Перейти к содержимому
maeon

Перфоратор Bosch GBH 2-24 DFR

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток!

Скажите, пожалуйста, как извлечь все потроха (мотор и прочее) из моторного корпуса?

P.S.

Интересует именно сам техпроцесс извлечения. Так как никаких особых винтов/болтов/шурупов я не обнаружил.

129762191420008124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двумя руками потянуть основание редуктора, предварительно открутить щёткодержатели. Если не идёт - тянуть сильнее, потом менять статор (он и мешает). У "цыганского боша" это бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Двумя руками потянуть основание редуктора, предварительно открутить щёткодержатели. Если не идёт - тянуть сильнее, потом менять статор (он и мешает). У "цыганского боша" это бывает.

Возможно, Вы имели в виду извлечь/вытащить статор путём отвинчивания двух крепёжных шурупов? Дело в том, что менять его совсем нет необходимости, так как он фактически новый.

Что значит «цыганский» BOSCH? (у моего сборка Немецкая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот вам в помощь инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ разборке и сборке.

А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! Только зачем разбирать совсем новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот вам в помощь инструкция по ПРАВИЛЬНОЙ разборке и сборке.

А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь! Только зачем разбирать совсем новый?

Большое спасибо за схему! Её-то мне и не хватало!

Разбирать потребовалось из-за того, что один из 3 шурупов на ручке сломался. Сломался притом под самый корень. Теперь придётся менять весь моторный корпус.

129769013471005851.jpg

Сорвало шуруп при попытке его подтянуть (недотяг существовал изначально {ни знаю, почему в период гарантии на это внимание не обратил…}). Тянул обычным шестигранником.

А что это за кабель в прозрачной изоляции?

129769340454008988.jpg

И как его достать оттуда (этот кабель)? Может просто потянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кабель в прозрачной изоляции это заземления.Корпус менять я смысла не вижу.Попытайтесь остатки болта подцепить пассатижами и выкрутить.Если не получиться можно подрезать пластик во круг обломыша, что бы зацепиться получше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Кабель в прозрачной изоляции это заземления.Корпус менять я смысла не вижу.Попытайтесь остатки болта подцепить пассатижами и выкрутить.Если не получиться можно подрезать пластик во круг обломыша, что бы зацепиться получше.

Пробовал уже. Безрезультатно. Ни пассатижами, ни круглогубцами. Сидит намертво + торчит, наверное, на 1 – 2 миллиметра.

Подрезать пластик? Ммм… Там такой пластик, его шиша два подрежешь. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь!

С боку очень похож на "цыгана", фото сзади утвердило факт: оригинал!

P.S. зачем разбирать редуктор для извлечения этого винта? :head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Недавно откручивали такой обломок. Подрезать пластик (или паяльником оплавить) надо точно! И сточить резьбу с двух сторон, чтоб был захват под плоские. Использовать лучше не плоскогубцы, а типа минигазового ключа(усилие сжатия лучше передается. Иной раз кусачки лучше захватывают, чем плоскогубцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А BOSCH у вас настоящий, не сомневайтесь!

С боку очень похож на "цыгана", фото сзади утвердило факт: оригинал!

P.S. зачем разбирать редуктор для извлечения этого винта? :head:

Я хочу заменить моторный корпус на новый (в старом-то сидит этот злосчастный обломок).

P.S.

Цена за новый моторный корпус примерно 520 рублей (на днях узнавал в сервисе BOSCH).

Недавно откручивали такой обломок. Подрезать пластик (или паяльником оплавить) надо точно! И сточить резьбу с двух сторон, чтоб был захват под плоские. Использовать лучше не плоскогубцы, а типа минигазового ключа(усилие сжатия лучше передается. Иной раз кусачки лучше захватывают, чем плоскогубцы.

Так-то оно так, но к сожалению нет у меня хорошего газового ключа. :( Покупка обойдётся, я думаю, в районе 1000 – 1500 руб. Что менее выгодно, чем сменить корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не надо опускать руки! Увеличьте площадь захвата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Почти разобрал!

12977134498700868.jpg

129771347876002714.jpg

129771349943006823.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не проще было в сервисе попросить выкрутить винт? Я бы за такое мнгого бы не взял, а ассортимент инструмента в мастерской на порядок выше. Взять, допустим, ручные тиски, они намертво захватывают и позволяют приложить больше усилия. В отличие от пассатижей, к которым надо прикладывать усилие на захват, чтто не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не проще было в сервисе попросить выкрутить винт? Я бы за такое мнгого бы не взял, а ассортимент инструмента в мастерской на порядок выше. Взять, допустим, ручные тиски, они намертво захватывают и позволяют приложить больше усилия. В отличие от пассатижей, к которым надо прикладывать усилие на захват, чтто не удобно.

В сервис BOSCH любая операция стоит приличных денег. Для сравнения. За замену кабеля просили свыше 1000 рублей (новый кабель + работа). Сам же я его заменил бесплатно (путём обрезания повреждённого участка родного; кабель стал на метр короче, но рабочие свойства не утратил/сохранил!).

С моторным корпусом ситуация аналогичная. Никто б не стал морочить себе голову вывинчиванием обломанного шурупа. Поставили бы новый (моторный корпус) + диагностика + смазка + … Это проще новый инструмент купить (по деньгам выгоднее).

Запчасти я свои новые получил (моторный корпус, 3 шурупа, кольцо резиновое). Казалось бы, проблема исчерпана. Однако, как выяснилось, нужна ещё и смазка. Не одна, а аж три разновидности! Вопрос: почему именно три (первая – 1 615 430 001, вторая – 1 615 430 002, третья – 1 615 430 020)? Неужели нельзя всё смазать какой-нибудь одной?

1298106565110010044.jpg

А как понять это:

129810855579003044.jpg

Резиновое кольцо тоже смазывать? А чем (какой смазкой) и в каком количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы?

Собрать в правильной последовательности,на форуме видео даже где то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста как при сборке корпуса редуктора сделать так чтобы работала ручка переключения режимов работы?

 

На 9 стр. данной инструкции по ремонту то, что Вам надо для правильной сборки....

GBH2-24DFR.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На 9 стр. данной инструкции по ремонту то, что Вам надо для правильной сборки....

Спасибо за инструкцию, буду пробовать.

Просто перфоратор был разобран не как в инструкции а просто откручены 4 крепежных шурупа и разъединены части корпуса, в итоге патрон с крышкой и еще какимито внутренностями был отделен от остального корпуса с основной частью редуктора... Перфоратор после состыковки частей обратно самопроизвольно переходит в какой нибудь режим работы: например при одном включении не зависимо от положения переключателя режимов работы работает только сверление с ударом, при следующем включении спустя пару дней только в режиме удара...

Буду разбираться с инструкцией.

Еще раз благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С начало снимите переключатель режима(нажав отвёрткой на кнопку и провернув переключатель на 45гр вниз по часовой стрелки),соберите перфоратор затем перевидите собачку в крайнее левое положение и вставьте переключатель на место( кнопкой развернув в низ под углом 45гр по часовой стрелки). Вжимая фиксатор отвёрткой вдавите переключатель до упора(не сильно давить),отпустите отвёртку и праворачуйте его против часовой стрелки до шелчка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×