Для этого надо:
Разобрать двигатель, редуктор, извлечь якорь.
Найти токарный с токарем, который знает как проточить коллектор, а не думает, что знает. При этом ламели станут тоньше.
Продорожить коллектор, снять фаски.
Собррать гаджет.
Притереть щеточный узел.
Дедукция мне подсказывает, что у дилетанта каждое из этих дествий может привести к утилизации.
Или не разбирая пошатать якорь, проверяя отсутствие люфта, с помощью диммера на начальных оборотах выявить кз. (как только якорь начнет крутится, при кз будет останавливаться в определенном месте), виток на статоре так не проверить, можно проверить не коротят ли витки статор на железо статора.
Взять наждачку, сложить в несколько слоев и аккуратно, с помощью диммера, довести до 120-150в., легко прислонить к коллектору, это покажет на сколько ровный коллектор. и попробовать без фанатизма притереть. Искра начнет уменьшаться, прибавляем обороты, притираем, так в 2-4,5 приемов доводим до 220в.
И перед этим проверить плавность хода щеток в щ/держателях.