Перейти к содержимому
Виталий Б

Компрессор пытаеться но не хочет запускаться...

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Нужна помощь.Компрессор пытаеться но не хочет запускаться,в чем может быть дело? help.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мало информации.

Обычно:

низкое напряжение в сети

низкая температура

реле выделывается (клапан в реле)

Картер при работе сильно греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

напрежение нормальное,он на холодную не запускаеться ,А когда провернешь крыльчатку или нагрееться работает хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как вариант, если в помещении температура ниже 18-14 градусов, компрессор может не запускаться.

У нас так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да нет +25 не меньше ,может дело в конденсаторе? компрессор FIAC FX90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Проверьте обратный клапан, прессостат, емкость конденсатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вариант - конденсатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может быть и конденсатор.

Думал я думал и решил что-то подклинивает.

Мой последний диагноз: заменить резинку в клапане, который на ресивере стоит, к нему труба из головки цилиндра идет. (это нелегко)

Допустим, компрессор ночью стоит с накаченным ресивером и через неисправный клапан давление воздуха попадает в "поршневую камеру".

Тем более, эта резинка со временем грубеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смотря какой рессивер? Если малый, то при неисправном клапане, за ночь весь воздух бы ушел. И запуск был бы без нагрузки.

Может еще вариант - поменять на более жидкое масло(не уверен)..........поставь больше емкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

или конденсатор или пусковая обмотка - скорее всего. Снимите кожух, крыльчатку и крышку двигателя, посмотрите цвет обмотки и бондажа. Если потемнели, то двигатель на перемотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тестером с функцией замера емкости конденсаторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

или конденсатор или пусковая обмотка - скорее всего. Снимите кожух, крыльчатку и крышку двигателя, посмотрите цвет обмотки и бондажа. Если потемнели, то двигатель на перемотку.

Если бы была сгоревшая пусковая обмотка, то двигатель бы начал дымится, а он работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

При недостаточном напряжении в сети(что очень часто в россии) и частых включениях компрессора очень большая нагрузка на пусковую обмотку, она сильно греется, но не факт, что задымится! А вот где её пробьёт и какое остаточное сопротивление обмотки будет - сам бог ведает. И если пробьёт только несколько витков, то компрессор, пусть даже и с трудом, или от руки, но будет запускаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пусковая обмотка это я так понимаю статор,а как его проверить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прозвонить тестером. Или посмотреть визуально(написано выше) - если он явно сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Чтоб более-менее прозвонить статор, нужно развести пусковую и рабочую обмотку отдельно. Потом прозвонить тестером. Очень часто у компрессоров обмотки пробивают между рабочей и пусковой, это связано с вибрацией и внутренним загрязнением. Как правило пробой точечный. Рабочий ток двигателя измерял?

А как вариант низкого напряжения, описанного коллегой, очень-таки возможен. (Как пример - если напряжение падает вдвое, то мощьность двигателя - почти в квадрате)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Напрежение в сети нормальное другой компрессор работает не первый год,думаю надо узнать цену на обмотку ,а то на этих итальянцев ценник на запцацки космос может и смысла не будет его востанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все! добил я его ,оказался конденсатор, всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость startex

Опубликовано: · Жалоба

конденсатор-99.9%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

сегодня тоже имел дело с Fubog Air Master Kit Тоже кандёр вылетел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да да меняй кандер,а еще проверь пусковую обмотку двигателя бывает что она подгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если всё проверили то

Скорее всего это люфт в подшипнике или прослаблено посадочное место под подшипник особенно того на котором висит ротор и коленвал (это их основная болезнь

когда в одном корпусе ел.мотор и компресор) ротор просто притягивается к статору так и сгореть может.Нужно розобрать ел двигатель и посмотреть следы трения на краю статора и ротора.При снятии крышки ел.дв нужно осторожно отпаять от пускового устройства провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем привет! Подскажите пожалуйста рабочий ток одноцилиндрового компрессора 2.3 КВт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

однофазный около 8 А,трёхфазник около 5 А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×