Перейти к содержимому
Гость Adminis

Зарядное устройство Bosch AL 1115 CV

Recommended Posts

Гость Adminis

Опубликовано: · Жалоба

Зарядное устройство Bosch AL 1115 CV

 

post-2-0-20045900-1378623957_thumb.jpg post-2-0-12875000-1378623963_thumb.jpg

 

post-2-0-05366200-1378623965_thumb.jpg post-2-0-10964300-1378623972_thumb.jpg

 

post-2-0-37369800-1378623974_thumb.jpg post-2-0-66978800-1378623976_thumb.jpg

 

post-2-0-80186200-1378623978_thumb.jpg post-2-0-56271300-1378623980_thumb.jpg


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что надо сделать чтобы картинки в теме стали видны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Исправил !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а что надо сделать чтобы кто-нибудь сфотал негорелую плату с целым еще R6?:-)

очень уж хочется его номинал узнать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

может кому пригодится - R6 - 30 Ом, резистор за радиатором в цепи истока - 3,3 Ом,если попадется полевик с мет. фланцем, то надо одну дорогу пустить мимо радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

привет коллеги - силовой транзюк стоит f3nk80z (stf3nk80z)  но он вего на два ампера -поэтому и вылетает чуть нагрузка повышается- ставь лучше 4нк  или 5нк но обязательно со стабилитроном в затворе -буква z в маркировке - напряжение 400в и выше там около 300вольт напруга держится... насчет обвода дорожки если корпус не изолированный или спиливаю 3ю ногу у радиатора две другие изолированы на дорожке платы ... у неизолированного естественно теплоотдача лучше но радиатор будет не на корпусе а под напряжением стока силового полевика ...  кстати если кому нужны зарядки для шуруповертов - то пишите продам не дорого есть практически все модели и на фирменные и так называемые наши -кетаезы... правда все после ремонта но с полным восстановлением всех функций и параметров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

у нас в нижнем новгороде есть магазин 1 ом- там 4нк стоят по 15руб в розницу -100 штук готовы отдавать по 11 руб ... прада они в 220 корпусе не изолированные но есть 5нк изолированные но по 25 руб в розницу - наставил я в зарядники неизолированных 4 нк и все ок... кстати примерно та же схема и у другого зарядника 1114 там аккумуляторы задвигаются в шур и в зарядник - отличается более сложной схемой защиты от нагрева и нагрузки в низковольтной цепи - так что если сгорел силовой полевик - то проверяй сразу и транзюк3904 и диод 4148 и резистры 510к ну и почерневшие 3,3 ома (2,4-3,9ом) и 30 ом (24-39ом) тоже не критично - кстати можешь ставить любые отеч млт о,25-1вт , для того что бы не палить зря детали - включай его после замены неисправных - последовательно предохранителю через лампочку 40вт -220вольт - если лампочка при включении не мигает и не горит а диод на зарядке светится -значит блок питания работает а вот уж низковольтную часть проверишь на исправном аккумуляторе... его надо проверить на короткое замыкание и обрыв - в нем тож схема защиты стоит... прежде чем мучать высоковольтную сторону зарядника - проверь работает ли низковольтная часть- отпаяй силовой диод который сразу после трансформатора стоит и подай напряжение на конденсатор низковольтной стороны воль8-10 если все нормально -диод на заряднике загорится а если присоединишь лампочку на плюс и минус она будет гореть -напряжение будет примерно то что подаешь с блока питания- без нагрузки ток потребления очень мал - блок питания вообще не показывает нагрузку ...дальше есть смысл возиться с высоковольтной частью... если ток нагрузки низковольтной стороны будет 100мА или больше - то значит что то неисправно во вторичной цепи - у меня был зарядник с кз в питании операционника лм324 - был и такой в котором обе микросхемы пробиты по питанию- они при подключении бп грелись - так тчо не было смысла с ними возится- качество плат -хуже не бывает - практически каждое прикосновение к контактным площадкам паяльником и они тут же отлетают... кетай самы гав... ный... еще и лаком все облито с обеих сторон... но если постараешься сделаешь - лак в районе контактных паек лучше убирать скальпелем- иначе он не даст нормално припаять ни одну деталь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! скажите пожалуйста сопротивление резистора R8 находится он на второй фотографии, слева от транзистора 2n4148 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

кто-нибудь Амеровский аналог 1115 (330) переделывал в 220?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Где-то видел на просторах интернета, но сейчас сходу найти не смог. Осталась только картинка с номиналами деталей. 

 

post-9867-0-35197200-1387965554_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста номинал сопротивления(Выделенно красным, вверху).

post-10661-0-79860700-1391079840_thumb.j

post-10661-0-80754700-1391080005_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вот и мне "посчастливилось" познакомиться с этой зарядкой AL1115VC B)  Я смотрю у всех летит горячая часть з.у. и всё, а мне не так "повезло", после замены полевика, npn, и пары сопротивлений завелась горячая часть,но нет зарядки может кто подскажет номинал R26 и R27 (предполагаю 0.2R) по схеме подключены к АККU+ в паре, и что за микросхема вторая, 1.= LM324. 2.= ? И ещё вопрос если холодную часть отдельно проверять, то как подключить, на обе надо подавать 8-10v, там две обмотки может кто подскажет. заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


после замены полевика, npn, и пары сопротивлений завелась горячая часть

Как это выглядит? Как вы оцениваете, что горячая часть работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Зарядка может не идти из-за неисправности АКБ. У Bosch акии на 10,8 частенько летят и их они меняют (Это как УСЦ говорю)))). А дохнет то всего чаще в них не банки а резисторы которые задают напряжение зарядки и напряжение разрядки. К трем вспомогательным контактам в АКБ идет:

1) - терморезистор

2) - резистор задающий Uзаряда (1 КОм) (средний вывод АКБ. При обрыве зарядка сигнализирует о повреждении АКБ)

3) - резистор задающий Uразряда (78,5 КОм) (при обрыве АКБ заряжается, но инструмент сигнализирует о низком заряде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как это выглядит? писк и на трансе на обоих обмотках (низкая сторона), есть без нагрузки 6,8v. ес-но подключал через лампочку(60w). лампа не горит и при подключении акб не моргает. светодиод тускло горит всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

с акб всё в порядке проверил и терморезистор и 1К сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для начала проверьте диоды после транса. Если лампочка не горит, включите зарядное без лампочки. Померьте напряжение после диодов и на оптопаре.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

всем спасибо за помощь. как я и предполагал в обрыве были 2 сопротивления по 0.22R И одно на 11R в холодной части возле АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ещё один вопрос к знатокам, кто нибудь мерил при каком значении напряжения на АКБ отключается зарядка. У меня при 12,27v хоть я  предполагал, что должно при 12.6v (по 4.2v на элемент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Точно подстроить можно на 12,6 - впаяйте в замен родного резистора многооборотный (это по средней ноге дополнительного контакта с АКБ к которому подпаян резистор 1 КОм) и им подстройте до правильного значения.

По факту бош что-то сильно косячит с литием - никакой балансировки и в помине нет. Оч часто банки идет в раздрай - кто в лес , кто по дрова .....И это при розничной цене более 50$ и себестоимости в 10$!!!  На новых АКБ вроде как задумана балансировка , но не реализовано (платы чистые , без набивки) ... а безродный "СПЕЦ" в АКБ загоняет полноценные балансиры ((((((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста номинал сопротивления(Выделенно красным, вверху).

Кто может дать полную схему зарядки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите пожалуйста номинал сопротивления(Выделенно красным, вверху).

R47-23om

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте, сгорела зарядка Bosch al1115CV. Вопрос можно ли заменить F3NK80Z на STP5NK80ZFP TO220-3 и 2N3904 на 2N4401BU? резисторы R5 - 3.3 Ом, R6 - 30 Ом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×