ivanko37 0 Опубликовано: 26 ноября, 2011 · Жалоба Добрый вечер! Подскажите пожалуйста какая нормальная должна быть компрессия 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko37 0 Опубликовано: 27 ноября, 2011 · Жалоба манометр показывает 8 килограмм,это нормально? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 24 Опубликовано: 28 ноября, 2011 · Жалоба Модель? А что с ним, какая неисправность? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 30 ноября, 2011 · Жалоба В двухтактных 11 атм, в 4-х тактных 9-10 атм, но там стоит кулачковый распредвал, на котором имеется декомпрессор. Он снижает давление до 4-5 атм. Если снять коромысла, то компрессия 9-10. Какой у вас генератор? 2-х тактный или 4? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivanko37 0 Опубликовано: 1 декабря, 2011 · Жалоба Он 4-х тактный.Проблема у него очень плохо заводится,и при заводке он чихает в карбюратор.А когда заведёшь работает нормально, не пойму в чём может быть проблема. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remins 25 Опубликовано: 5 декабря, 2011 · Жалоба Начните с самого простого - замените свечу. Если не помогло, то смотрите клапана, вернее зазоры между коромыслом и клапаном( когда разрегулируется зазор,компрессия или меньше, чем была ранее(может вообще отсутствовать) - завис клапан, или становится бешеной так, что даже верёвку не продёрнешь - открутились регулировочные гайки). Если здесь всё нормально, то смотрите маховик. Маховик мог открутиться от коленвала или могло провернуть маховик на коленвалу. Это приводит к срезанию шпонки и момент зажигания будет уже в другом месте. В вашем случае рАннее зажигание. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты