Перейти к содержимому
evgen8882

Что обозначает надпись на подшипнике?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Видел еще TCF и еще какую то,что они обозначают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сильно глубоко не разбираюсь, но знаю, что 2Z или ZZ - это скоростные, а RS - это силовые закрытые сальниковой крышкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

надо в гугле смотреть :read:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорей фсево это маркировка продукции, произведённой в Европейском союзе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Гугл молчит,а какие посоветуете подшипники для ручной циркулярки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Модель циркулярки и производитель кто?

Любые импортные, 6001 должны стоить от 80-100рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну, на Зубр можно и китайские KG или Craft поставить по 20-40 рублей. Они там будут чувствовать как дома. Если себе, то можно и фирменные, хотя и расточительно.

P.S. Пользуюсь правилом: в Китайский (Российский, Немецкий, Австрийский и т.д.) Нонейм ставить китайские подшипники (указанных выше марок), в Брендовый - SKF, NTN, INA и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Видел еще TCF и еще какую то,что они обозначают?

viewtopic.php?f=58&t=866

viewtopic.php?f=58&t=1007

viewtopic.php?f=58&t=126

здесь не нашел ответа на свой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

По отдельности цифры и буквы базового обозначения имеют следующие значения:

Первая цифра
или первая буква (либо комбинация букв) указывают на тип подшипника. Как именно цифры или буквы указывают на определённый тип подшипника можно определить согласно схеме на следующей странице и таблицы в её нижней части.

Следующие две цифры
обозначают серию размеров (согласно ISO или DIN): здесь первая цифра это серия ширины или высот (В и Т для ширины и Н для высот) и вторая-серия диаметров (D).

Последние две цифры
в базовом обозначении представляют собой код диаметра отверстия; умноженный на 5 код диаметра даёт диаметр отверстия подшипника в мм.

В некоторых случаях цифры, характеризующие тип подшипника и/или первые цифры кода серии размеров не пишутся. О каких цифрах идёт речь, ясно из схемы на следующей странице.

Обозначения подшипников качения SKF, деталей подшипников и принадлежностей.

Если диаметр отверстия подшипника меньше, чем 1О мм, или равен/больше 500 мм, то его указывают прямо в мм и отделяют косым штрихом от обозначений типа подшипника и серии размеров, например, 618/8 (d = 8мм) или 511/530 (d=530 мм).

Аналогично для подшипников, включённых В стандарт ISO и имеющих диаметры 22, 28 и 32 мм, например, 322/28 (d=28 мм). Подшипники с диаметрами отверстий 1О, 12, 15 и 17 мм имеют следующие коды диаметров:

00=10 мм

01=12 мм

02=15 мм

03=17 мм

У некоторых радиальных однорядных шарикоподшипников SKF, радиальных сферических роликоподшипников и радиально-упорных шарикоподшипников с диаметром отверстия менее 1О мм размер этого диаметра также указывается в мм, однако прямо после кодов типа подшипника и серии размеров, например, 629 или 129 (d=9 мм).

Если диаметр отверстия отклоняется от стандартного ряда диаметров, то его значения указывают в мм с точностью до третьего знака после запятой. Это обозначение относится к базовому, но отделяется от него косым штрихом, например, 6202/15,875 (d=15,875 вместо стандартного d=15 мм).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обозначения, проставляемые за базовым обозначением

Дополнительные обозначения характеризуют исполнения подшипников, изменённые относительно первоначального исполнения, либо исполнения, отличающиеся от стандартного. Они по определённой системе разделены на группы и, в тех случаях, когда таких изменений и отклонений много, дополнительные обозначения располагают за базовым обозначением в определённой последовательности, Комбинации одного или нескольких обозначений, отделяемы отдругих обозначений косым штрихом, как правило, записывают так, что косой штрих ставят только перед первым знаком комбинированного обозначения. Такие комбинированные обозначения, в свою очередь, отделяют одно от другого косыми штрихами, если:

а) первое дополнительное обозначение кончается, а второе - начинается цифрой, например, 6310/С4/630251;

в) знак, обозначающий категорию зазора, и знак, характеризующий наполнение подшипника пластичной смазкой, записанные подряд не создают однозначного представления о рассматриваемых признаках, например 6205-2Z/C2L/HT51 , (= C2L+ НТ51), или 6205-2Z/C2LHT51 (=C2+LHT51).

Другие примеры размещения комбинированных обозначений см. на стр. 25.

Полное обозначение изделия (базовое обозначение и дополнительное обозначение) печатается на упаковке, в тех случаях, когда возможность размещения полного обозначения на изделии ограничено его размерами и производственными условиями.

Следует иметь в виду, что сводка дополнительных обозначений, (расположенных на последующих страницах в алфавитном порядке), содержащая расшифровку содержания этих дополнительных обозначений, не является указанием на возможность поставки тех или иных конструктивных исполнений и модификаций подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Дополнительные обозначение подшипников


AG_125-S_230V_341563_5_EN.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сравнительно недавно для себя любимого делал небольшой дайджест по подшипникам.

SKF – самый известный производитель

FAG – крыпный производитель Германии

NSK – фирма занимает второе место после производителя SKF

NTN – находиться на втором месте в Японии и на первом в авто. промышленности В Америке

Koyo – дочерняя фирма автокомпании Тойота

INA – специализируется только на подшипниках игольчатых и роликах

Timken – бренд Американский, номер один в мире по дюймовым коническим подшипникам.

У всех этих компаний разбросано множество своих заводов по странам.

NSK, NTN – японские производители, поставляют практически только на конвейер, мало присутствуют на рынке запчастей. Доля каждого из поставщиков – закрытая информация.

Могу от себя добавить, что SKF имеет более 50% всего рынка автомобильных подшипников в Европе. Всего производителей подшипников немало, но до конвейера “допущены” только лучшие. С остальными, как правило, работают фирмы рынка запчастей.

“Упаковщики” – фирмы, как правило не производящие подшипников, а упаковывающие в свои коробки

EvRUVILLE – Крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами, так и с аутсайдерами. К примеру- недавно продавалась большая партия румынских (хуже ГПЗ) подшипников. Но если, к примеру, никто кроме FAG и SKF не делает переднюю ступицу на AUDI 100, то ес-но идет либо то, либо другое.

OPTIMAL – главный конкурент RUVILLE, общее качество ниже.

QH – Покупают у кого дешевле

HK – принадлежит фирме FAG

И еще. Сейчас западные автопроизводители требуют т.н. “нулевой дефект”, т.е. 0% брака подшипников. Если совсем недавно допускался 1 дефект на миллион, то теперь все изменилось. Поэтому на конвейеры допускаются только лучшие.

  • ID (inner diameter)/Bore = внутренний диаметр (mm)
  • OD (outer diameter D1) = наружный диаметр (mm)

SEAL: УПЛОТНЕНИЕ

- Z: Metal single sided - c 1 крышкой из металла

- ZZ/2Z: Metal both side - с 2 сторон из металла

- RS: Rubber Sealed - с 1 крышкой из резинового титульного листа

- 2RS: Rubber Sealed 2 sides - с 2 крышками из резинового листа

- C2: со сниженным клиренсом

- C3: увеличенного оформления (например, подшипников коленчатого вала)

BEARING PLAY: ЗАЗОР

- NORMAL

- C3: INCREASED - ПОВЫШЕННЫЙ

- С4: HIGH INCREASED -

- C2: REDUCED RADIAL - ПОНИЖЕННЫЙ Радиальный люфт

RETAINER: СТОПОР

J - STEEL

P - POLYAMIDE SOLID - ТВЕРДЫЙ ПОЛИЭСТЕР

TN - POLYAMIDE

M - BRASS - ЛАТУНЬ

TB - LAMINATED FABRIC - ЛАМИНИРОВАННАЯ ТКАНЬ

MISCELLANEOUS: РАЗНОЕ

K - DRILLING HOLE TAPERED - СВЕРЛЕНИЕ УТОНЧЕННОЕ

N - GROOVE OUTER RING - КОЛЬЦО ПО ВНЕШНЕМУ ПАЗУ

NR - GROOVE AND RING - ПАЗ И КОЛЬЦО

P6 - EXACTLY - ТОЧНЫЙ

P5 - MORE EXACTLY - БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ

Кому факультатив - см. прикрепленные файлы :-)

73!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Каталог и краткий технический справочник Schaeffler Group Industrial, владеющая товарными знаками INA и FAG

HR1-1.pdf

HR1-2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера разобрал дрель интерскол  Д1050Р c целью замены якоря. Подшипник на якоре 6000RSK .Оказалось специсполнение.Внутренний диаметр 11 мм. Засада.Я думал что производитель идет по пути унификации.Зачем усложнять.

Теперь у интерскола только заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера разобрал дрель интерскол  Д1050Р c целью замены якоря. Подшипник на якоре 6000RSK .Оказалось специсполнение.Внутренний диаметр 11 мм. Засада.Я думал что производитель идет по пути унификации.Зачем усложнять.

Теперь у интерскола только заказывать.

Если у этого подшипника внешний диаметр одинаков с 6000-2Z, проточить якорь под него и все дела.Вначале они такие и ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера разобрал дрель интерскол  Д1050Р c целью замены якоря. Подшипник на якоре 6000RSK .Оказалось специсполнение.Внутренний диаметр 11 мм. Засада.Я думал что производитель идет по пути унификации.Зачем усложнять.

Теперь у интерскола только заказывать.

если проточить место подшипника вал якоря под другой диаметр  то обьязательно надо балансировать якорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если проточить место подшипника вал якоря под другой диаметр  то обьязательно надо балансировать якорь

Если проточишь место подшипника точно относительно старой проточки, никакой балансировки не надо,а если "как получится"то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера разобрал дрель интерскол  Д1050Р c целью замены якоря. Подшипник на якоре 6000RSK .Оказалось специсполнение.Внутренний диаметр 11 мм. Засада.Я думал что производитель идет по пути унификации.Зачем усложнять.

Теперь у интерскола только заказывать.

Там нечего усложнять. Заводской якорь идёт с установленным подшипником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там нечего усложнять. Заводской якорь идёт с установленным подшипником.

Да, внимательнее надо читать(это я про себя) даю совет,как использовать другой подшипник,а там"Вчера разобрал дрель интерскол  Д1050Р c целью замены якоря."Оказывается его и протачивать незачем.См. выше.Может в следующий раз пригодится,когда якорь будет целым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня новый якорь без подшипника.Такой в интерсколе купил.Буду протачивать.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня новый якорь без подшипника.Такой в интерсколе купил.Буду протачивать.Спасибо

Не верю. (С) Станиславский.

 

Или это не оригинал, или в сервисе, через который он покупался подшипник сдёрнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если проточить место подшипника вал якоря под другой диаметр  то обьязательно надо балансировать якорь

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×