Дмитрий x 0 Опубликовано: 10 августа, 2011 · Жалоба Бензопила Партнер 350. Задиры поршневой группы со стороны выхлопной спалил на ней только 1 л бензина и пила умерла, сказали что обнаружены задиры на поршне и в сервисном обслуживании отказано. пропорции масла и бензина соблюдал в соответствии интрукций указанных в паспорте пилы, на самом масле и со слов продавца... теперь мне говорят что я добавлял мало масла... посоветуйте как мне поступить и добиться сервисного обслуживания 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 45 Опубликовано: 10 августа, 2011 · Жалоба Такая же ситуация у меня была, только с мотокосой (ну это не важно) Дело в том что я обслуживаю по гарантии MTD. У нас это расценивалось, как гарантийный случай. Описываю: Если задиры на цилиндре идут с одной стороны, со стороны выхлопной, то пусть не выпендриваются и ремонтируют по гарантии. Если бы задиры распологались по всему диаметру поршня, тогда - да, это бы расценивалось именно так, как они говорят. Так и мативируйте - если бы по всему диаметру - нет вопросов, а так - в р-не выхлопной - развод. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 12 августа, 2011 · Жалоба Такая же ситуация у меня была, только с мотокосой (ну это не важно) Дело в том что я обслуживаю по гарантии MTD. У нас это расценивалось, как гарантийный случай. Описываю: Если задиры на цилиндре идут с одной стороны, со стороны выхлопной, то пусть не выпендриваются и ремонтируют по гарантии. Если бы задиры распологались по всему диаметру поршня, тогда - да, это бы расценивалось именно так, как они говорят. Так и мативируйте - если бы по всему диаметру - нет вопросов, а так - в р-не выхлопной - развод. При всём уважении к Вам позвольте с Вами не согласиться. Задиры поршневой бывают из-за перегрева( нужно выяснять причину перегрева) и из-за того, что что-то развалилось внутри( подшипники коленвала, лопнуло кольцо, вылетел замок кольца и т.д.). Последний вариант, естественно, по-гарантии, а вот перегрев бывает только по причине неправильного использования изделия и завод изготовитель за это ответственности не несёт. А на MTD очень часто палец уходит в сторону и тем самым продирает цилиндр - гарантия(недоработка конструкции). 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 12 августа, 2011 · Жалоба нужны фотографии поршня, подшипников и коленвала. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 45 Опубликовано: 12 августа, 2011 · Жалоба Дело в том, что если бы по всему диаметру поршня задиры - понятно. А со стороны выхлопного отверстия - это только заводской дефект (саусенцы и т.д.). При том, что все остальное идеально. А у MTD полно своих заморочек........... об этом можно говорить долго 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 12 августа, 2011 · Жалоба :no: Давайте тогда рассмотрим взаимную работу двух деталей цилиндр-поршень. Здесь присутствует трение - выделение теплоты, плюс теплота выделяемая сгоранием топлива и частично поглощаемая поршнем и цилиндром. Это тепло надо отводить. Для этого в данных двигателях есть вентилятор, причём со стороны вентилятора цилиндр охлаждается больше, чем со стороны звёздочки. Теперь если учесть, что горючая смесь поступает в цилиндр с температурой окружающего воздуха, то можно предположить, что поршень со стороны впускного коллектора греется намного меньше, чем со стороны выпускного коллектора, где происходит выпуск нагретого воздуха и охлаждения там практически нет. Таким образом самая нагреваемая часть - это со стороны выпускного коллектора, причём эта часть смещена ближе к звёздочки. Теперь предположите, что смазки недостаточно(она есть, её просто недостаточно). Происходит нарушение теплового баланса в двигателе, т.е. тепло выделяемое не равно теплу отводящемуся. Повышается температура в двигателе. А т.к. поршень сделан из материала, температура плавления которого немного меньше, чем температура плавления цилиндра, то в первую очередь плавится поршень в самом нагретом месте - со стороны выпускного коллектора. А вот если смазки нет вообще или клиент " добивал" пилу или косилку, то задиры будут по всему периметру. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 45 Опубликовано: 12 августа, 2011 · Жалоба Сильно расписывать не буду................а коэфициент теплопроводности металов? На таком обьеме метала (в данном случае алюминия, который имеет его больше чем все остальные (нужно глянуть в таблицу)) падение тепиратуры до такой степени, что расширение в разных точках (в данном случае поршня) будит сильно отличатся, маловероятно. Тем более, что площадь нагрева в камере сгорания сравнительно большая. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты