Перейти к содержимому
alex3223

Сборка редуктора Metabo KHE

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Ну да, муфта является самым первым звеном редуктора после червяка ротора, если прокручивается она то ничего работать не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

от срабатывания муфты зависит целостность зубьев редуктора и рук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Или эти детали в запчастях поставляются?

Понял уже лучше заварим.А никак ее как то шайбами загрубить?

Подождите портить. Коль ствол от руки стопорится, сначала руками попробуйте муфту прокрутить. Вот, ежели руками муфту прокрутите, тогда уж...

 

Ну вот после длительного созерцания всего механизма кажется понял что если будет пробуксовывать муфта от незначительного торможения то и никакой режим работать не будет.

Вращение не будет, а удар будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я на маленьких перфах пригодность муфты проверяю так. Беру длинный бур, зажимаю его достаточно сильно вдоль в тиски и включаю инструмент, рабочая муфта как правило не проскакивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я на маленьких перфах пригодность муфты проверяю так. Беру длинный бур, зажимаю его достаточно сильно вдоль в тиски и включаю инструмент, рабочая муфта как правило не проскакивает.

А если проскакивает? Что это может значить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну да, муфта является самым первым звеном редуктора после червяка ротора, если прокручивается она то ничего работать не будет

От руки прокручивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подождите портить. Коль ствол от руки стопорится, сначала руками попробуйте муфту прокрутить. Вот, ежели руками муфту прокрутите, тогда уж...

 

Вращение не будет, а удар будет.

Неправда ваша дяденька,откуда удар то будет если шестерня муфты на месте стоит,вал то с пьяным подшипником не будет вращаться естественно и цилиндр не двигается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А если проскакивает? Что это может значить?

Если проскакивает то скорее всего есть износ муфты, по крайней мере на 2450 100% работает это способ проверки)) После долгого опыта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если проскакивает то скорее всего есть износ муфты, по крайней мере на 2450 100% работает это способ проверки)) После долгого опыта)

Виктор.А может я что то не понял и напутал с муфтой то?Уточнить хочу.В моем случае свободно проворачивается шестерня которая ниже пьяного подшипника- на рисунке поз.33. Это та муфта или что другое? Попалась на глаза деталировка перф-ра Бош GBH2-24DFR очень подробная с описанием так в нем предохранительная то муфта в патроне.Во.А у Метабы нашей как?

Виктор.А может я что то не понял и напутал с муфтой то?Уточнить хочу.В моем случае свободно проворачивается шестерня которая ниже пьяного подшипника- на рисунке поз.33. Это та муфта или что другое? Попалась на глаза деталировка перф-ра Бош GBH2-24DFR очень подробная с описанием так в нем предохранительная то муфта в патроне.Во.А у Метабы нашей как?

Т.е.двигатель работает  а эта шестеренка на валу свободно проврачивается и механизм не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это шестерня и есть муфта, точно не помню но по моему она на подпружиненных шариках. Как бы шарики давят на шестерню изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Неправда ваша дяденька,откуда удар то будет если шестерня муфты на месте стоит,вал то с пьяным подшипником не будет вращаться естественно и цилиндр не двигается.

Каюсь!!! Виноват, запутался. У большенства муфта на шестерни ствола, а у метабы на шестерни промвала на червяк якоря-естественно работать не будет ничего, окромя двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подведем итог.Мне кажется сейчас вопросов по редуктору Метабы 26 не осталось.P.S.Просматривая другие источники сделал вывод,что предохранительная муфта на этих моделях ,,слабое звено,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это шестерня и есть муфта, точно не помню но по моему она на подпружиненных шариках. Как бы шарики давят на шестерню изнутри.

Ремонтировал эту муфту несколько месяцев назад. Там этих шариков совсем не было. Даже следов не нашел. Подобрал от маленьких подшипников, каких не помню.

Клиента просил сообщить, если будет проскакивать. Не звонил, значит, работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ремонтировал эту муфту несколько месяцев назад. Там этих шариков совсем не было. Даже следов не нашел. Подобрал от маленьких подшипников, каких не помню.

Клиента просил сообщить, если будет проскакивать. Не звонил, значит, работает.

Приятно так думать... Если исправили не дорого.

Ничего личного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Приятно так думать... Если исправили не дорого.

Ничего личного.

Ремонт был как раз не дешевым, и изначально о проскакивании муфты не знал. Поэтому с клиентом это обсудили, он согласился на мой эксперимент. А я решился ради любопытства. Метабы у меня редкость, поэтому опыт нарабатывать приходится так.

А почему сомневаетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ремонт был как раз не дешевым, и изначально о проскакивании муфты не знал. Поэтому с клиентом это обсудили, он согласился на мой эксперимент. А я решился ради любопытства. Метабы у меня редкость, поэтому опыт нарабатывать приходится так.

А почему сомневаетесь?

Сомнений нет. Вопрос во мнении клиента...

1 вариант - Прекрасно работает, всё отлично, не зря деньги отдал!

2 вариант - Блин, говорили мне, не хрен ходить в эти мастерские! Только деньги сдерут, а как не работало... Хрен, ещё обращусь, пускай подавятся!

Нам, то приятней думать, что по первому... так мудохался...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если интересен результат эксперимента - исключить второй вариант предельно просто:

Не понравиться, заходи исправим бесплатно. доплатите разницу за оригинальную запчасть и т.д. .... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ремонтировал эту муфту несколько месяцев назад. Там этих шариков совсем не было. Даже следов не нашел. Подобрал от маленьких подшипников, каких не помню.

Клиента просил сообщить, если будет проскакивать. Не звонил, значит, работает.

Да, я тоже интереса ради эту муфту разобрал.Точно,должны быть шарики,но на самом деле их и следов не было. Судя по конструкции, пружинок там не предусмотрено,просто шарики в гнездах прижатых с усилием друг против друга шайб.При желании можно отремонтировать.Я приварил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Если проскакивает то скорее всего есть износ муфты, по крайней мере на 2450 100% работает это способ проверки)) После долгого опыта)

С наступающим Новым 2014.  Собрал я этот перфоратор,сверление работает,сверление с ударом тоже работает,а вот в режиме удара самого удара на пику нет.Не должно бы так быть то,наверное бы в этом случае и при сверлении удара не было а он есть.Какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ударник до дна цилиндра  не должен опускаться, мешает воздушная пробка.

А муфта чиниться , правда она перестаёт быть муфтой)) Можно заварить её.

Фигня какая то получается.У цилиндра 21 кроме верхних двух отверстий еще есть внизу два,а они то зачем,если через них воздух выходит при нажатии на ударник 19,а их заткнешь,поршень вверху,нажимаешь на него он вниз уже не осаживается просто пружинит как и должно быть.?Вот бы понять суть этих отверстий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фигня какая то получается.У цилиндра 21 кроме верхних двух отверстий еще есть внизу два,а они то зачем,если через них воздух выходит при нажатии на ударник 19,а их заткнешь,поршень вверху,нажимаешь на него он вниз уже не осаживается просто пружинит как и должно быть.?Вот бы понять суть этих отверстий.

Фигня такая же как у автомобиля аммортизатор :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фигня такая же как у автомобиля аммортизатор :ph34r:

Цитирую слова Виктора.  ,,Ударник до дна цилиндра не должен опускаться,мешает воздушная пробка,, Что скажешь уважаемый kanSler?А принцип работы автомобильного аммортизатора другой.Я могу его рассказать.А вот в данном случае мне не понятно.Если можешь,обьясни.

Нравится
Ремонт-дело тонкое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Цитирую слова Виктора.  ,,Ударник до дна цилиндра не должен опускаться,мешает воздушная пробка,, Что скажешь уважаемый kanSler?А принцип работы автомобильного аммортизатора другой.Я могу его рассказать.А вот в данном случае мне не понятно.Если можешь,обьясни.

Нравится
Ремонт-дело тонкое!

Попробую, Отверстия нужны для исключения резонансных явлений и обратного удара, для ориентирования ударника в цилиндре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно фото цилиндра, что-то не припомню там этих отверстий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно фото цилиндра, что-то не припомню там этих отверстий...

 

 

Фигня какая то получается.У цилиндра 21 кроме верхних двух отверстий еще есть внизу два,а они то зачем,если через них воздух выходит при нажатии на ударник 19,а их заткнешь,поршень вверху,нажимаешь на него он вниз уже не осаживается просто пружинит как и должно быть.?Вот бы понять суть этих отверстий.

Между стаканом №21 и бойком №19 находится воздушное пространство, которое, благодаря поочерёдно создающемуся в нем повышенному давлению и разрежению, заставляет боек повторять колебательные движения стакана, нанося удары по ударнику №12. Последний в свою очередь ударяет по буру.

Когда ударник перекрывает нижнее отверстие увеличивается компрессия, не дает разбивать дно стакана, когда же ударник движется в верх, отверстие открывается и ударник легко бьет по бойку. Размер отверстий расчитан на более мягкий ход бойка.

Когда бур не прижат к обрабатываемой поверхности, боек сдвигается вперёд, фиксируется в резиновом кольце №17, открывая в стакане верхнее отверстие для входа и выхода воздуха. В результате этого компрессия и разрежение в рабочей воздушной полости не создаются, ударный механизм отключается, и перфоратор работает без ударов. При нажатии инструментом на обрабатываемую поверхность, боек выскакивает с №17, перекрывая отверстие, в воздушной полости возникает компрессия, и ударный механизм начинает работать.

post-8299-0-76515900-1388440674_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×