Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Гость

      Правила форума   03/30/19

      Правила форума  
    • Admin

      Продаётся этот интернет-форум, c доменом !   07/14/24

      Продаётся этот сайт, c доменом ! Дата регистрации домена: 02.12.2009 В среднем в месяц (просмотры): 62 769 В среднем в месяц (визиты): 48 300 В среднем в месяц (посетители): 41 100 Я. ТиЦ - 430 P.S. За всеми подробностями писать в личку, на почту, телеграмм. Остальную аналитику, предоставлю при необходимости.
сержик2

Партнер 350 замена цилинда и поршня.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день. По причине залегания кольца и многочисленных задиров купил новый цилиндр поршень, 2 кольца, палец.

1. Какой должен быть зазор в стыке кольца вставленного в цилиндр?

2. Поршневой полец входит в поршень свободно - это нормально?

3. Стоит ли овчинка выделки? Цилиндр явно с переборки ( ребра охлаждения замяты и покоцаны). За все отдал 1500 т.р.

Спасибо всем откликнувшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Палец в поршень входит свободно. Если у тебя 2 кольца то видимо поршневая не оригинальная. Зачем брать если с переборки? Сальники замени, наверняка задубели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Собрал пилу. Вероятно слишком рано зажигание на малых оборотах, аш звинит, прибавил оборотов звон прошел, холостой ход стабильный. Не устраивает переход с холостого на повышеные обороты, резко нажимаеш глохнет. На форуме советуют менять сальники подшипников коленвала из за вероятного подсоса воздуха и обеднения смеси. Можно ли проверить сальники на работающем двигателе, может пролить чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверка на подсос воздуха: Резиновой пластиной заглушается выхлопное отверстие(поставить пластину между глушителем и цилиндром и затянуть глушитель) и впускное отверстие цилиндра(резинку между цилиндром и карбюратором). вместо свечи вкручивается специальный переходник со штуцером под воздушный шланг и нагнетается давление 6 атм. Это давление должно держаться без потерь. Если потери есть, значит будет подсос воздуха. Увидеть где происходит утечка можно при помощи табачного дыма: сделать затяжку и прямо ртом дунуть в шланг. Откуда пойдёт дым там и пропускает :jokingly: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Карбюратор надо подрегулировать. Если подсос воздуха через сальники, то обороты будут очень высокие либо заводится набирает большие обороты и глохнет. Сколько сталкивался такие были симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×