Перейти к содержимому
Vik19tor

Генератор Kipor KDE 6500 E3 выдаёт по всем 3-м фазам 660В!

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Генератор Kipor KDE 6500 E3 выдаёт по всем 3-м фазам 660В, чтоделать?

Замена AVR ничего не дала (хотя нет уверенности, что AVR был исправен)

В "родном AVR "-" клеммы идущей на щётки якоря "звонится" с "0" проводом идущим на обмотки статора.

В "подменном AVR" этого нет, но генератор всё равно выдал 660В.

Более того, при подключении нового AVR, буквально со старта катушка соленоида глушила двигатель (топливный насос ставился на "0" подачу) как по отсутствию давления масла. Отключение датчика давления масла ничего не дало, пришлось отключать соленоид.

Со вторым новым AVR (по утверждению продавца исправным) глушения двигателя не происходило, просто горела контрольная красная контрольная лампа. Но напряжение всё равно 660В.

Обмотки статора на корпус "не звонятся", якорь тоже.

Что делать не знаю. Помогите!

C третьим новым AVRом выдал уже 450 В. :-( Но глушит дизель со старта, приходится отключать соленоид "глушилки"

Поменял ещё один AVR. Без нагрузки выдал 400В, при отключённом соленоиде "глушилки", иначе отключало приводной дизель. После подключения нагрузки, 3-х фазной грелки на 5кВт., напряжение было 2-3сек. Потом исчезло (вольтметр показывал "0"), автомат при этом не выбило, как был включенным так и остался включенным. После выключения автомата и остановки приводного двигателя, запустил двигатель опять. И опять получил 660В.

Неужели такого ни у кого ещё не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А я его всё таки победил! Есть нормальное напряжение, правда не 380В, а 410В, но клиент доволен.

Если интересно пишите отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А я его всё таки победил! Есть нормальное напряжение, правда не 380В, а 410В, но клиент доволен.

Если интересно пишите отвечу.

Интересно и даже очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Делись информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорее всего был заменен якорь. А чтобы убавить напряжение с 410 до 380,то надо на АВР подкрутить винтик регулировочный и всё будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день!

Поздравляю всех с наступающим праздником!

Всё намного проще. Поставил очередной AVR (6 или 7 по счёту) и он заработал.

Сейчас в мастерской стоит такой же 3-фазник, только бензиновый. Проблема та же. Но сейчас буду делать его спокойно.

С стабилизированного источника питания подам 20-30В постоянного тока прямо на щётки. И буду замерять какое напряжение выдаёт каждая обмотка статора и какая сила тока идёт через якорь. Потом буду подключать AVR через предохранитель (на щётки) (во избежание выхода его из строя) и смотреть, что будет происходить. В общем применять в полной мере "метод научного тыка". :-)

Я смотрю эта тема не сильно актуальна или таких неисправностей не много. Нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про AVR была и есть отдельная тема в mastercity.ru, посмотрите. Там предельно ясно прописано всё от начала и до конца (самодельной электрической схемы AVR), монтажку сделать не так уж сложно, ибо схема не большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Про AVR была и есть отдельная тема в mastercity.ru, посмотрите. Там предельно ясно прописано всё от начала и до конца (самодельной электрической схемы AVR), монтажку сделать не так уж сложно, ибо схема не большая.

Не обнаружил ничего. Если можете дайте точнее ссылку. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На поисковике наберите: Как устроен AVR на бензогенераторе , а дальше по ссылке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На поисковике наберите: Как устроен AVR на бензогенераторе , а дальше по ссылке

Спасибо! Сижу читаю и копирую. Попрошу наших "телепузиков" спаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×