Перейти к содержимому
leninvi

Как заменить ведущую шестернию в редукторе УШМ Shturm 9012?

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите, как снять шестерню с вала ротора - она сидит на валу через шпонку и свободно перемещается на валу. Но сниматься, собака, не хочет! =-O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера снял без вашей помощи.

Просверлил в крыльчатке из армамида 1отв.Ф8.Через это отверстие высверлил головки 2х винтов М4 которые крепят крышку переднего подшипника №6200 якоря. Винты отвертке не поддались (как и 4винта на корпусе редуктора - их стронул с места зубильцем). Легкими ударами молотка по корпусу редуктора снял якорь в сборе и снял шестерню со шпонкой.

Новый вопрос - надо ли ставить крышку подшипника обратно, если внутреннее кольцо его запрессовано на вал, а наружнее запрессовано (тихонько стучал молотком!) в корпус редуктора? Или китайцы эту крышку ставят как контрольку для ремонтонепригодности - как сырые винты и даже сам шпиндель этой болгарки)?!

Хотя болгарка честно отработала 3года (1 неделю даже кафель резал, 1замена труб в 2х комнатной квартире, стеллажи в 2х капитальных гаражах, 1железный домик 3х3х3м, и 3лета заборы вокруг дачи).И шестерня стерлась из-за того что стопор шпинделя провалился в редуктор после того, как откололась пластмассовая кнопка на стопоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Крышку обязательно надо поставить на место иначе будет не хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вчера снял без вашей помощи.

Просверлил в крыльчатке из армамида 1отв.Ф8.Через это отверстие высверлил головки 2х винтов М4 которые крепят крышку переднего подшипника №6200 якоря.

Тема поднималась здесь- viewtopic.php?f=11&t=986 , и здесь- viewtopic.php?f=11&p=1718#p1718

Проблема в том, что ротор как бы прикипает к внутренней обойме подшипника, потому и не выходит. А собирать надо так, ка и было изначально. Без пластинки, крепящей подшипник, ротор сдвинется назад и разметелит зубья редукторной пары. Ставьте обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×