Мне видится, что Вы готовы потратить несколько шестизначных цифр на покупку всех запчастей и их аналогов + всех инструментов всех фирм... И ещё пару шестизначных цифр, на оплату по разборке-измерению-сборке-тестированию...
Это проблемы покупателя. Дистанционная диагностика, это к Кашпировскому. Есть ТОЛЬКО продажа детали. Ошибка заказчика - его проблема.
Хм-м-м-м... Серьёзно?
Было-бы просто, БД совместимости всех "китаёз" уже-б гуляла по сети. А так, полный парк деталей-инструмента, оплата 2-3 техников + "писателя" БД + накладные расходы.... + несколько месяцев труда.
Объём работы представляете?...
За 200 тыр, наговорю всяческого. Даже, почти правду.
Реальные результаты, процесс длительный и затратный.
Вот в чём разница между якорями на Бош 2-26 и Зубр- какой-то?... По всем внешним габаритам одинаковы, но, не работают при перестановке. Или якорьки от фрезера Бош и Вирутекс...есть небольшая разница.
Примерно так...
Итого, 6 лямов на 6 месяцев на реверс-инжиниринг (на двух-трёх-четырёх техников + ведущего БД + налоги и т.п.), Плюс наличие всех моделей всех марок инструмента для разбора-замера-сборки-проверки (с доп.опциями разовых деталей). Это, на популярные модели уйдёт.
Если, ещё и обмоточные данные снимать, то, сумму можно множить на три. С разрушением образца и увеличением времени в трое-четверо...
Даже Дядько не сделал такого, но я не против заморочиться при 50% предоплате и поставке партии "подопытных". .
Даже, с учётом реализации части собранного инструмента "по слегка б/у" цене и продаже з/ч "контрактных"... схема странная, ка минимум.