winsky 2 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Хорошо, разберу и сфоткаю всё сразу - щётки, коллектор, общее состояние фрезера. Спасибою 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Ну вот и фотки: старые 203-и щётки, новые 204-е, общий вид фрезера, коллектор с разных сторон и внутренность со щёткодержателями. Оцените ещё пожалуйста общее состояние этого долгожителя. 2 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Забыл сказать, криво сточенная 203-я щетка - от другого 3612-го фрезера, его родная отсутствовала, и пришлось вставить одну из другого. Но тот мне не достался 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Состояние у него вполне нормальное, коллектор скорее всего нужно протачивать(особенного криминала не видно, но на глаз это определить проблематично), либо притирать щётки. И возможно нужно менять щит подшипника, он часто вырабатывается и появляется люфт. Снимите щит и оденьте на подшипник, будет сразу видно, разбит он или нет. Дёргания обычно пропадают сразу после притирки, но и бывает конечно глючит электроника... А старые щётки ещё вполне работоспособны. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Щит на подшипник одевается ОЧЕНЬ туго, возможно его меняли. Биений нет вообще, я бы почувствовал. Попробую со старыми щётками ещё. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Поставьте регулятор на середину и погоняйте минут 20 на холостых, может поможет. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Оцените ещё пожалуйста общее состояние Редкий случай,чтобы инструмент на ремонте был в таком ЧИСТОМ состоянии!Респект. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 22 октября, 2013 · Жалоба Вот чувствую я, что инструмент ещё послужит, и так неохота из него выкидывать электронику регулировки оборотов. Попробую погонять на новых щётках, заодно приточу. А там поглядим, ведь когда он попал ко мне, проблема с оборотами была мерцающей. А пока тестил, стала постоянной. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rotor2432 5 Опубликовано: 24 октября, 2013 · Жалоба Коллектор проточил алмазным натфелёчком и нулёвкой-шкуркой до характерного блеска чистого металла. Щётки 204-е новые, с ними сильно искрит и дёргается. Но со старыми 203-ми, сношенными примерно вполовину, ситуация не намного лучше. Притом чем выше скорость, тем сильнее периодическое завывание, работа рывками. скорее всего обрыв в якоре 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 24 октября, 2013 · Жалоба проблема с оборотами была мерцающей. А пока тестил, стала постоянной. Это как болезнь,прогрессирует.Снимите якорь и проверьте его по всем параметрам.Как и что проверять здесь на форуме достаточно.Имхо его нужно менять или перемотать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 24 октября, 2013 · Жалоба Якорь же проверен. на вид тоже все живо, обрывов никаких нет. Менять якорь это последнее дело, с такими проблемами кждый второй фрезер приносят и в 90% случаев он работает дальше... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 24 октября, 2013 · Жалоба Был бы подменный якорь, вот тут сразу бы всё и понял. Нонема его и руки не доходят всё ума ему дать... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 24 октября, 2013 · Жалоба Крепления таходатчика регулятора оборотов целое ? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 24 октября, 2013 · Жалоба да, прикручен хорошо. четко по месту. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 25 октября, 2013 · Жалоба Погонял на средних минут 15, ситуация не изменилась. Явно что это как-то связано с поддержанием оборотов, т.е. дергается он в момент следующей подачи напряжения. Плюнул, поставил старые 203-и щётки и... На 4-х из 5-и положениях регулятора, кроме 5-ки, обороты стал держать ровно. На 5-ке тот же эффект, что и на новых щётках. Есть предположения, ЧТО это может быть? Может ли глючить контроллер скорости от разности сопротивления на щётках и от их прилегания к коллектору? И почему на максимальных оборотах мог остаться этот эффект? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 390 Опубликовано: 25 октября, 2013 · Жалоба Подключите напрямую, или через любой регулятор без обратной связи. (Естественно в обход всей родной электроники) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 25 октября, 2013 · Жалоба Может ли глючить контроллер скорости от разности сопротивления на щётках и от их прилегания к коллектору? Именно поэтому он и глючит, а если ещё есть биение... Буквально сегодня было тоже самое с бошевской ушм 14-125, дёргалась как зараза, а на максимальных аж из рук выпрыгивала, стоило только дотронуться до коллектора притиркой и всё как рукой сняло... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 25 октября, 2013 · Жалоба А не поделитесь способом как приточить коллектор? Что для этого нужно? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 26 октября, 2013 · Жалоба Для этого нужен как минимум токарный станок… 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 26 октября, 2013 · Жалоба Ну, на примете есть один если вся эта кутерьма продолжится (а напомню, одна щётка из старых не от него), пойду проточу коллектор. Поскольку металл мягкий, я полагаю, что грубее шкурки ничего не понадобится? Ну и полирнуть нулевочкой или фланелькой потом? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 26 октября, 2013 · Жалоба протачивается резцом,меж-ламельное фрезеруется....и только потом нулёвкой шлифуется. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 26 октября, 2013 · Жалоба пойду проточу Лучше пойти и найти нормальных людей, кто сделает фрезер. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
winsky 2 Опубликовано: 26 октября, 2013 · Жалоба Специалистов ОЧЕНЬ мало, всё меняют блоками. А на примете человека знающего нет. Вот и разбираюсь с ним сам, руки вроде из нужного места и инженерное образование в помощь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 26 октября, 2013 · Жалоба Были у меня такие фрезера, менял якорь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sichnik 0 Опубликовано: 17 октября, 2014 · Жалоба Привет всем, не хочу начинать новую тему просто кто знает подскажите, достался фрезер 3612с но без электронной схемы и без конденсаторов, короче говоря питаюсь восстановить, подключаю напрямую, к черному и оранжевому выводам, искра нормальная, обороты держит стабильно, но беда греется якорь довольно таки сильно, может его нельзя так подключать как это делаю я, если не правильно то как тогда правильно подключать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты