-
Объявления
-
Правила форума 03/30/19
Правила форума -
Продаётся этот интернет-форум, c доменом ! 10/24/24
Продаётся этот сайт, c доменом ! P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм.
-
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/17/20 в Сообщения
-
3 баллаучастникам форума....и так скидка только штерны-это не ко мне. чё-нибудь такое.... .....нет проблем.
-
2 баллапервым делом самолеты........
-
2 балла
-
2 балла
Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.
maasterr и ещё один отреагировал на vasof за сообщение в теме
Не всегда происходит смещение, но ток как правило уже зашкаливает, так как мотор начинает подклинивать Вот сегодня мотор от какого-то фестуловского пылесоса, сущие копейки чё... в сервисном центре обычно меняют на новый за ..надцать тысяч... но мы пошли другим путем... разобрали... и ничего нахрен не грели! увидели что накрылся подшипник и с этим надо шото делать подходим к токарному станку и подрезаем немного вал с центровкой, далее по шаблону сверлим отверстия и нарезаем резьбу в шайбе 4мм после чего ставим заранее подготовленный под это дело съёмник и вуаля ну а дальше типичная кустарщина, такое себе рукожобство снимаем сЪёмником с вала внутреннюю обойму и садим её на четыре шарика и опять же кустарным способом снимаем внутреннюю Вот такой колхоз, за доступные мани для клиентов Но это конечно же всё кустарщина, надо на новое только менять... -
2 балла
Двигатели "обычных" пылесосов продолжение.
Falkon58 и ещё один отреагировал на vasof за сообщение в теме
Самое прямое...Включая двигатель через латр и меряя ток, можно избежать возможных проблем, а также увидеть множество косяков, например биение коллектора...или болтанку статора и уже без разборки, на старте обрисовать картину владельцу... Включая же тупо в розетку, вы всего этого никогда не увидите... Это уровень ремонта - отдать крутит да и ладно, мне такое не подходит. Я делаю дорого и один раз и гарантию даю. А если делать за копейки, то конечно никто и назад не понёсет... Что же касается токарного станка, так это вообще самая что ни на есть необходимая вещь, если ты называешься уж сервисный центр... В каждом втором инструменте нужно что-то точить, вытачивать, подрезать...и бегать куда-то к кому-то это долго, дорого и бесперспективно. Вы конечно же можете рассказывать сказки про то, как втыкать пылесосы без вентиляторов в розетку, с искрами. Для лохов это конечно прокатит. -
2 баллаДа, все просто исходя из комментариев аналогичных двигателей с видео никто не ремонтировал. (У них есть некоторые отличия с левыми и это не только ценна). Если бы статор поставили на место и да же "надели" крыльчатку конечный результат был точно таким же (может на десяток секунд растянулся). По приклеиванию подшипников все было в свое время разжевано в том числе на примере самсунговских двигателей (хотя может эта информация и испарилась ). Недавно вопрос завис ".А что якорь от пылесоса RAINBOW никто не видел ?" А все было: https://therepair.ru/topic/1940-dvigateli-obyichnyih-pyilesosov/?do=findComment&comment=19261 Тока информация исчезла. Так и ходите по кругу "обсуждая" вопросы разжеванные 5 и более лет назад.
-
1 баллу меня нет работодателя,и сам таковым не являюсь. много раз мне предлагали влиться в коллектив и работать там на благо чего-то.. пока я не вижу в этом никакого смысла..
-
1 баллДа Вы завалили всю эту тему фотками Ваших мастерских поделок Про ЦУ уж молчу) У нас выходных две штуки, завидуйте
-
1 баллэто Вы жене расскажите..
-
1 баллСкорее он мой личный доброжелатель
-
1 баллнее, он адвокат vasof-a
-
1 баллнадоело вагоны разгружать?
-
1 баллну мильён сейчас не смогу, таких обьёмов у меня нет конвеерных, но каждый день могу если что кустарщину разную показать колхозную. идём дальше очередная кустарщина вот сегодня уехела в Донецк Ротак был палёный, с горелыми щёткодержателями и щётками хер пойми какими якорек полное (Слово удалено системой), железо на валу плавает, пазовая изоляция дерьмо и пропитки практически нет...пазы полупустые можно руками всё размотать.. статор как всегда весь в траве Ну что уж тут поделать, пришлось опять кустарщину ваять... снимать шкив потом провозится с кольцом а потом и якорь ещё снять ничего чтоб не сломав после чего ещё кустарно подшипник извлечь из запаянного корпуса после чего якорек кустарно мотнуть...чистейшая надо признать кустарщина без сарказма, в боше ребята сидят, они так и говорят...лучше новый конечно ставить... ну а потом находим в разборке ещё один убитый мотор и снимаем с него корпус и щётки тоже кустарщина согласен и вот это сегодня поехало уже готовится к сезону, пятая с начала года кустарщина... очередная на подходе завтра Ну меняют конечно же в сервисных центрах на новое, но я себя никогда сервисным центром и не называл... Потому скромная колхозная кустарщина мне даже нравится, надо написать наверное вместо почетный ветеран форума - колхозный кустарщик! Админ можно так переименовать? Как Андрей был ремесленник, а я буду кустарщик! Епт.. И да если что, на кресло моё можете пересадить germinal, он парень куда более подойдёт, надоело мне...
-
1 баллМы при клиенте вообще ничего не делаем. Оформили и гуляй. Когда придет время - всё узнаешь. То есть просто поменять щетки у Вас там услуги не существует? Или шнур перебитый заменить? Всё к Вам попавшее надо до последнего винта разобрать и проточить всё, что можно? Ну тогда да - всё будет дорого. Сколько брать денег с человека, который уронил с лесов абсолютно новый 2470? Вот у нас такой сегодня приходил. Могу фотки показать. Что там протачивать? Или Вы будете ему варить корпус двигателя, от которого рукоятка отвалилась? Я уж в догадках теряюсь, что бы Вы делали в таком случае с Вашим серьезным подходом. О нашем уровне говорит наша клиентская база. Люди же дурачки все, просто так несут нам деньги, на которые мы платим аренду, покупаем оборудование и прочее и прочее. Пока Вы там перебираете дохлые движки, мы да - мы в основном меняем их на новые. Потому что помимо Ваших померших подшипников есть в двигателе масса всего, даже та самая добротность. И если двигатель сделан неразборным, значит так надо было. Хотя да, куда там инженерам заводов-изготовителей до Вас с Вашим токарным станком. У меня на старом месте жительства во дворе сосед был, а у него автомобиль москвич. 2140. Он на нем ездил, сколько я себя помню. И его всё устраивает. А я больше трех лет на машине давно не езжу и меня тоже всё устраивает. Я если некоторым нашим клиентам Ваш метод ремонта предложу - они сбегут от меня нафик. Мы работаем так, как от нас люди хотят. Пока что это делаете здесь только Вы сами, все спокойно общаются. Ещё раз. Или как Вы делаете - или не правильно. Так? Ну конечно же это Вы, кто бы сомневался. Я свои возможности знаю хорошо, чего и Вам желаю. А мы не гадаем никогда, вот и всё, Это у Вас там сгорел, не сгорел, подшипник развалился, коллектор поломался... предоплата... Мы не берем предоплаты, можем себе это позволить. Мы потому и говорим - оставляйте. Не на бегу чтобы, а спокойно разобрать, всё помыть и посмотреть. Посмотреть и всё человеку про его инструмент рассказать. В каком состоянии не только якорь со статором, а и всё остальное и есть ли вообще смысл бороться за технику. Процесс называется "согласование". Мы по факту диагностики работаем. Надо менять - поменяем. Надо проточить - проточим. Но всё по факту.
-
1 баллах да..это ж сервисный центр... забыл...
-
1 баллА Вы полную разборку при клиенте всегда делаете? Это как вообще? Качество напрямую зависит от стоимости, делать за копейки качественно невозможно априори... Это и говорит о Вашем уровне... У меня за прошедшие две недели только проточек коллектора около 20-ти...не говоря уже о разборке неразборных домелях, и ротаках, где вечно надо что-то подрезать...и без токарного просто не обойтись... Или Вы думали Snowdog тоже без токарки всё делает? Да он и с латром дружит вполне, выебнуться решил вот и всё... Да пожалуйста... перфоратор бош Включаю при клиенте через латр, с амперами... мычание и ток зашкаливает вскрываю крышку - наверное якорь, беру задаток клиент уходит Разбираю - якорь целый, развалился подшипник Чего будете делать Вы якорь менять? А я нет. Меняю подшипник, накидываю статор и смотрю как работает коллектор, медленно подавая напряжение на малых оборотах... видно биение щётки VID_20200211_112759.mp4 иду протачиваю якорь и собираю инструмент после чего проверяю его VID_20200211_121102.mp4 Всё работает и все довольны. Якорь остался цел, при том что Вы поменяли бы его на новый. Как то так... Кустарщина вот такая... Если найдёте хотя бы одно слово где я такое сказал, заплачу тысячу долларов. А вот от Вас слова в подобном духе звучали на тут неоднократно... Это не неправильно, это невозможно. Невозможно, заниматься ремонтом без элементарных познаний. Иначе это превращается в колхоз и кустарщину. Так и есть. Их не так много, но они действительно тут есть. snowdog свои ролики туда выкладывал, там и смотрел. Несомненно. Кто тут специалист понимающим людям конечно же понятно стало давно. Ваши услуги мне не нужны, Вы снова переоцениваете свои возможности. Т.е. если Вы назвали цену например тысячу, но позже выяснилось, что якорь остался цел, Вы всё равно берёте тысячу, потому что это моветон? такие клиенты посылаются нахер при входе...
-
1 баллПлюс мильон! Мы это всё в принципе не слушаем. Оставляйте, разберемся или ... ну не оставляйте, в общем Обычно оставляют, хоть и ворчат часто ))
-
1 балллогично,всякие разговоры-не увидел,не доглядел и пр. вызывают как минимум сомнения в профпригодности. клиентов с разглагольствованиями типо-подшипники не менять,щетки почти новые,смазку недавно менял.. можно смело отправлять лесом..
-
1 баллэто так. поэтому механическим ремонтом и не занимаюсь,слух не выдерживает театральные стоны и всхлипы клиентов..
-
1 баллВот это и есть непрофессионализм и лоховство. Диагностика без полной разборки - профанация. А я делаю хорошо по любой цене. Качество не должно зависеть от стоимости. Самая необходимая вещь - это мозг. Ещё Стив Джобс говорил, что работать надо не 12 часов, а головой. Логической и практической связи между наличием токарного станка и статусом предприятия нет. Кадры решают всё, а не станки. Что ж Вы такое там ремонтируете-то, а самое главное как??? У меня за прошедший месяц пара обращений к токарю и один раз к сварщику, а объемы у нас немаленькие. Если просто бегать, то да. Я вообще бег не очень одобряю. И ещё. Все эти Ваши выточить и подрезать - это кустарщина. В древние времена да, приходилось бороться за каждую деталь, потому что негде было взять новую. Сейчас же черта в ступе можно купить, только деньги плати. Всё привезут прямо к верстаку, если нужно. А если Вы всё же уверены в своей правоте в данном вопросе - приведите мне, будьте так любезны, пример детали, которую проще точить и подрезать, нежели купить. Я вот ничего такого вспомнить не смог, как ни старался. Сказки рассказываете пока что Вы, считая себя единственным специалистом в этом мире. Вы, безусловно, специалист - это никто не оспаривает. Но если кто-то работает иначе, не так, как Вы, это вовсе не значит, что он делает неправильно. И здесь на форуме много людей, которые спокойно делают свою работу, делятся опытом и никого не поучают ни разу. А самое главное - отвечают на вопросы, если их спрашивают, а не вещают черти пойми что. Это Вы на ютубе насмотрелись. Перестаньте, чувство меры важно во всем. Для лохов Ваши сентенции прокатят, конечно. Для специалистов в сфере ремонта оборудования - нет. P.S. Я вчера посчитал, что тема исчерпана и все всё сказали. Но раз у Вас другое мнение - я всегда к Вашим услугам.
-
1 балл
-
1 баллстаторное железо намагнитить не получится,у него низкая коэрцитивная сила. а вот прилепить магнит на невидимой стороне статора-вполне. этими дурбецилами забит весь ютуб.
-
1 баллвот тут как раз зеркально.....видимо по тому как в нашей конторе их было по сто штук на этаже. и перематывали их и ремонтировали.....ну и пользовались есс-но на старте и было.....теперь по потребности используются. чаще мыльницей.....она мобильнее. электроник мой.... состряпал мне когда-то.....ампер пятнадцать тянет. если порыться по сусекам.....можно достать и пару маслянных.....и даже трёхфазный масляный гроб где-то есть. и этот мобильный тоже имеется.....кроме стенда с фазировочной приблудой и ваттметром. иметь-то....конечно нужно.....и пользоваться уметь-тоже нужно......только фанатизмом вредно страдать. утюг-то.....дома.....поди без латра все включают
-
1 баллНу, это "ремонтируют" в общем, дилетанты, думающие что все очевидно, поэтому просто. О какой-то физике с электрикой слышали только в школе, а всю жизнь делали, как при СССР- достать невозможно, отремонтировать негде. Вспомните, как мопеды ремонтировали. Всем двором консилиум, подшипники батя где-то бу-шные доставал. Ключи гаечные друг у друга одалживали. Вот большинство на этом уровне и остались. Но я не об этом. Это железо. Но вот как понять, каким умом вообще понимать, когда врачи назначают лекарства без анализов, при любой простуде-антибиотики, даже после уЗИ сердца приговаривают чуть ли не к инвалидности, хотя здоровый абсолютно (в прошлом году моего сына), или сказав, что здоров, после проверки в Минске не пустили из больницы и сделали шунтирование моему очень хорошему знакомому. А случаев таких- море. Отец мой месяц проходил на ногах с инсультом, хотя терапевт сказала что все хорошо. Потом было поздно. А это железо какое-то. Отрезает пальцы- значит, заслужили, как ни жестоко звучит. Главное, чтоб не другим. Блин, так и хочется после такого спитча произнести: "Так выпьем же все здесь собравшиеся за наше здоровье и успехи в работе, а так же за постоянное обучение и развитие наших возможностей" PS. Практически, не пью.
-
1 балллитий не любит ни жары ни холода. тока шоб за пазухой носить..
-
1 баллСие действительно возможно на производстве изделий. А в условиях ремонтной, многобрендовой мастерской - не представляется возможным. А потому пока остаюсь с пробниками на индуктивном принципе проверки, тем более, что пока они меня не подводили.
-
1 баллSim , а проверка с измерением добротности позволит определить 1 кз виток ? Вопрос не праздный , как уже писал . нормально настроенный индуктивный пробник, в правильных руках позволяет определять 1 кз виток в обмотках статора , но правда при условии хорошего контакта в месте кз , при плохом контакте конечно сложнее , но тем не менее. Повторюсь , до сих пор нет проблем с использованием индуктивного пробника для проверки статоров, если с роторами бывают сложности и "проколы" и 100% результативной диагностики, по моему мнению не добиться , то с определением межвиткового в статоре , пока проблем не было ( тьфу 3 раза через плечо). Но чем больше способов проверки будет под рукой, тем лучше, и возможно быстрая диагностика статора , без разборки изделия тоже понадобится. А поэтому повторю вопрос - какая величина добротности говорит об отсутствии межвиткового в обмотке статора, если нет заведомо исправного, такого же для сравнения.
-
1 баллОт калибра вот ещё У01293; фубаг - 9163010 Ну и козырной от Роберта 1610283019