Перейти к содержимому
Stewart

Насос Агидель БЦ-0,4-20-У1,1.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Насос Агидель БЦ-0,4-20-У1,1.

Мощность 370Вт.

Размеры железа:

Внешний диаметр 101 мм

Внутренний диаметр 55 мм

Толщина пакета 47 мм

Пазов - 24

Родная обмотка:

Рабочая: 2х3 секции 96 витков проводом 0,5мм

Конденсаторная: 2х3 секции 96 витков 0,5мм

Тип - концентрическая.

Конденсатор 16 мкФ.

Подшипники 6202 - 2 шт.

Сальники 22х10х8 - 2 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Помогите разобраться Рабочая: 2х3 секции 96 витков проводом 0,5мм

а я считал 75-72-31 в итоге 178 витков в одном полюсе и провод 0,6мм алюминий ,

а как будет в меди почему такие расхождения

Схема.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Насос Агидель БЦ-0,4-20-У1,1.

Мощность 500Вт

После промерки нашего двигателя,без учёта алиминевой оболочки получились такие размеры.

Размеры железа:

Внешний диаметр 110 мм

Внутренний диаметр 56 мм

Толщина пакета 27 мм (разница межды внутренним и внешним диаметром не указывается)

Пазов - 24

Глубина пакета -68 мм (это Толщина пакета)

Помогите как правильно перемотать двигатель.

По полюсу не понятно 96 витков,а я нащитал на полюсе 75-72-31, почему так?

Примечания модератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если можно подкинте литературу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Интересная "китояночка". :-D

Мотай рабочую 2х4 секции по 51 витку d-0,71, пусковую 2х2 секции по 75 витков d=0,56.

P.S. Мне попадалась с пакетом 72 мм и обмотками по 5 секций, посоветавали эти данные - всё работает, и двухслойку ложить не пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ЗНАЧИТЬ ВИТКИ НА КАЖДУЮ СЕКЦИЮ ПОЛЮСА МОЖНО МОТАТЬ РАВНЫМИ ЧАСТЯМИ?

51-51-51-51 ВИТКОВ А ЭТО НЕ СКАЖЕТЬСЯ НА МОЩНМОСТИ.ВЕДЬ РАЗНИЦА ОТ АРИГИНАЛА 75-72-31=178 Х 2= 356 ВИТКОВ А НОВАЯ 51-51-51-51=204 Х 2=408 ВИТКОВ .РАЗНИЦА 52 ВИТКА? И ЕСЛИ МОЖНО СЕМКУ ПЕРЕМОТКИ. ДА ВОТ ЕЩЁ

КОНДЁР СТОЯЛ СВВ60 15иF+-5% в новой обмотке он подойдёт? ПОЧИТАЛ ЛИТЕРАТУРУ НА ДАННУЮ ТЕМУ ВОЛОСЫ ВСТАЛИ ДЫБОМ И ТАК И СТОЯТ А ГОЛОВА

В ХОЛОДИЛЬНИКЕ ПЕРЕГРЕЛАСЬ.ЗНАЧИТЬ МОТАТЬ ВЫХОДИТ ТАК 1-12 2-11 3-10 4-9

А ПУСКОВУЮ 5-8 6-7 ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ПОПРАВТЕ ОШИБКУ =-O

Черезмерное использавание CapsLock может привести к ReadOnly. Модератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По родной схеме используются по пять катушек на полюс в каждой обмотке. Часть вспомогательной обмотки укладывается в пазы с основной вторым слоем. В пазах где два слоя катушки имеют меньше витков, иначе не поместятся. Узкие секции (5-8) имеют наименьшее кол-во витков, широкие (1-12) - наибольшее. Это для более равномерного распределения магнитного поля в полюсе (я так понимаю). Должно давать эффект более "мягкого" пуска.

По другим данным получается основная обмотка с тем шагом 1-12,2-11,3-10,4-9, а вспомогательная 7-18,8-17. Хотя правильно писать 1-12,2-11, т.к. ясно, что для однофазного конденсаторного двигателя обмотки смещены на угол 90 градусов.

У меня по этим данным работает с "родным" конденсатором.

Плюс такой обмотки - отсутствие второго слоя в пазах и экономия некоторого кол-ва провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

нужна схема на перемотку. и какой лак будет нужен.и ещё вопрос .в данном движке

нету вентилятора ,верхняя крышка глухая ,можно ли что нибудь сделать.сегодня выходной завтра поеду за проводом .посмотрю и если чё буду брать.его продают в катушках по 100 метров или как? :head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я сделал схему.проверьте правильно или нет.если что-поправьте. help.gif

Схема 2.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

какой лак будет нужен.

сегодня выходной завтра поеду за проводом .посмотрю и если чё буду брать.его продают в катушках по 100 метров или как? :head:

Пропиточные лаки МЛ или ГФ горячего отверждения (бочка 40кг). Это по технологии.

Можно воспользаваться эпоксидкой, разбавив ацетоном. Некоторые пропитывают паркетным лаком.

Провод продаётся в катушках по 20кг. Ищи на рынке 1-2кг.

я сделал схему.проверьте правильно или нет.если что-поправьте. help.gif131091736945004792.jpg

Схему нарисовал не правильно, позже нарисую.

Рабочая обмотка по пазам: 1-12,2-11,3-10,4-9 и 13-24,14-23,15-22,16-21.

Вспомогательная обмотка по пазам: 5-20,6-19 и 7-18,8-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я сделал схему.проверьте :preved: :bb:

131127793355001941.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем  Здравствуйте! Я не когда не перематывал асинхронные дв. у меня есть небольшой опыт в перемотке коллекторных  . Много раз перечитывал все страницы форума , но всё никак не могу  понять некоторые моменты , вот один из них - например  ( для агиделя)  намотав  2 катушки  по 5 секций раб.об. на шаблоне в одном направление   (по часовой)    начинаю укладывать их в пазы статора ,первой укладываю самую малую из секций по диаметру ,потом чуть большую и тд.и вот получается что провод выходящий из правого паза   самой маленькой секции ( при условии что все секции катушки намотаны по часовой ) будет концом первой катушки  ,а провод выходящий из левого паза самой большой секции это будет началом первой  катушки . Далее переворачиваю  статор на 180%  ложу перед собой  и выполняю тоже самое  то есть уложив вторую  катушку ( намотанную по часовой) получаю два вывода проводов то есть из крайнего левого паза самой большой секции  начало 2 катушки а из правого паза малой 5ой секции конец  2 катушки .И если я  всё правильно описал то катушки  после укладки между собой нужно соединить так  Н1---К1+К2--Н2  .То есть выводы проводов выходящие из правых пазов малых секций  СОЕДИНИТЬ ????.Я иду в правильном направление???????.( те же действия проделать с пусковой обмоткой ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это при данных  что рабочая :2 катушки по 5 секций ,и 2 катушки по 5 секций пусковой .(прикладываю рисунок)

post-11429-0-00762100-1409151998_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В трёх-тысячниках с пусковой обмоткой соединение выглядит так....начало-конец-конец-начало и у рабочей и у пусковой.

Так что ...Вы всё правильно поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Парни нужна помощь  !  Нашёл с большим трудом  текстолит , собрался идти к токарю   с просьбой выточить шаблон под катушки  , а размеры  не знаю (токарь раньше не когда их  не вытачивал ) . Просьба  к участникам форума  дать размеры шаблона  для намотки концентрических  катушек (буду мотать Агидель)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×