Перейти к содержимому
Гость

Дайте совет. Metabo 28 UHE Multi

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

термодатчик летит иногда, но и на крыльчатке магнит иногда сыпется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Столкнулся недавно с проблемой, сгорел блок управления электроникой. Искал так и не нашел где купить его. Пришел к выводу что можно и обойтись без него. Подключил напрямую. Теперь работает на максимальных скоростях. Да теперь нет всех тех преимуществ, но зато работает. А то так и валялся бы. Вот видео : http://www.youtube.com/watch?v=z7zxDSkfTmk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

4 часа назад, Extremall07 сказал:

Столкнулся недавно с проблемой, сгорел блок управления электроникой.  Пришел к выводу что можно и обойтись без него. 

Дальше столкнетесь с плохой работой двигателя, из за повышенной искры при пуске. Быстрей всего, придете к выводу, что и движок не нужен. Если быстро, быстро крутить...

Потом  и без ударного мех-ма можно обойтись, долбя кувалдочкой по торцу. Похвастаться видео не забудьте!:rolleyes:

П.С. В выключателе, кондер не пусковой, стоит для других целей. Через него, движок работать не будет. Впрочем, вывод так же гениален, как и остальное в видео.

Резюме - за ремонт, апгрейт и матчасть  - 2.

За вредительство - 5+,

Жаль Метабку. Уж лучше бы пришли в мастерскую, чем к такому "выводу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я не навязываю, а предлагаю. СЦ это правильное решение, но если нужно вот тут и прямо сейчас, то как вариант и это подойдет. Как сгорит движок обязательно поделюсь и этим видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Extremall07 сказал:

Я не навязываю, а предлагаю.

Быстрее – утверждаете.

За чем же, не разбираясь в теме, предлагать вредные советы!? Что б так не делали? Как соединить два провода в один? Ухудшая надежность инструмента, да ещё с технически неправильными комментариями!

А если, кто, действительно послушает и воплотит, потом при работе вырвет из рук, или из за пусковой искры, вот тут и прямо сейчас" накроется движок, вы ему посочувствуете, или за углом похихикивая наблюдать будете?

Вот если бы попросили совета, вам бы ответили, что самое простое, коль дорого или не найти оригинал – поставить другой электронный выключатель (БУЭ), хоть и не очень по дизайну, но функционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Flakon58 подскажите если Вам не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, Extremall07 сказал:

подскажите если Вам не сложно

Спрашивайте - подскажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как подключить metabo uhe 28 multi через родной выключатель к двигателю.какие дополнительные устройства использовать.не используя родной блок управления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В ‎19‎.‎09‎.‎2011в22:16, Гость сказал:

Доброго времени суток. У моего перфоратора Metabo 26 UHE Multi через 10 - 15 секунд работы стало срабатывать реле перегрева (загорается светодиод), секунд через 10 гаснет, перф. работает опять 10 - 15 сек. Что менять? стоит ли обращаться в фирменный сервис?

Спасибо!

У меня это уже вторая ,одну заменили по гарантии на ту же модель Metabo 28 UHE Multi ,проблема с реле.Нашел простое решение и работаю без проблем.

Видео Восстановление работоспособности перфоратора metabo uhe 28 multi. Работа в обход электронного блока управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, stari4ok сказал:

Нашел простое решение и работаю без проблем.

Ну да. Интернет  всё выдержит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 20.09.2011в16:13, Vik19tor сказал:

Не согласен. Собирается он не то, что просто, а ОЧЕНЬ просто! Там только одна хитрая хитрость - вставить в уже полностью собранный редуктор кнопку управления режимами работы перфоратора. А вот смазку поменять, без разборки редуктора не получится, это точно. Да и РТИ осмотреть, раз уже редуктор разобран. может на порше и поменять резиновое кольцо.

 

Всем привет. Решил пересмазать свой мультик. Затарился в СЦ всем необходимым. Разобрал, заменил колечко, смазал, собрал. НО! Никак не могу подключить обратно кнопку переключения режимов. Просидел несколько часов - толку нет. Выручайте, куда рыть, как ее туда вставить обратно, в чем хитрость?

 

Заранее благодарен за Ваши ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 10.04.2016 в 02:17, Mar сказал:

Всем привет. Решил пересмазать свой мультик. Затарился в СЦ всем необходимым. Разобрал, заменил колечко, смазал, собрал. НО! Никак не могу подключить обратно кнопку переключения режимов. Просидел несколько часов - толку нет. Выручайте, куда рыть, как ее туда вставить обратно, в чем хитрость?

Там спец приспособа нужна или самому крючок сделать из поволоки и через спец отверстие, которое заглушкой прикрыто, этим крючком тягу потянуть, чтобы кнопка на место встала. Посмотрите на ютьюбе есть несколько видео, например такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×