А по теме, до инструкции, надо с вешалки начинать, с организации.
- Три помещения. Приемка, склад, рабочее помещение. Бардак в производственном - на складе и приемке чисто. С прейскурантом, и др. документами.
- На приемке механик дефектовщик, классом выше, чем исполнитель. По возможности фильтрует процесс приема. Легкая диагностика - якорь виток. клиенту уже дорого - следующий. Надо оставлять на дефектацию , стоимость 300ракушек - выписываем квитанцию. В промежутках необходимая разборка, выписка деталей на замену. (Легкий вариант - дефектует исполнитель).
И ессественно, электронщики, электрики, автоспецы и прочие, должны быть обучены специфике ремонта эл. инструмента.
Сколько не спрашивал, уже достаточно работающих в мастерских - Ты специально следствие устраняешь, не исправляя причину, что б к тебе дорожку протоптали?
В немалых случаях - Клиент просит щетки поменять (подшипник). желание заказчика - закон для исполнителя!