Перейти к содержимому
remont22

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Как аккуратно вскрыть подшипник с металлическими крышками?

При вскрытии иголкой крышка гнется. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Снимаю крышки с подшипников только при разборе их на шарики. В остальных случаях ставлю новые подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как вариант, можно взять второй такой же подшипник... Вскрыть одну сторону не заморачиваясь, а вот вторую аккуратненько выдавить изнутри.

ЗЫ. Можно вопрос- а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Часто бывает подшипник исправный, но шумит. Открываешь там смазку по бокам раскидало и смазка подзасохла.

Подшипник может немного люфтить, т.е. качаться (это бывает даже у новых), но как бы вперед-назад не должен двигаться.

merkat

Отличная идея! :thumbs_up

лови плюсик :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если «китайский» стукнуть молоком посильнее, противоположная крышка как правило слетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Раньше вскрывал аккуратно - канцелярским ножом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пришлось вскрывать. Разгибал крышку с внутренней стороны, потом распрямлял, вставлял обратно развальцовывал – довольно муторно и долго. Стандартные подшипники наверно проще менять.

130280830165008880.jpg

130280830477007772.jpg

130280830685007579.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

не совсем понятно для чего нужны целые крышки.. т.к. подшипник все равно не новый...тратить время на аккуратную разборку обычно дороже покупки и установки нового...

вскрыть максимально аккуратно и также забить обратно.

из опыта - приносили новые китайские болгарки, в них стояли подшипники скф в железе.. все хорошо только восстановленые))) с гнутыми крышками, ну а что говорить о болгарке за 400р ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поковырялся с металлическими крышками, нормально снять-поставить не получается, забил на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Интересно... Вот сейчас ядреные магниты продаются, т.н. "супермагниты", есть у кого нибудь на ресурсе возможность проверить, откроется ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

мож у меня руки не туда вставлены, но магнитом не получается, примагничивается весь подшипник, а когда прислоняю узкую сторону только к железу то нехватает усилия... фигня (хотя я разбирал нск, может с китайским получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тратить время на аккуратную разборку обычно дороже покупки и установки нового...

Однозначно – если стандартный.

А если дюймовый? Время на поиски…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Царю царей древней Греции, отдельное спасибо за попытку! Как говорится, будем искать иные путя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот нашел сайт.. ну почти то)) http://www.roller.ru...article-99.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для пополнения смазки я крышки не снимаю, а аккуратно на малых оборотах сверлю отверстие ф1 ближе к наружной обойме.

Смазку вдавливаю медицинским шприцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

при сверлении внутрь подшипника может попасть метал, что лишает смысла- смазывание, ну если очень аккуратно.. хз-- вариант, но тоже какой смысл в целых крышках.. проще помять крышку, смазать, и закрыть. чем рисковать оставить внутри металические опилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

" Если Вам не по карману ставить новенький подшипник, мы Вам старенький помоем - один фиг за те же деньги!" rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Yuroff: Как то так!.. rofl.gif

На самом деле были случаи, когда клиент "упирался рогом" и требовал смазать его подшипник. Раз пять попадались. Благо, крышки пластиковые были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у меня на выбор))) от 20р до 500р за штуку)) на какой денег хватает тот и паставим)) но в целом согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Где-то конечно я и согласен, что старый фирменный подшипник будит ходить больше, чем новый китайский. Но .................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я тоже такого мнения, что старый подшипник может оказаться в 100 раз лучше, но и новыми тоже принебрегать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Есть еще вариант смазывания подшипника с металлическими крышками. Берем, нагреваем в банке смазку,допустим до 60-100 градусов и ложим туда подшипник. Только не известно как он себя поведет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пластиковые крышки от дохлых подшипников вместо железных подходят? Можно в мелаллолом и без крышек сдавать, а крышки - вместо железных.

ИМХО дурная работа. Есть правила применения и обслуживания подшипников, разработанные производителями. Если подшипник не обслуживаемый, смысл его ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×