Не надо мне копий, можно было просто сказать) А отношение это имеет простое - прямое. Судя по Вашей непокобелимой позиции денег у Вас миллионы, хватает на всё - и на аренду, и на налоги и на всё прочее Ну Вы тогда большой молодец, правильно ведете дело, раз богатые такие) Мы пока не молодцы в этом плане. У нас не хватает на всё. Постоянно надо выбирать между тем и этим. И выбор этот делаю лично я. К примеру - сразу вентиляцию сделать и стенд мы не тянем. Сначала вот стенд, а потом когда-нибудь и вентиляцию осилим, когда денег накопим. Сейчас приходится двери открывать, чтобы проветрить) Хотя да, что я Вам Объясняю - Вы же богатый человек, можете сразу и всё, к чему Вам наши босяцкие заморочки. У Вас всё есть, что нужно и Вы сами лично за всё платите. Если бы умел завидовать - позавидовал. А нам да, до недавнего времени приходилось и движки пылесосные заводить из розетки сразу, что ж поделать - босякам выбирать не приходится Не горело только ничего почему-то. Наверное просто везло. Ну какой же Вы искрометный юморист, ну просто браво Свои-то достижения когда нам покажете? Или кроме как языком шлепать попусту, нет больше нихрена, ась?
  18. 1 балл
    Falkon58

    редуктор Bosch 2-28F

    Нет.
  19. 1 балл
    germinal

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Никаким, но речь шла не о пылесосах. Переход из исправного состояния в неисправное - дело секунды. Далее всё зависит от надежности сети, её защиты и адекватности пользователя. В проверке и диагностике двигателя всё зависит, в общем-то, от того же. Вы смеетесь, что ли? Ок, по пунктам. Приняли, к примеру, 2450. Что с ним - не известно. Воткнули прямо в розетку, если там короткое - что произойдет? Если там развалился задний подшипник якоря, что произойдет? Если там неисправен выключатель? Если перебит провод? Если заклинило поршень в стволе? Что изменит наличие или отсутствие ЛАТРА и стенда при приемке и первичной диагностике??? Я не знаю, как Вы работаете. Мы работаем просто. Принятую технику мы тщательно осматриваем, если нет видимых наружных признаков крутых неисправностей - включаем. Включение знающему человеку многое скажет, если аппарат хоть чуток дрыгается, даже с убитым движком. Мой верстак на отдельном кабеле и отдельном автомате - если что, выбьет только его. Не вижу здесь никаких проблем. А вот после ремонта с латром повеселее, но и тут не критично ) Обмотчики иногда зеркалят статора, ну пошла, допустим, торцовка не туда с аховой искрой - за секунду что с ней случится??? У нас ещё ничего не горело на пробных пусках, не знаю, как у Вас. Ясное дело, конечно, что если воткнуть такую пилу и пойти курить, то будет грустно, но мы как бы так не делаем, да и не курит у нас никто теперь Потуги у рожениц в роддоме, у нас планомерное развитие. Пришло время для стенда - сделали. У меня друг автосервисом владеет, он начинал в гараже с одним набором ключей и без верстака даже. Работал сам в одну каску. Сейчас у него три бокса, шесть подъемников, ресепшн с девушками и зоной отдыха, десять механиков. Качество работы никогда не страдало - даже в гараже он делал люкс, я чинил у него свои машины и знаю точно. Мне близок такой путь. Что мне надо освоить??? Вы знаете, а и хорошо, что нет. Не всякий опыт полезен для нервной системы ) Это взаимно, тем не менее ) Вы лично за свой собственный счет покупаете запчасти, расходники, инструмент для работы, платите аренду и налоги, отпускные и прочее? Если так, странно, что мы не понимаем друг друга ) У нас есть Сергей, Элмаш. Он высококлассный спец. Он всё это делает. Зачем мне станок??? Я не настолько наивен, чтобы думать, что покупка станка решит какие-то наши проблемы с якорями. У вас тут же на хворуме баталии среди спецов - как и что там надо делать, а тут я такой молодец, купил дип 200 со свалки, вставил резец и опа - проточил в ноль коллектор. Дураков хватает в мире без меня. На колхозном уровне я умею и варить, и токарить, и что там ещё, но мы не делаем колхоз, мы стараемся делать хорошо. У нас есть сварщики по разным металлам, даже люди, которые варят пластики. У нас есть токаря, есть много кто ещё. Точнее не так, не у нас - у нас с ними договоренности разного рода, мы с ними работаем) Я уже много раз тут говорил - мы сборщики. Мы не изобретатели, не кулибины, не кто там ещё. Якорей мы не хороним, я Вас уверяю. Если у детали есть ресурс, она должна работать. Но если его нет, скакать на мертвой лошади смысла нет.
  20. 1 балл
    snowdog

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    вот тут как раз зеркально.....видимо по тому как в нашей конторе их было по сто штук на этаже. и перематывали их и ремонтировали.....ну и пользовались есс-но на старте и было.....теперь по потребности используются. чаще мыльницей.....она мобильнее. электроник мой.... состряпал мне когда-то.....ампер пятнадцать тянет. если порыться по сусекам.....можно достать и пару маслянных.....и даже трёхфазный масляный гроб где-то есть. и этот мобильный тоже имеется.....кроме стенда с фазировочной приблудой и ваттметром. иметь-то....конечно нужно.....и пользоваться уметь-тоже нужно......только фанатизмом вредно страдать. утюг-то.....дома.....поди без латра все включают
  21. 1 балл
    Лёнич

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Тут про патифон речи переводящий мечтают , а ведь , его не смастерит инженер штатный, пусть не ради корысти , а на нужды отчизны . Смастерит лентяй , слабый к лингвистическим изысканиям. А он , видите ли, не в почёте у страждющих.
  22. 1 балл
    Falkon58

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Как то теща сказала мне "тебе в Америку надо - руки золотые!" И тут я понял, от чего америкосы, на нас такие злые. Я не приехал!
  23. 1 балл
    vasof

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    Лет через 10 будете вспоминать эти много лет как страшный сон. Это надо делать на старте при открытии, после чего осваивать токарный станок, или практически каждый второй якорь придется утилизировать, без этого тоже никуда. Боюсь никакие осторожности тут не помогут... Если мозгов нет... Дай тому дяде латр, и ещё десяток таких моторов, он бы рискнул остаться без глаз... И никакой латр тут не поможет... Было бы примерно следующее А вот это вообще отпадное кино
  24. 1 балл
    sim

    Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.

    достаточно было просто не мазюкать задний подшипник фиксатором. для общего развития- https://prostobuild.ru/onlainraschet/108-koefficient-lineynogo-rasshireniya.html
  25. 1 балл
    sim

    редуктор Bosch 2-28F

    она там и должна лежать,а при нагреве поступать куда надо. на трущихся поверхностях достаточно микронной пленки.
  26. 1 балл
    germinal

    редуктор Bosch 2-28F

    Спорить с дураком - всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает фигуры, нагадит на доску и улетит всем рассказывать, как он тебя уделал.
  27. 1 балл
    vasof

    редуктор Bosch 2-28F

    безусловно, но это показатель того, что инструмент работал в десятки раз дольше вашего, на родной смазке... и будет работать дальше.. и неxер там мазать что-то и добавлять... есть Да уж, с молибденом надо быть поосторожней, как никак устаревшая технология, которую почему то никак не оставит Liqui Moly... Как говорится от греха подальше... А чтобы понятно было о чем мы тут переживаем, человек высказал основное про присадку дисульфид молибдена: Какие преимущества у масел с молибденом? Речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. Моторное масло с дисульфидом молибдена - это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например - в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндро-поршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. Уменьшение трения в настоящее время возможно с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах - продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность. Во многих продуктах в качестве присадок используют дисульфид молибдена и тефлон (твердые вещества). Удельный вес молибдена равен приблизительно 5 и он имеет очень хорошую структуру для смазывания. Молекулы дисульфид молибдена (МoS2) движутся друг относительно друга, как например, листы книги. Графит имеет круглую форму, а молибден - пластинчатую. Использование молибдена было бы оправдано, если бы в двигателе использовалось масло без моющих присадок. В Германии во время второй мировой войны дисульфид молибдена использовался в танковых войсках. Если происходила утечка масла, двигатель мог еще какое-то время работать благодаря молибденовым отложениям. Американцы во время войны во Вьетнаме смазывали молибденовыми маслами трансмиссии вертолетов, чтобы в случае повреждения не упасть как камень, а какое-то время продержаться в воздухе и приземлиться. Недостаток современных моторных масел в том, что они содержат большое количество кальция. Кальциевые присадки реакционноспособны и они атакуют присадки молибдена до того, как те соприкоснутся с поверхностью металла. В результате образуется крупная молекула, которая оседает на фильтре. Если бы в современных маслах не использовался кальций и к чистоте двигателя не предъявлялись столь высокие требования, то дисульфид молибдена до сих пор был бы современной и хорошей присадкой. При использовании дисульфид молибдена, во-первых, истрачиваются кальциевые присадки, поддерживающие чистоту двигателя, во-вторых, засоряется фильтр и тем самым происходит загрязнение двигателя. Молибденовые присадки от Liqui Moly могут успешно применяться в давно сформулированных российских маслах, не содержащих цинка и кальция. В своей маркетинговой деятельности Liqui Moly оперирует старой информацией и не заостряет внимание клиентов на том, что у современных масел уже сбалансированный пакет присадок. Собственник Liqui Moly, уйдя из фирмы, не желающей учитывать особенности современных масел, основал новую фирму под названием Meguin, которая ничего общего с молибденовыми присадками не имеет. Изучая спецификации или, например, листы Mercedes-Benz, можно увидеть, что продукты Liqui Moly, содержащие дисульфид молибдена, не имеют лицензий, поскольку из-за этих присадок сульфатная зольность повышается настолько, что не укладывается в норму. Теория. Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2. Практика. MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно! Выводы. Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей. Машина есть? Заливайте в мотор это дерьмо! несомненно, потому Вы и не показали свой редуктор, потому что он похож на кучу говна... базара нема
  28. 1 балл
    vasof

    редуктор Bosch 2-28F

    гугл в помощь... это врядли Я тоже не представляю, зачем ковырять иснтрумент, который собран и дан для работы... засыпать туда какой-то херни... и потом писать да я вот.. работаю... Это Вы на мастерсити рассказывайте, там эти мазальщики и собираются в хороводы... Мы мазателей насмотрелись уж с полна... На рынке вон у нас сидят деятели... насуют всякого дерьма, потом через месяц мне прут... открываешь, а там болото черное... И не надо рассказывать про свет и прочее... у меня тоже свет не ахти, но видно всё прекрасно. Сегодня вот притащили... Первый комплект щёток... второй патрон... первый полетевший подшипник... Конечно, в других руках, при другой интенсивности работ, коллектор мог выглядеть и девственно свежим. Но именно это и показатель работы... И будь в этом перфораторе черный гудрон молибено-графитный, подох бы он не приходя в сознание ещё на заре своей деятельности...
  29. 1 балл
    vasof

    редуктор Bosch 2-28F

    Вот у меня на той неделе зелёный был... По словам владельца два года назад менялся задний подшипник, протачивался коллектор и менялись щётки, это уже третьи поехали. И смазка в нём родная. Механику ещё никто не ремонтировал. В сервисных мануалах бош, к инструкции к смазке, где-то кажется встречалось, что резиновые кольца и смазку нужно менять только после второй замены щёток. Я вообще придерживаюсь правила - не мешайте машине работать. Хускварна вон пишет к бурилкам смазка закладывается на весь срок службы инструмента и ее замена нужна только в исключительных случаях. Но мазателей разного рода от этого не уменьшается... И ладно бы инструмент был ушатаный, или поработавший хотя бы как этот зелёный бош... нет... щётки до половины не откатает, уже бегут гудрона черного засыпать... бред да и только...
  30. 1 балл
    Falkon58

    редуктор Bosch 2-28F

    Чего там мудреного!? Береш седло баращка, топиш сало, добавляешь дисульфид молибдена (можно углей, на чём жарил) и пару капель жидкости для стекол, чисто для запаха.
  31. 1 балл
    vasof

    редуктор Bosch 2-28F

    Тут уже показано пересказано неоднократно... и по нему видно, что это первый комплект щёток...и он практически не работал... самому стрёмно стало от увиденного? Потому что там была куча черного гов-на а не смазки... Бошевская смазка, родная, она работает даже когда изрядно поработавшая и потемневшая, на вид, если не перегревали конечно . Судя по коллектору перфоратором работали не то что мало, а очень мало по строительным меркам это ничто.... Смазку там можно было и не менять... А если полностью не вымывали, а добавили туда этой субстанции...ничего хорошего от этого не будет... Вы зря полезли туда... А если дать этому перфу просраться, он и месяца не протянет, парошень заклинит и вытечет всё нахрен.. что и видели тут все бывалые мастера не раз... У меня вот только на днях метаба была, тоже графитовой хернёй набитая... зрелище надо признать не из приятных... Мне лень сейчас что-то Вам доказывать, про молибден с графитом много чего можно найти в интернете, но в электроинструменте нигде почему-то его не используют.. Дисульфид молибдена это твердый материал, который на металлических поверхностях образует частицы уменьшающие трение. Смазка эта эффективна в редукторах, и промышленных агрегатах, но не в высокооборотистых узлах, тем более поршневых… Сколько не приносили перфораторов с этим говном, ниразу я не помню случая, чтобы оно отработало без последствий...а если выдавит в подшипники, можно сразу хоронить... Надо было не делать ничего в таком случае.
  32. 1 балл
    Falkon58

    редуктор Bosch 2-28F

    А если применять при соитии, то дети появляются с техническим уклоном...
  33. 1 балл
    sim

    Потребительский экстремизм

    жаль шо фэйс не начистили..
  34. 1 балл
    Мы делаем строго только то, что согласовано. Всё, что сделано вне пределов согласования - проблемы сервиса, я считаю. Ставить перед фактом - моветон в нашем деле. В случае разногласий по нашей диагностике и желаниям клиента у нас вариантов два - или клиент идет совсем на йух в большинстве случаев, или получает строго расписанные работы и отсутствие гарантии на что-то там иное. При отсутствии гарантии какие могут быть претензии? Ну если человек особо запомнился - можем бонусом злорадно похихикать, когда затея нае... систему не удалась
  35. 1 балл
    snowdog

    Цифровой штангенциркуль - какой выбрать

    чёрт! ну вот зачем Вы это сказали....чую....придётся опять тему закрывать и чистить
  36. 1 балл
    sim

    Цифровой штангенциркуль - какой выбрать

    мужик в лабазе.. -штангель мне нужен,шоб все мерял.. -извольте-вот последняя модель,термокомпенсированная,работает и на северном полюсе и на южном! -бл..ть тут нулей не хватает,микроны мне мерять,м и к р о н ы,понимаешь дебил? -так точно!есть с микронами,только дороже. -ты шо оху..ел? с трудового пролетариата последнюю шкуру дерешь,падла? -рынок,знаете ли,уважаемый..супротив него не попрешь,себе дороже.. -заверните,хрен с вами,все одно оглобли мерять..
  37. 1 балл
    sim

    устал..

    это вместо трусов одевать?
  38. -1 балл
    Andrei

    Недобросовестные сервисные центры

    Если такая возможность уже реализована, очень интересно посмотреть на их фотографии в процессе применения.
  39. -1 балл
    Svetmira

    Недобросовестные сервисные центры

    Не надо иронии. Скидку не делаю, конечно, но и наценок тоже не делаю. А кому и куда идти каждый решает сам. Выложу как-нибудь ))
  40. -1 балл
    landco

    Потребительский экстремизм

    Покупал я такой года 3 назад.. хотел сэкономить, а по первых двум дням работы оказалася тяжеленная дура и нет удара нормального. И главное не ломается никак, зараза. Ну я ей щеточку одну надкусил, пробкой аккуратно закрыл и в таком виде потащил назад в Кастораму. Под соусом "некогда, тороплюсь" прокатило - продавец посмотрел, включил в сеть, почесал репку и деньги со вздохом вернули
×