Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/31/24 в Сообщения

  1. 1 балл
    suntsov77

    Компресор Сталь , долго качает

    длинный пост ) плиты клапанв смотрите. прокладки. целостной перегородки на прокладках. и смотрите перегородку на на головке.
  2. 1 балл
    germinal

    Компресор Сталь , долго качает

    Учитывая вот это, да и вообще)) Герметики при ремонте поршневых блоков компрессоров применять не рекомендуется в силу их нестойкости к механическим нагрузкам. Если изготавливать прокладки самостоятельно - паронит надлежащей толщины, ориентир родные прокладки. Набор просечек, молоток, деревянное основание, штангер и терпение)) Но лучше, конечно, купить комплект готовых - это проще как минимум. Стоят они недорого и на ходовые модели поршневых, а здесь именно такая, они не дефицит. Все сопрягаемые поверхности зачистить от старых прокладок, проверить плоскости на деформацию - иногда из-за перегрева плоскости ведёт. Ещё заменить бы клапанные плиты в сборе. От их состояния зависит половина производительности компрессора. На зеркале оснований недопустимы задиры и царапины, недопустима коррозия и изменение цвета. Это касается и алюминиевой прокладки в клапанной плите. Замена только клапанов ничего не даст. В большинстве случаев клапанные плиты поставляются в сборе "он-болт", то есть вынул из пакета и ставь, но бывает поставка россыпью. В таком случае следует проверить прилегание плоскостей и потом собирать их аккуратно на том же масле тонюсеньким слоем, чтобы не рассыпалось, не допуская при сборке ни малейшего смещения деталей - иначе можно или зажать клапана, или повредить алюминиевую прокладку. Старое масло следует слить, картер и прочее промыть, залить новое. Масло должно быть именно компрессорное - никакие автомобильные и прочие здесь не применяются. На картере индикаторная головка с красной точкой - масла должно быть чуть ниже точки. При интенсивной работе компрессора масло нагревается и значительно увеличивается в объёме. Обязательно промойте сапун. Проверьте натяжение ремня и свободный ход - тоже параметр, влияющий на производительность. Если голова исправна, при ручном проворачивании шкива клапана "чавкают") После сборки головы первый пуск следует произвести без присоединения воздуховодов. Если всё ок, то собирать и тестировать всё вместе. Фильтры разборные - промыть/прочистить фильтрующие элементы. Обязательно проверьте ресивер - там обычно полно конденсата, его следует слить. А, да - причина поломки. Моё мнение - клапанные плиты с клапанами, прокладки. Обычное следствие долгой работы без обслуживания плюс несоблюдение режима работы, который здесь повторно-кратковременный с небольшим количеством повторных пусков. Перегрев для такого класса компрессоров критичен, а в данном случае именно он.
  3. 1 балл
    Engineer

    Компресор Сталь , долго качает

    Если забитый фильтр исключили, то просто болты ослабли, прокладки неплотны. На тонкий слой герметика всегда сажаю, энергоэффективность (м³/кВт-ч) выше становится (камера сжатия уменьшается на высоты прокладок). Только наносить без пропусков и фанатизма, чтобы пластины клапанов не залипли, и выдержать перед включением сутки до полного отверждения.
×