добрый день коллеги- насколько я понимаю ремонт зарядки надо начинать с ремонта самих аккумуляторов ... заряжаются они легко от любого зарядного или блока питания, отдельные банки либо в кз либо в большом сопротивлении при наличии тех и других нормально ни зарядка ни аккумулятор работать не будут ...
самые удобные в этом смысле зарядки от девальта- они не используют ни терморезисторов ни термоавтоматов - у этих зарядок на минусовой клеме физически приклеен терморезистор и у родного аккумулятора минусовая клемма из бронзы и хорошо проводит тепло от корпуса последней банки до клеммы на заряднике, а резистор на ней ловит дельту температуры и отключает или понижает зарядный ток .
кстати у многих зарядок ток не постоянный а раскачивающийся ... соединил последовательно стрелочный амперметр, а ток все время раскачивается ..
при ремонте я начинаю с низковольтной части - подключаю блок питания после выпрямительного диода ( если он не пробит, а то через обмотку транса будет короткое) и подаю напряжение порядка 8 вльт -как правило если низковольтная сторона в порядке -диод светит ток потребления менее 50мА, а при подключении нагрузки автомобильная лампочка горит в полнакала-согласно поданного напряжения.
при таком включении не будет регулировки так как оптроны управляют высоковольтным транзистром, а в данном включении они не задействованы...
дальше можно вкладывать деньги и время в высоковольтную часть ... вместо предохранителя лампочку 220в на 40 ватт - если после замены битых элементов ламочка не светит и ток через нее оч мал то значит импульсный бп нормально работает , если лампочка горит то значит либо кз либо не запускается полевик - ищите проблему... силовой транзистор когда включение через лампочку обычно не горит так так ток протекает где то пол ампера - но транзюк может сильно грется так что если лампочка горит -долго не включать ...