Что клиент говорит, это вторично, ощущения, пожелания принимаются, выводы клиента, мастера не интересуют и на веру не воспринимаются. Производится комплексная диагностика - внешний осмотр, Ручное вращение, на предмет заедания, люфтов, посторонних шумов. Прозвонка на корпус, Проверка щеточного мех-зма, щеток, плавное включение через ЛАТР с контролем по току. Далее, если необходимо, диагностика, разборка, прочистка, промывка, выявление неисправных, изношенных деталей, рекомендации по мало изношенным деталям. Варианты ремонта. Решение клиента. Усё!
Если клиент начинает вмешиваться в процесс - стоИте там, слушаете сюда, руки не протягивать (поддержать, показать помочь). Если клиент требует сделать только это, и оно не навредит инстументу и его организму, делаем под рассписку "Требуется сделать это и это, сделано только это, по желанию клиента". Ответственность по работоспособности дэвайса на клиенте.
Это окончательное усё!