Перейти к содержимому
Гость Adminis

Лаки для пропитки обмоток электродвигателей

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

13 минуты назад, Andrei сказал:

Но Вы уже покрыли МЛ и по принципу "не навреди"

Согласен, думаю будет не хуже, но и не лучше, слой лака получился слишком тонким, думаю меньше десятки.

15 минут назад, Andrei сказал:

виток что то по типу стеклоленты потом тонкой хб ниткой промазать этим же лаком ... повторюсь минусов может оказаться больше чем плюсов).

Планировал намотать шнур диаметром около 1 мм, в один слой, но лак его может не удержать или потребуется много слоев его нанести. Если знаете все возможные минусы при бронировании, перечислите их, может что-то упускаю.

10 минут назад, Лёнич сказал:

Греется и охлаждается не равномерно. Не просечёт , так прогорит.

Да, думал об этом. Можно в герметик шнура добавить керамическую пудру, но насколько она будет эффективна для охлаждения ротора в этом месте, остается под вопросом.

4 минуты назад, Falkon58 сказал:

Без динамического балансировочного станка, ресурс бронированного якоря уменьшится.

Спасибо. Это серьезно, особенно для УШМ. Что говорит Ваш опыт, от бронирования  шнуром диаметром 1 мм, насколько значительно может уйти балансировка ротора от допустимой нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, Falkon58 сказал:

И шлифуют и протачивают.

и фрезеруют...Там с этими коллекторами возни хватает...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6 минут назад, DICOM сказал:

насколько значительно может уйти балансировка ротора от допустимой нормы?

Вам, циферки данных со станка и балансировочных норм, ничего не дадут!

У Вас есть родной якорь.

Вы решили наложить бандаж, и пропитать дополнительно, тем самым увеличить ресурс якоря.

такие манипуляции, однозначно приведут к повышенному нагреву якоря и дисбалансу.

Сохранить температурные данные, поможет увеличение обдува.

Устанавливаем более мощную крыльчатку.

Уменьшается мощность двигателя.

перематываем якорь с повышенной мощностью.

Балансируем якорь.

Только так можно увеличить ресурс. Полумеры, только уменьшат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо.

Перематывать якорь не готов, не рационально в итоге выйдет. Некоторые рекомендуют натянуть на воздухозаборники инструмента типа «носка», в качестве фильтра от твердых частиц. То же не вариант, вентиляция снизится, есть риск перегрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Каждый, мало-мальски уважающий себя изготовитель, просчитывает максимальную оптимизацию, без уменьшения ресурса. А мы, такие вумные, на коленке, раз и сделали узел вечным! Даже, если предположить, что у нас это получилось, то затраты на остальные узлы, сделают наше новшество нерентабельным для заказчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, Falkon58 сказал:
5 часов назад, John911 сказал:

Я говорю, вот поцаны та не знают по 20 лет протачивают и ничего, а оказывается.

Развиваться надо, а не тупо - как старики учили...

А вот внимательно прочитать к чему это было сказано ну никак, развития нехватает?:D

2 часа назад, Falkon58 сказал:

Камешками (карандашиками) на рабочем двигателе, в динамике - точнее, чем при проточке.

Может все же от станка и рук зависит.

2 часа назад, Falkon58 сказал:

И шлифуют и протачивают.

И без шлифовки прямыми руками получается отлично.:good: Может все же развиваться надо.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Falkon58 сказал:

Каждый, мало-мальски уважающий себя изготовитель, просчитывает максимальную оптимизацию, без уменьшения ресурса. А мы, такие вумные, на коленке, раз и сделали узел вечным! Даже, если предположить, что у нас это получилось, то затраты на остальные узлы, сделают наше новшество нерентабельным для заказчика.

Я не работаю профессионально, поэтому бываю не всегда в курсе современны тенденций, как например снижение качества и ресурс электроинструмента известных фирм. Открыв новую дрель от Hilti был в шоке, от того что увидел. Да, производство перенесли в Китай, но не думал, что может все так изменится в худшую сторону. Статистика сервис центров, негласно это подтверждает. У меня есть старый инструмент, работает по 10 и более лет, в нем нет необходимости производить какие-либо доработки, кроме минимального сервисного обслуживания. Я не понимаю, как имея, например отработанную модель SR16 еще в 2001 году, выпустить такую пародию, как UD16/30? Поэтому, видя в каком конструктиве выпускался инструмент раньше, хочется по возможности, исправить косяки современного.

Вы правы, вряд ли это можно сделать «на коленках», а имея все условия, стоимость доработки и потраченное на это время, будет слишком высоким.  Такой регресс виден и по другой продукции. Очень жаль…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

56 минут назад, DICOM сказал:

Очень жаль…

Угробить обмотку можно тремя способами:

1. Покромсать механическим образом.

2. Перегрузить/пожечь чрезмерным насилием.

3. Подать несоответствующее напряжение.

У Вас хоть и собранная в Китае, но тем не менее брендовая машинка.

Если Вы не планируете делать что-либо из указанного, работайте и не печальтесь - в нормальном(!) человеческом режиме работы она проживет долго-долго-долго))

А если делать что-либо из вышеуказанного, её не спасет ни мегаслой суперлака, ни статистика сервисных центров :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Цитата

Хорошо. Спасибо :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

8 часов назад, DICOM сказал:

Да, производство перенесли в Китай, но не думал, что может все так изменится в худшую сторону.

Такой регресс виден и по другой продукции. Очень жаль…

Расширение линеек брендового инструмента, за счет оптимизации, в связи с прогрессом, привело к  бессмысленности изготавливать и приобретать "вековой" инструмент, что позволило более широкому кругу пользователей, в связи с удешевлением, иметь его в наличии. К сожалению, параллельная "оптимизация"отечественной валюты, не дает нам полностью понять и насладиться такими благами западной мысли. Но в этом, их  производители не виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По оптимизации валюты согласен. Что касается профессионального инструмента, то на мой взгляд его удешевление за счет снижения качества и ресурса – плохая тенденция. Если необходим более дешевый инструмент, для разовых работ, то предложений на рынке масса, так же можно приобрести верхнего уровня инструмент на вторичном рынке, по более низкой стоимости, запас ресурса у него высокий. Надо помнить, что снижение стоимости товара не пропорционально к снижению его ресурса. Инструмент из нижнего ценового сегмента, как правило, не оправдывает его стоимость.

Всегда была и будет категория покупателей, готовая заплатить больше, за качественную, топ версию модель, в любой группе товара. К сожалению, на данный момент, такой продукции практически не осталось. О расходах сырья, природных ресурсах на изготовление «одноразовых вещей» и стоимостью их последующей утилизацией, мало кто задумывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чем заливание у коллектора?

В 16.07.2022 в 20:17, Demonizer сказал:

IMG_20220716_201310.jpg

 Чем заливание у коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 30.07.2022 в 11:24, wipp сказал:

Чем заливание у коллектора?

Почему вы новичку задаёте этот вопрос?)

Я пока только учусь, ищу свой путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 01.08.2022 в 02:30, Demonizer сказал:

пока только учусь, ищу свой путь.

Сам залил и не знаешь что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

23 минуты назад, samvel сказал:

Сам залил и не знаешь что? 

Обычно так и происходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, Demonizer сказал:

Обычно так и происходит 

Понятное дело! Нашёл на помойке баночку, намазал, держится! А кто его знает, что это! Тут все так делают!

Дело житейское, кустарщина. одним словом. Но форсу ж надо добавить, коль на форум залился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

19 часов назад, Falkon58 сказал:

кустарщина

Ещё какая кустарщина.

На втором фото видна рука профессионала, мастера с большой буквы, старой закалки.

На первом - мои жалкие кустарные потуги постичь искусство 

IMG_20220803_212733.jpg

IMG-20220802-WA0082.jpeg

Мотал, как всегда, станком

IMG_20220803_190811.jpg

IMG_20220803_190817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ебоксид подаражает с каждым днем, чем заменить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, samvel сказал:

Ебоксид подаражает с каждым днем, чем заменить? 

20-30 гр на якорь?

не смешите гусей..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 минуты назад, sim сказал:

20-30 гр на якорь

30 гр на двух кв якорь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А если использовать два этих "компонента"?

1.thumb.jpg.388f1ac1253f8e08388de6f4e8610a89.jpg

2.thumb.jpg.3de686c3edac774b532869143d85bfe2.jpg

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Андрей я делаю пропытку на токарном, это не подойдет, нужно чтобы сохло быстро 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

IMG_20240308_160425.jpg

IMG_20240308_182542.jpg

IMG_20240308_182915.jpg

IMG_20240308_183030.jpg

IMG-20240321-WA0110.jpg

IMG-20240322-WA0077.jpg

IMG-20240323-WA0004.jpg

IMG-20240323-WA0003.jpg

IMG-20240323-WA0005.jpg

IMG-20240323-WA0006.jpg

IMG-20240323-WA0014.jpg

Вариант лечения изолятора после руко*опов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 28.04.2024 в 09:53, Demonizer сказал:

Вариант лечения изолятора после руко*опов)

Словами? По фото не совсем понятно, чем восстанавливалось тело изолятора. 

По сути, уже десятки лет такое ремонтируют стеклолентой, стеклошнуром или киперкой на ЭДП. С проточкой в размер.

Да, зубцы под вентилятор на ЧПУ ещё не резали... Не видел. Обычно, чуть больше на вал мотают и посадочный вентилятора развертывают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×