Перейти к содержимому
omega2590

Bosch GBH 2-24 DSR удар не выключается

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Тут обсуждалась аналогичная проблема.

Подшипник 67 у меня стоял вплотную к шестерне.

Пробовал сдвинуть его на 3-4 мм,...не помогло.

Подскажите пожалуйста, на что еще нужно обратить внимание.

Откровенно говоря, я еще не понял, за счет чего удар должен отключиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вал 824 перемещается вдоль. 3 кулачка на конце вала заходят в зацепление с 823 включается вращение, но не отключается удар. На 823 есть шлицы, которые заходят в зацепление с 830 - эта передача отвечает за удар. Если удар не выключается - то не выходит из зацепления 823-830. Регулируй подшипником 67.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Возможно требуется замена поз. 45, а лучше 44 и состояние поз. 46 и 832 надо глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вечером буду пробовать, спасибо.

А разве отключение удара происходит не посредством сброса давления

в цилинре через какое-нибудь отверстие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На 45 позиции могут быть сколы в раене подшипника, их явно видно и подшипник жестко не сидит. Пружина 45 никогда не вылетала. Если летит 832, то инструмент работает только в режиме перфоратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А разве отключение удара происходит не посредством сброса давления

в цилинре через какое-нибудь отверстие?

Нет.

В кратце, в режиме сверления у перфа с помощью переключателя режимов отключается вращение "пьяного подшипника".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пружина 45 никогда не вылетала. Если летит 832, то инструмент работает только в режиме перфоратора.

Почитал форум, оказывается такое в инструменте вылетает, что я за много лет невидовал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что снова всё перебирал.

Пожоже, разобрался , как работает переключение режимов.

Представляю это так:

Поводок 44 с подшипником 67 и осью 824 переключателем сдвигаются назад, выталкивая подш. 64 и сборку 823 из зацепления с качающимся механизмом (кривошипом?) 830. Так происходит отключение удара, кривошип больше не вращается.

При этом пружина 81 сжимается.

И вот на это силёнок у поводка 44 не хватает, по-моему его перекашивает,...сдвиг не доходит до конца.

Это моя версия. Конечно, в собранном виде этого не рассмотреть.

Надо где-то искать поводок.

........Поправьте меня, если я не так понял. До этого такую технику не разбирал.

....................................................................

Вообще-то этот поводок можно попытаться укрепить металлическими накладками с двух сторон, если сделать аккуратно, то они ничему мешать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

предполагаю ошибку при установке узла №832. распрстранённый "ляп" начинающего (я сам когда-то наступил на эти "грабли" в первый раз). Прошу уважаемого автора темы уточнить: на холостом ходу в режиме перфорации не отключается удар или при полном переключении узла №832 в положение "дрель"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В обеих этих положениях есть удар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Причем началось всё самопроизвольно.

После работы, связанной со сверлением и долблением (ремонт пола).

До этого перфоратор вообще не разбирался, т.е. 832 был установлен правильно.

А теперь я его ставлю в самое левое положение, чтобы штифт попал в пружинку 45.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для omega2590: проверьте целостность капролонового посадочного места подшипника узла переключения родов работ. при его разрушении или трещине может происходить нечто подобное. я дома сейчас, не имею схем перед глазами, поэтому описываю узлы "своими словами". вероятнее всего, "собака порылась" именно здесь! кроме того, этот подшипник должен "сидеть" максимально близко к шестерне, передающей вращение стволу. лучше всего - вплотную (но достигается это только прессом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для omega2590: проверьте целостность капролонового посадочного места подшипника узла переключения родов работ. при его разрушении или трещине может происходить нечто подобное. я дома сейчас, не имею схем перед глазами, поэтому описываю узлы "своими словами". вероятнее всего, "собака порылась" именно здесь! кроме того, этот подшипник должен "сидеть" максимально близко к шестерне, передающей вращение стволу. лучше всего - вплотную (но достигается это только прессом).

Все верно, проблема именно в этом.

Я это предполагал, а вчера убедился: при снятой ручке переключения режимов "дожал" отверткой пружинку 45 назад и сверление заработало без удара.

Видимо этот капролоновый поводок оказался слабым (трещин не видно), но одна грань у него уже подрезана слегка выскакивающим подшипником , он от усилия расходится, становится наперекос.

Когда дожимаешь отверткой, то он еще держит кое-как.

..............................................................................................

Большое спасибо всем, кто участвовал в обсужении.

Ваши советы помогли разобраться с этим мудреным механизмом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

для omega2590: Рад помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×