Гость Adminis Опубликовано: 15 декабря, 2011 · Жалоба Отбойный молоток Bosch GSH 16-30 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 8 января, 2012 · Жалоба подскажите какую смазку,из доступных,лучше использовать для таких отбойников? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 9 января, 2012 · Жалоба Оригинальная смазка согласно сервисной документации 1 615 430 015, можно заменить FETTUBE / 225 ML, RENOLIT ST BHF 00 SAE-20W - может быть заменено любым жидким маслом, оно по инструкции нужно лишь для небольшого смазывания поршневых и уплотнительных колец, а так-же сальников. Схема смазки 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 10 января, 2012 · Жалоба а из более доступных что то есть?У нас в Украине вышеуказанных смазок не нашёл. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 13 января, 2012 · Жалоба Обратите внимание на этого производителя смазок и масел - очень хорошее качество, сам пользуюсь каждый день. Ссылка на сайт... И попробуйте узнать у них ваши местные представительства по месту жительства. У них в ассортименте как раз есть Renolit ST BHF 00 ! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 22 апреля, 2012 · Жалоба выложите пожалуйста фото поз 854. На схеме эта деталь состоит из 2 частей,при разборке обнаружил только одну часть (1) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба при разборке обнаружил только одну часть (1) Если мне не изменяет память там одна часть металлическая другая пластиковая, возможно просто вы не разъеденили эти две детали, покажите фото. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба извиняюсь за качество фоток,телефоном снимал.Пластмассовый стакан есть и он одевается на ствол практически без зазора,где должна стоять вторая часть которой нет в наличии но есть на схеме не пойму! Может это какая то модификация или при преведешем ремонте потерялась?До этого со слов заказчика был в ремонте но в мастерской сказали что ремонтировать нет смысла,я в процессе диагностики выяснил ,что разбит подшипник 814 и обойма осталась в корпусе(выташил с помощью цангового сьёмника) в мастерской либо не хотели заморачиваться либо сьёмника нет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekc 61 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба Месяц назад только разбирал этот отбойник, только у меня чуть другая последовательность разборки. Все смазал 042024-0А так как другой смазки и не было. Вроде как аппарат пашет месяц жалоб не слышал. Можно сказать что смазка прошла испытания 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба а по поводу поз 854 что скажите? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekc 61 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба кстати только что посмотрел у меня тоже отсутствует ) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kekc 61 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба Все понял, только что сравнил со старыми схемами там ее нет. Это новая модификация ) )) ) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба egor код 10-значный не стёрся на шильдике? Может по нему проверить схему? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 23 апреля, 2012 · Жалоба шильдика нет,стёрся.На корпусе выпуклая надпись GSH 16 поэтому и спрашивал отличия между 30 и 28 (по картинкам узнал) 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 24 апреля, 2012 · Жалоба знаю что год выпуска 2007 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 27 июня, 2012 · Жалоба а по поводу поз 854 что скажите? Сегодня попался такой молоток с обломанным шатуном, деталь 854 действительно нового образца, она одна. На схеме нарисовано две детали, но второй детали там нет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
egor 30 Опубликовано: 27 июня, 2012 · Жалоба так что это китайская под....ка,или коке то модификация? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 27 июня, 2012 · Жалоба Ну почему подделка, просто изменили немного конструкцию. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба Обломало (либо кто-то сломал - видно приваренный винт - видимо уже пытались достать) ось шестерни. Ось была запрессована в корпус, причем сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось. Кто-нибудь сталкивался с извлечением остатков? Просто давить с обратной стороны страшновато как-то, цена корпуса 700$. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба Обломало (либо кто-то сломал - видно приваренный винт - видимо уже пытались достать) ось шестерни. Ось была запрессована в корпус, причем сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось. Кто-нибудь сталкивался с извлечением остатков? Просто давить с обратной стороны страшновато как-то, цена корпуса 700$. Я думаю выпрессовать можно.Сначала определитесь в какую сторону будете выдавливать.Если диаметр оси по всей длине одинаков-можно в любую сторону,но внутрь лучше,меньше прессовать.Так как к оси приваривали, убедитесь не вышла ли сварка за пределы оси по диаметру.Если вышла,аккуратно снимите сварку(хотя бы болгаркой).Давить нужно на ось,а с противоположной стороны поставить втулку диаметром чуть больше оси,стенка 4-5мм и длиной ,чтобы упор был в эту втулку,а не в корпус.Этим самым мы перенесём нагрузку с корпуса на втулку и сбережём корпус.Вы пишете "сначала запрессована стальная втулка, а уже в нее ось.",скорее она залита в корпус при его отливке.Так вот желательно,чтобы наша втулка упиралась в эту втулку,тогда на корпус вообще не будет нагрузки.Вот как-то так.Удачи. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2) Втулка точно вставлена при литье. Вопрос в том, глухая она или нет. Мы расковыряли с обратной стороны, но все равно не понятно. Если глухая - то понятно, что давить на нее нельзя. В этом и вопрос. Может кто разбирал и точно знает конструкцию? Если нет, то лучший вариант, на мой взгляд высверливание остатков и изготовление новой. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 191 Опубликовано: 25 сентября, 2013 · Жалоба Высверлить нафиг, расточить, выточить новую ось с жёсткой посадкой и запрессовать в корпус. Пы.Сы. взять за работу не менее 200$ + стандартную расценку за ремонт... или пусть корпус новый оплачивают. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 26 сентября, 2013 · Жалоба Спасибо за подсказки, буду с заказчиком общаться. Цифра, думаю, не обрадует. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 26 сентября, 2013 · Жалоба Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2) Втулка точно вставлена при литье. Вопрос в том, глухая она или нет. Мы расковыряли с обратной стороны, но все равно не понятно. Если глухая - то понятно, что давить на нее нельзя. В этом и вопрос. Может кто разбирал и точно знает конструкцию? Если нет, то лучший вариант, на мой взгляд высверливание остатков и изготовление новой. Если"Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)" значит ось запрессовали снаружи,как вы пишите внутри ребро,оно также не даст запрессовать ось изнутри при сборке. Что значит "глухая она или нет".Глухая это нет сквозного прохода?Но тогда ось не вставишь совсем(снаружи глухая изнутри мешает ребро).Или я что-то не понял по фото?Не плохо было бы фото отмытых деталей,а то не совсем понятно. Имхо.Нужно попробовать прессовать наружу,но только с упорной втулкой, о которой я писал выше.Корпусу ничего не будет,но сохраните втулку залитую в корпус. Если будете высверливать велика вероятность повреждения втулки и остаток оси может быть очень твёрдым,с которым работать удовольствия мало. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 26 сентября, 2013 · Жалоба В 26.09.2013 в 15:21, alex47 сказал: Если"Внутрь прессовать не получится, т.к. с другой стороны ребро (см. на фото №2)" значит ось запрессовали снаружи,как вы пишите внутри ребро,оно также не даст запрессовать ось изнутри при сборке. Что значит "глухая она или нет".Глухая это нет сквозного прохода?Но тогда ось не вставишь совсем(снаружи глухая изнутри мешает ребро).Или я что-то не понял по фото?Не плохо было бы фото отмытых деталей,а то не совсем понятно. Имхо.Нужно попробовать прессовать наружу,но только с упорной втулкой, о которой я писал выше.Корпусу ничего не будет,но сохраните втулку залитую в корпус. Если будете высверливать велика вероятность повреждения втулки и остаток оси может быть очень твёрдым,с которым работать удовольствия мало. Прессовать действительно можно только наружу. Но, поскольку втулка, где стоит ось, скорее всего глухая, давить некуда. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты