Перейти к содержимому
Гость Adminis

Оформление гарантийного талона

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Гарантийный талон и его правильное оформление


Формальные права потребителей на гарантийное обслуживание


Потребитель может расчитывать на гарантийное обслуживание если у него будут документы указанные ниже в списке:

1. Документы

1.1 Документы на инструмент - его паспорт и инструкция
1.2 Талоны - заводской гарантийный и продавца
1.3 В той ситуации, когда договор на обслуживание по гарантии у сервисного центра был заключён с фирмой-представителем и у него нет договора с изготовителем-заводом, то ремонт по гарантии может быть осуществлён при условии наличия дополнительно - фирменного талона.
1.4 Согласно пункту 1.3 клиент может обратиться к гарантийному представителю завода-изготовителя, согласно тем условиям, которые указаны в паспорте на инструмент

2. Заполнение гарантийного талона по правилам

2.1 В паспорте на инструмент - должны быть в обязательном порядке указаны: серийный номер инструмента; его наименование; дата продажи; подписи продавца и Ф.И.О. покупателя; наименование и печать торговой фирмы продавца.
В тех случаях когда гарантийный талон заполнен неправильно, в ремонте по гарантии - может быть отказано.

2.2 В талоне фирмы-продавца и коммерческого представителя, должно быть указано: подпись владельца продукции; серийный номер; дата продажи; наименование инструмента; печать и наименование организации-продавца; сроки гарантийного обслуживания.
Если гарантийный талон был заполнен неполноценно, или если был указан неверный срок гарантийного обслуживания, то потребитель не сможет воспользоваться ремонтом по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×