Перейти к содержимому
Гость

Чистка карбюратора Robin-Subaru EP16(EX17)

Recommended Posts

Гость

Опубликовано: · Жалоба

После зимего простоя культиватора Кайман стали гулять обороты с определенным периодом. Подозрение пало на карбюратор. Тем более что в Серв центре уже имеется несколько таких-же. Но насколько это там затянется - вопрос, да и случай не гарантийный.

Посему вопросы возникли:

-как чистят карбюраторы на этом двигателе(жиклеры скорее всего) ?

-насколько можно применять спецсредства для чистки карбюратора? (это которые в карб или бензин добавляются)

-как его разбирать и нужно ли будет потом что-то регулировать? Из мануала понял что почти ничего регулировать не надо. Но надо ли снимать карбюратор для чистки?

Промыли карб - причина не исчезла совсем. Выкрутили сверху воздушный латунный жиклер. Он там закручен до конца(оборотов 4-5). в нем было засорено самое мелкое отверстие(снизу, если карбюратор расположен нормально) :)

Дополнительные признки неисправности - обороты стабильные при не полном а частичном открывании воздушной заслонки. А вот когда дальше открываешь - начинаются колебания.

Промыли карб - причина не исчезла совсем. Выкрутили сверху воздушный латунный жиклер. Он там закручен до конца(оборотов 4-5). в нем было засорено самое мелкое отверстие(снизу, если карбюратор расположен нормально) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Карбюраторы этого брэнда разбирать не приходилось, а если и приходилось, то сейчас уже не помню.

Возможно у вас всё в порядке. Дело в том, что при работе на холостом ходу без нагрузки у двигателя есть довольно большой запас по мощности, т.е карбюратор выдаёт бОльшее количество смеси, чем нужно на хх и из-за этого двигатель пытается разогнаться и это у него в какой-то момент получается, но потом вступает в работу узел регулировки оборотов, который должен поддерживать обороты постоянными и снижает эти обороты, закрывая заслонку. Обороты падают - тяга регулятора возвращается на своё место, открывая заслонку - обороты увеличиваются- тяга регулятора закрывает заслонку....... и т.д. Поэтому на хх, без нагрузки обороты могут плавать. Но если это происходит под нагрузкой, то виновна топливоподача: отсутствие топлива, топливный фильтр в баке, топливопровод, топливный фильтр в кранике, карбюратор(жиклёры, игла, поплавок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Деталь 210-5 в ней снизу мааааленькая дырочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×