svn 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба Помогите! как снять подшипник со стороны к/вала компрессор поршневой Fiac (модель затерлась) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey 5 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба На старых моделях коленвал цельный, только стягивать пакет железа ротора. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 0 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба а как его стянуть? :head: 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 25 марта, 2011 · Жалоба Без пресса здесь не обойтись! Но и с прессом очень часто(по неопытности) ломается корпус. вырезаете 2 уголка №30 одинаковой длинны(длина уголка больше длины корпуса), упираете уже на прессе эти уголки в подшипник со стороны коленвала(кривошип остаётся между уголками). Теперь надо нагреть ротор феном, чтобы он немного расширился( с учётом коэффициента теплового расширения металла посадка с натягом ослабнет) - так легче будет снять, только сальник не сожгите :-D . Теперь подпрессовываете так, чтобы ротор дошёл до корпуса. Вот здесь начинается самое интересное. Надо нагрузить приблизительно 7 тонн, чтобы ротор сдвинулся с места, следите чтобы уголки не перекосило, иначе при таком давлении, при перекосе, они лихо вылетают :-D, я подставлял пластмассовый тазик, чтоб если-что, то не в голову... Если у Вас всё получится, то буду очень рад за Вас :-D При сборке продумайте как будете собирать( в какой последовательности). Подшипник в корпус - коленвал в подшипник - сальник - ротор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба не получилось придется заказывать этот корпус в сборе. модель узнали GM 25-300, может кто знает где схему найти? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба пойдет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба каталожный номер корпуса 5070320000 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svn 0 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба каталожный номер корпуса 5070320000 это поз. 102 по схеме? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 29 марта, 2011 · Жалоба :-D позицию 102 вы не укупите, дешевле новый компрессор купить. позиция 32- кат. №5070320000 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыкола 0 Опубликовано: 23 мая, 2011 · Жалоба Всё гораздо проще, берётся трёх лапый съёмник сатовский и сымается балванка, обратно прессом. если надо опишу подробнее. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 25 мая, 2011 · Жалоба Было бы не плохо... Очень интересно, лапки 7 тонн выдерживают? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya_tokarev443 0 Опубликовано: 16 марта, 2017 · Жалоба http://air-part.ru поинтересуйтесь здесь отличный сайт 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты