Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/13/22 во всех областях

  1. 1 балл
    John911

    Кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

    Вот как раз у производителя информацию и не стоит искать. Там эту информацию бестолковые менеджеры пишут которым до технической документации своего же производителя ни дела ни доступа нет. Есть ГОСТ, ну или если нравится ISO в которых все четко расписано и отступление от этих документов сравнимо с преступлением против человечества. Там вам и уплотнения и форма уплотнений и зазоры и скорости все прописано. И в отличии от общих слов типа так лучше защищает от пыли и грязи, и воды есть конкретные цифры или же наоборот ни слова об каких то эфемерных сферических лошадей в вакууме. Все остальное выполняет физика - вы попробуйте напихать пыли в подшипник когда он вращается, а через уплотнение стремится смазка вытечь.
  2. 1 балл
    sim

    Кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

    караул!!фулиганы зрения лишают..
  3. 1 балл
    Demonizer

    Кто и как крепит контакты к коллектору якоря.

    Послушайте, в чем вы видите сложность диагностики якоря или статора? Это нечто сложное, одного высшего образования не хватит? Ну ок. Визуальный осмотр. Видим оплавленную секцию, видим перегретую ламель. Надо диагностировать глубже? Хорошо, внешне всё ок? - проверяем на короткозамкнутые витки. Опять Ок? - проверяем секции на обрывы под нагрузкой, контролируем ток. Снова ок? Ставим на стенд, якорь на роликах, слева - справа два неодимовых магнита, щетки с двух сторон, тестим на напряжении 12-48В. Опять ок? Звоним клиенту, пусть ищет проблему в другом. По коллектору - отдельно, естественно, чистить и проверять на предмет прогаров ещё до всех манипуляций. Надеюсь, полотно от ножовки не нужно относить к оборудованию? Определились с неисправностью, необходимостью замены коллектора, наличием нужного сечения, согласовали стоимость. Разбираем. Снимаем подшипники сьемником или прессом. С этим должен справиться почти любой инженер, снимаем крыльчатку. Снимаем схему намотки, фиксируем положение коллектора по высоте и развороту. Я не срезаю лобовины ножовкой, использую электролобзик с пилкой по цветмету и(или) токарный станок. Ок, срезали. Если изоляторы живые - оставляем, если нет (оплавлены) - срезаем токарником прямо с ними. Устанавливаем в пресс, в пресс зажата спица (в зависимости от размера паза), греем феном или горелкой паз (без фанатизма, не до дыма), давим в срез секции - освобождаем паз, так по кругу. Некоторые сильно горелые якоря отправляю в пескоструйку, но чаще всего, этого не требуется. Изоляция. Например, сгорела - арткам, корел, кому что там ближе (если ближе) - минут 5 и готов макет раскройки торцевых изоляторов и пазовых замков. Фрезеруем комплект изоляторов (минуты три-четыре) Режем пленку в пазы офисной гильотиной для бумаги. Тоже минуты. Собираем якорь. Нахлобучиваем коллектор, заряжаем нужный провод в станок, заливаем параметры намотки, делаем пробный прогон витка. Всё ок? Мотаем. Далее - накручиваем бандаж, если этому якорю он нужен, потом - припаиваем/привариваем/обжимаем коллектор, в зависимости от типа. Проверяем финально, греем с вращением установкой из фена "Интерскол" и патрона с шаговиком. Проливаем компаундом. Я уже даже не проверяю после намотки, проверяю уже перед пропиткой. Протачиваем коллектор, чистим (продороживаем), полируем шкурочками. Балансируем на двух роликовых опорах с тензо-датчиками от кухонных весов и оптическим датчиком для определения начала отсчёта. Тут пока халтурю - смотрю четырехканальным осциллографом, никак не дойдут руки закончить стенд в автономное устройство. Вешаю грузы с магнитами или отдельные скобы, в зависимости от массы якоря. С противоположной стороны выбираю металл. Проверяю финально. Выдаю клиенту с гарантией в 90 дней и рекомендациями по неповторению ситуации. Как-то так. По статорам тоже расписывать или хватит с меня?
  4. 1 балл
×