Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/10/22 в Сообщения

  1. 1 балл
    Freddie

    Должностная Инструкция по ремонту- диагностике

    Есть (может уже надо писать, что было) импирическое правило - рубль (в среднем) с единицы. Это если не гарантийный. И в чё же сермяжная разница? В том, что в сервисе якорь не перемотают и не проточат? И корпус не склеят эпоксидкой? Чем отличается замена выключателя в сервисе и мастерской?
  2. 1 балл
    Falkon58

    Должностная Инструкция по ремонту- диагностике

    Сначала диагностика. Не обязательно платная услуга. Можно и при заказчике. Осмотр ствола- направляющие нитки. Клиент говорит - дымил, подключаем к стенду, виток. Уже ясна мин стоимость, клиенту дорого - счастливого пути, заходите ещё. Если по диагностики непонятно, выписываем квитанцию на ремонт, отправляем заказчика переживать домой . 1 Дефектация с необходимой разборкой, промывкой до полного выявления неисправностей. 2 Согласование с клиентом стоимости ремонта и замены деталей. 3 Сборка, смазка, проверка на всех режимах... 4. Выдача заказчику, с показом работоспособности, оплата, окончательное оформление квитанции. Заказчик вправе остановить ремонт и забрать изделие, уплатив Исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы, замененных деталей, цену диагностики и предварительного ремонта указанную в прейскуранте Исполнителя.
  3. 1 балл
    Не всегда так получается. Перфоратор за 3 мин не диагностируется. А чтобы не было сюрпризов нужна ПОЛНАЯ диагностика, когда весь инструмент разбирается и внимательно осматривается. Потом составляется дефектная ведомость, далее идёт проценка ремонта и его согласование. Просто диагностика отнимает очень много времени и мастерам иногда лень открывать редукторную часть. Также много зависит от опыта ремонтника.
  4. 1 балл
    John911

    Должностная Инструкция по ремонту- диагностике

    Чушь. Дефектовка производится в любом разе. Разбираете, моете и осматриваете. Только после согласование цены. Или вы хотите не отходя от приемки выдать окончательную стоимость? И на сладкое: Как вы определяете процентное соотношение слизывание ствола?
  5. 1 балл
    Что клиент говорит, это вторично, ощущения, пожелания принимаются, выводы клиента, мастера не интересуют и на веру не воспринимаются. Производится комплексная диагностика - внешний осмотр, Ручное вращение, на предмет заедания, люфтов, посторонних шумов. Прозвонка на корпус, Проверка щеточного мех-зма, щеток, плавное включение через ЛАТР с контролем по току. Далее, если необходимо, диагностика, разборка, прочистка, промывка, выявление неисправных, изношенных деталей, рекомендации по мало изношенным деталям. Варианты ремонта. Решение клиента. Усё! Если клиент начинает вмешиваться в процесс - стоИте там, слушаете сюда, руки не протягивать (поддержать, показать помочь). Если клиент требует сделать только это, и оно не навредит инстументу и его организму, делаем под рассписку "Требуется сделать это и это, сделано только это, по желанию клиента". Ответственность по работоспособности дэвайса на клиенте. Это окончательное усё!
×