iNo pasaran 0 Опубликовано: 7 сентября, 2011 · Жалоба в энхеле ббш 920 пропал удар, по звуку он есть, а на деле его нет. Разобрал посмотреть, кроме как на поршне (который соединён с пъяным подшипником) в виде счёсанной полоске, видимых повреждений нет, подскажите где искать причину, пожалуйста - очень надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 8 сентября, 2011 · Жалоба проверь боёк и замени компрессионные кольца 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iNo pasaran 0 Опубликовано: 9 сентября, 2011 · Жалоба проверь боёк и замени компрессионные кольца боёк который в виде гирьки что вставленный в поршень? или что внутри ствола? и компрессионное кольцо - это резиновое кольцо что надето на ударник в виде гирьки? уточни пожалуйста, а то я чайник в этом деле. я в принципе уже достал из перфа поршень с вставленным в него ударником, меня интересует вопрос, как оно должно работать у меня на этом поршне с боку дырка, она должна там быть? или она должна чем то закрываться? и ударник у меня садится на самое дно, под несколькими нажатиями пальцев на него, должно ли это так происходить? я так понимаю, что так не должно быть, но я не знаю и будет ли достаточно в этом случае заменить резиновое кольцо (уплотнитель) или мне надо менять поршень с его внутренностями? и последний пункт вопросов - сколько и какой смазки нужно поместить во внутрь поршня под ударник? и можно ли лить туда трансмиссионное (авто - мото) масло для редукторов? если можете, ответьте пожалуйста, за ранее весьма при благодарен. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor 34 Опубликовано: 11 октября, 2012 · Жалоба Я называю вещи так как привык, в документации называют по-разному. Цилиндр – алюминиевая деталь цилиндрической формы, полая внутри с двумя «ушками». Поршень – стальная деталь из высокопрочной стали, как вы выразились «в виде гирьки» Компрессионное кольцо – резиновое О-образное кольцо определенного диаметра В цилиндре есть окна, круглые отверстия, вы их назвали "дырками", они должны быть Очистите цилиндр от старой смазки, осмотрите стенки и «уши» цилиндра с внутренней стороны на предмет царапин, сколов. Их недолжно быть. Установите поршень с новым компрессионным кольцом в цилиндр, зажмите пальцами окна цилиндра и с усилием нажмите на поршень пальцем, он должен амортизировать Боек стоит в стволе (он бьет по буру), нажмите на него отверткой, он должен ходить вперед и назад свободно без рывков и усилий. Его я Вам не рекомендую вытаскивать, так как у Вас нет в этом опыта. Смазку я рекомендую фирмы Bosch, приобрести ее можно в сервис-центре только уточните, что вам для поршневой группы. Одного маленького тюбика Вам должно хватить на весь перфоратор. Лить трансмиссионное масло в этот перфоратор ненужно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei722 0 Опубликовано: 7 февраля, 2016 · Жалоба заменил поршень с компрессионым кольцом, непонятка в работе, бьет и не плохо потом что-то меняется в работе удар слабнет ,а то и пропадает , погоняю немного удар появляется снова и так по кругу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 8 февраля, 2016 · Жалоба смазку меняли? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei722 0 Опубликовано: 8 февраля, 2016 · Жалоба менял на графитку. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 8 февраля, 2016 · Жалоба вот и решена ваша проблема,в смазке. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei722 0 Опубликовано: 8 февраля, 2016 · Жалоба посоветуйте какую лучше для перфа брать, 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 8 февраля, 2016 · Жалоба здесь посмотрите http://therepair.ru/forum/62-smazka-instrumenta/?page=2,я сейчас использую для таких инструментов Elf Multiplex EP 2 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei722 0 Опубликовано: 8 февраля, 2016 · Жалоба спасибо буду определятся с выбором. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 5 ноября, 2016 · Жалоба добрый день! у меня тоже 920 енхель и такая же проблема, пропал удар. цилиндр целый без царапин и сколов, поршень тоже, кольцо заменил компресия есть, доставал боек, вроде тож нормальный, там есть еще две резинки, какую роль они играют, их тоже менять надо? раскажите пожалуйста как и где правильно смазать. после замены компресионного кольца удар начал появляться только очень редко и моментами. неделю уже с перфом вожусь никак не сделаю, помогите разобраться 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 6 ноября, 2016 · Жалоба ответную муфту на промвалу проверяли? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 6 ноября, 2016 · Жалоба а где она находится? я сделаю фото выложу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 7 ноября, 2016 · Жалоба находится на валу,где ответная шестерня,пьяный подшипник.муфта имеет внутренние грани зацепа и подпирается пружиной.а чтобы её проверить снять стопорное колечко на валу.но это один из вариантов отсуствия удара.нужно проверять всё,начиная от пистона до бойка. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 7 ноября, 2016 · Жалоба добрый день! муфта и все что на промвалу все нормальное, уверен. подшипник рабочий, цилиндр постоянно в движении. вот немного фоток в разобранном виде Забрал на работу ствол с цилидром и бойком лежат они в такой последовательности как собираются Цилиндр с поршнем я не рассматриваю, т.к. кольцо уплотнительное поменял, компрессия есть Есть сомнения по поводу бойка. состоит он нескольких частей незнаю как они назыаются, все это находится в стволе и подпирается стопорным кольцом, внутри есть небольшая прорезь для кольца, напротив двух больших отверстий но сама ударня часть находится между двумя втулками. вроде как боек нормальный и ход без люфта. третья втулка одевается сверху через резинку и зажимается кольцом, но не плотно. внутри тож резиновое кольцо как это все работает? резиновые колечки менять? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 7 ноября, 2016 · Жалоба 6 часов назад, don_slavone сказал: как это все работает? резиновые колечки менять? Всё в нормальном состоянии. Правильно собрать, проверить правильное переключение, сцепление на удар, смазать правильной смазкой всё, и должно работать. Можно такой или аналогично жидкой- 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 7 ноября, 2016 · Жалоба а в каких местах смазку наносить? а то я читал, что бывает неработает из-за того что много смазки. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 7 ноября, 2016 · Жалоба 1 час назад, don_slavone сказал: а в каких местах смазку наносить? а то я читал, что бывает неработает из-за того что много смазки. Во всех, кишки и внутри стакана - пальцем, на ствол и шестерни - прям из тюбика.Такая смазка, выйдет где много. Вот густая, графитка, молибденовая... это другое, черное дело. На такой редуктор - 1/3 - 0,5 того тюбика. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 8 ноября, 2016 · Жалоба спасибо за совет. вообщем сегодня опять собрал, пока без смазки. вчера резиночки все уплотнил немного, оказывается внутри ствола еще есть сальник 16х9х4мм,его заменил. включил и опять нет удара, еле-еле-еле цокает по бойку, включил реверс и бац удар появился!! нормальный без заеданий, только щетки искрят неподетски. и со сверлением удар заебись. при прямом вращении хрен а не удар че за хрень? промвал как-то перекашивается? надо делать ремонт в квартире, а сверлить нечем, обратных сверл нету 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 750 Опубликовано: 9 ноября, 2016 · Жалоба 15 часов назад, don_slavone сказал: сегодня опять собрал, пока без смазки. Без смазки - это мазохизм. 15 часов назад, don_slavone сказал: резиночки все уплотнил немного Это как!? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 9 ноября, 2016 · Жалоба под резинки намотал немного ниток а без смазки собрал только для проверки, ибо у меня ее не много, а потом опять разбирать отчищать... но удар то работает и без смазки, только на реверсе 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 9 ноября, 2016 · Жалоба Запустил перф без крышки, понаблюдал, и нашел причину. На промвалу при вращении муфта начинает проседать и пропадает зацеп. муфта как-бы прыгает, поэтому и удар еле-еле слышно на муфте есть шлицы и они со скосом. этот скос должен быть или это выработка? получается зацепы на валу садятся на эти скосы и под действием центробежной силы проворачивают и опускают муфту. Как должна выглядеть нормальная муфта? Можно ли эту подточить немного или нада новую искать? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
don_slavone 0 Опубликовано: 19 ноября, 2016 · Жалоба Заработал таки перф. Купил новую муфту, и все стало на свои места. detali org ua тут покупал за 68грн Всем спасибо за помощь 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
truejohnwayne 8 Опубликовано: 29 мая, 2020 · Жалоба Никто не подскажет его клонов? не могу якорь найти на него 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты