tsa 15 Опубликовано: 14 мая, 2011 · Жалоба Добрый день! Привезли в ремонт триммер MTD (марка наверное не важна) причина обращения "заводится и глохнет". Диагностика показала, что нужно менять мембраны карбюратора, а через отверстие глушителя видно, что на поршне черный нагар, кольцо с этой стороны не залегло. Вопрос в следующем, нужно ли скидывать цилиндр и смотреть, что там внутри? И как сказывается нагар на работе? Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 19 мая, 2011 · Жалоба Вы работаете в мастерской по ремонту инструмента? Если "да", то: Вы делаете диагностику - определяете неисправные узлы и детали, и, если Вы уверены, что там внутри всё исправно, то разбирать не нужно, а если такой уверенности нет, то лучше разобрать и убедиться воочию. :-D Вы же клиенту наверно гарантируете, что его инструмент после ремонта будет работать. Нагар скрадывает зазоры между деталями и в какой-то момент этот зазор пропадает(кольцо-поршень - отсутствие компрессии) и увеличивается сила трения между деталями(поршень- цилиндр) из-за этого увеличивается нагрев и, как следствие, задир поршневой. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 20 мая, 2011 · Жалоба Вскрыли, почистили, вот теперь все прекрасно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты