Перейти к содержимому
Гость Adminis

Лаки для пропитки обмоток электродвигателей

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Это третий этап. Пока с материалами не разобрались.

Балансировку не проверял, но предполагаю, что после обработки тонким слоем лака, она вряд ли сильно изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, DICOM сказал:

после обработки тонким слоем лака, она вряд ли сильно изменится.

:good:

2 минуты назад, DICOM сказал:

Балансировку не проверял

???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 минуту назад, DICOM сказал:

Это третий этап. Пока с материалами не разобрались.

ИМХО тогда лучше сделать бандаж, потом балансировку и в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

34 минуты назад, DICOM сказал:

форсированных роторах

что-то новенькое? это которые с турбонаддувом?:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, хотелось бы сделать бандаж, но не понятно, каким составом его пропитывать для фиксации на роторе? Лак думаю мало пригоден, по причине быстрого впитывания в обмотку и длительной сушки. Потребуется слишком много слоев и времени.

10 минут назад, snowdog сказал:

то которые с турбонаддувом?

Электродвигатели, с которых для снятия большей мощности, при сохранении малого веса, работают с перегрузкой и высоким выделением тепла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

7 минут назад, DICOM сказал:

Электродвигатели, с которых для снятия большей мощности, при сохранении малого веса, работают с перегрузкой и высоким выделением тепла.

да ну? наверное для Вас это будет новость....но сейчас даже конченные китайские девайсы...работают в таких режимах.

я-бы не парился с покрытием....тем-более какой-то дрельки.

проку ноль...а вот испортить якорь-можно на раз:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за Ваше мнение, у меня есть свое и статистика сервис-центра.

Надеюсь, при поддержке форума, ротор останется в рабочем состоянии. Хотелось бы конструктивного общения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

14 минуты назад, DICOM сказал:

у меня есть свое и статистика сервис-центра.

хотелось бы знать о каком статистике идет речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В основном, выход электродвигателей, из-за побитых обмоток твердыми частицами, если роторы не бронированы, с тонкой пленкой лака на обмотках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

5 минут назад, DICOM сказал:

В основном, выход электродвигателей, из-за побитых обмоток твердыми частицами, если роторы не бронированы, с тонкой пленкой лака на обмотках.

китайским инструментам это не грозит, они не доживут до этого:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Речь про Hilti.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

15 часов назад, DICOM сказал:

что эпоксидная смола при температуре +90С и выше размягчается, в следствии чего, использовать ее на форсированных роторах крайне нежелательно.

Если эпоксидка правильная и правильно приготовленная, она конечно размягчается, но при температурах превышающих рабочую.:)

Сделать бандаж ничего сложного нет, но Вы уверенны что плюсы от такого нововведения превысят минусы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Andrei сказал:

Если эпоксидка правильная

Что для Вас является правильной эпоксидной смолой, какие марки? Обычно пользуюсь самой распространенной, пр-ва г. Дзержинск.

1 час назад, Andrei сказал:

Вы уверенны что плюсы от такого нововведения превысят минусы? 

В теории да, а как получится на практике, только время покажет. Смущает отсутствие станка для балансировки, а на ножах может не хватить точности. Раньше не приходилось этим заниматься, роторы были уже бронированны. В процессе эксплуатации менял подшипники и шлифовал коллектор, по мере необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, DICOM сказал:

шлифовал коллектор

Коллектор не шлифуют, его протачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зависит от степени выработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, DICOM сказал:

Зависит от степени выработки.

И ненужности шлифовки.

Как вы шлифовкой выведете яйцо коллектора в круг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

После проточки, без шлифовки коллектора, щетки будут расходоваться в разы быстрей, но работать электродвигатель будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, DICOM сказал:

После проточки, без шлифовки коллектора, щетки будут расходоваться в разы быстрей

:bj:

Ага, улыбнуло! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По теме есть, что сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, DICOM сказал:

По теме есть, что сказать?

 

5 минут назад, DICOM сказал:

После проточки, без шлифовки коллектора, щетки будут расходоваться в разы быстрей

Я говорю, вот поцаны та не знают по 20 лет протачивают и ничего, а оказывается.:bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

2 часа назад, DICOM сказал:

роторы были уже бронированны.

Предположу , что тут самый большой минус для ваших желаний. (они делаются по единой технологии), а вы что инородное хотите приделать.    . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

39 минут назад, Andrei сказал:

самый большой минус для ваших желаний. (они делаются по единой технологии), а вы что инородное хотите приделать. 

Вы имеете ввиду, что технология бронирования ротора настолько сложная процедура, что повторить ее в домашних условиях практические невозможно, не сокращая ресурс электроинструмента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 минуту назад, DICOM сказал:

что технология бронирования ротора настолько сложная процедура

Нет конечно.:) но это единый технологический процесс (у кого удачный, у кого не очень).

Но Вы уже покрыли МЛ и по принципу "не навреди"- виток что то по типу стеклоленты потом тонкой хб ниткой промазать этим же лаком и просушить. (если есть желание сделать какое то дополнительное бронирование. но повторюсь минусов может оказаться больше чем плюсов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Машу кашей не испортишь , но Маше может стать жарко. Греется и охлаждается не равномерно. Не просечёт , так прогорит. Добавлять прочности , там где не разглядеть слабости - сомнительное занятие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3 часа назад, John911 сказал:

Коллектор не шлифуют, его протачивают

И шлифуют и протачивают.

3 часа назад, John911 сказал:

Как вы шлифовкой выведете яйцо коллектора в круг?

Камешками (карандашиками) на рабочем двигателе, в динамике - точнее, чем при проточке.

2 часа назад, John911 сказал:

Я говорю, вот поцаны та не знают по 20 лет протачивают и ничего, а оказывается.

Развиваться надо, а не тупо - как старики учили...

25 минут назад, DICOM сказал:

Вы имеете ввиду, что технология бронирования ротора настолько сложная процедура, что повторить ее в домашних условиях практические невозможно, не сокращая ресурс электроинструмента?

Именно. Без динамического балансировочного станка, ресурс бронированного якоря уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×