Перейти к содержимому
tsa

триммер MTD черный нагар на поршне

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день! Привезли в ремонт триммер MTD (марка наверное не важна) причина обращения "заводится и глохнет". Диагностика показала, что нужно менять мембраны карбюратора, а через отверстие глушителя видно, что на поршне черный нагар, кольцо с этой стороны не залегло. Вопрос в следующем, нужно ли скидывать цилиндр и смотреть, что там внутри? И как сказывается нагар на работе? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы работаете в мастерской по ремонту инструмента? Если "да", то: Вы делаете диагностику - определяете неисправные узлы и детали, и, если Вы уверены, что там внутри всё исправно, то разбирать не нужно, а если такой уверенности нет, то лучше разобрать и убедиться воочию. :-D Вы же клиенту наверно гарантируете, что его инструмент после ремонта будет работать. Нагар скрадывает зазоры между деталями и в какой-то момент этот зазор пропадает(кольцо-поршень - отсутствие компрессии) и увеличивается сила трения между деталями(поршень- цилиндр) из-за этого увеличивается нагрев и, как следствие, задир поршневой. hi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вскрыли, почистили, вот теперь все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×