Engineer,я эту тему уже давно проехал,есть у меня миллиомметр с точностью до сотки,в нашем случае абсолютно бесполезен.
в обмотках при рабочем режиме преобладает индуктивное сопротивление,которое как минимум на порядок больше активного.
на заре изготовления формованных катушек мне пришлось столкнуться с массовым браком,был немедленно изготовлен приборец,наводящий импульс примерно 3 кВ в катушке и по затухающим колебаниям брак отсеивался в мусорное ведро.
катушки были низкоомными,посему вопрос решился с помощью п-образного замкнутого ферритового сердечника от строчного транса,катушка одевалась на стержень одной половины,вторая часть (съемная) просто ставилась сверху.
когда все начало "свистеть" намотчики запаниковали,но после некоторых доработок технологии дело наладилось и принималось как должное.
за брак мало того,что не платили,но еще и штрафовали,технологическая цепочка довольно длинная и дорогостоящая,если на выходном контроле вылазили грабли,то не оплачивались все операции,мне приходилось разбираться на всех этапах производства в извечных вопросах-"кто виноват?" и "что делать?",все полномочия Петрович предоставил.