kork 1 Опубликовано: 2 января, 2012 · Жалоба Здравствуйте.У меня вопрос по данному перфоратору.При работе очень сильно искрят щетки,издается писк при вращении якоря,нет удара,и сам перфоратор не развивает мощности.Нашел мануал и раскладку по деталям.Заменил щетки симптомы не исчезли.Чистил ламели якоря,изменений нет.Подскажите,какое масло или смазка используется в этом перфораторе в каком колличестве,и есть ли у меня возможность самому найти якорь на эту модель,моих знаний не хватает.ебей и знакомые не могут мне помочь.Сервис для меня тоже закрыт,так как они думают что я его украл.Купил б.у на французкой площадке ебея.Заранее спасибо за помощь в моей проблеме 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 2 января, 2012 · Жалоба Попробуйте прозвонить мультиметром ламели на коллекторе ротора и сравните их разницу, в идеале они все должны показывать одинаковое значение Ом ! И ещё у меня как-то был такой-же случай, правда с перфоратором другой марки - помогла простая проточка ротора и искрение пропало ! А вот отсутствие удара уже говорит как минимум о износе поршневого кольца ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 2 января, 2012 · Жалоба Спасибо за ответ!!!!Что-то по ударному механизму я наверно смогу найти,по поводу смазки ствола,вы не могли бы мне подсказать,я так понял,что скорее там было масло,но его осталось капля,прозвонить я смогу,а вот где можно проточить якорь???Есть ли у нас кулибины в нашем городе??Еще раз заранее спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 января, 2012 · Жалоба Ну тут несколько вариантов - найти знакомых на каком-нибудь заводе и попросить их проточить на станке, либо найти сервисный центр по ремонту инструмента, где есть станок и отдать им проточить ! Либо вообще найти контору которая занимается обработкой метала и им не составит труда его проточить, другое дело - возмуться они за него ради копеек или нет ! А масло в редукторе должно быть жидкой консистенции ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 3 января, 2012 · Жалоба Спасибо 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 3 января, 2012 · Жалоба Если сделаете фотографии во время ремонта, это будет лучшее спасибо для всех форумчан ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 3 января, 2012 · Жалоба обязательно,уже два раза разбирал и собирал,толь что сам ствол не трогал пока,меня больше беспокоит нахождение масла для этой модели 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 4 января, 2012 · Жалоба Вообще там применяется масло Turmopoloil 20 HD, жидкой консистенции(- 30 + 2200С), сертификат с подробными характеристиками тут... Синтетическое, высокотемпературное масло для передач и цепей. Благодаря своей термической и химической стабильности применяется для зубчатых передач, работающих под высокой нагрузкой, благодаря возможности нанесения лака поверх масла, в транспортном оборудовании и сушилках как масло для смазки цепей. Не смешивается с другими маслами. Не содержит MoS2, силикон, возможность лакирования. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 7 января, 2012 · Жалоба Это я и хотел узнать,значит для моей модели это масло тоже подойдет.Это уже облегчает мою задачу.Спасибо за подсказку.Я так понял это есть масло для всех моделей Хилти?? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 8 января, 2012 · Жалоба Да нет не для всех, у Хилти много разных масел, но это более распространённое ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 11 января, 2012 · Жалоба Вчера сдал перфоратор в ремонт в мастерскую,сказали перемотка статора и ротора,проточка коллектора цена 1600 рублей ждать правда 2 недели.Сервис хилти выставил 12900))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phx 0 Опубликовано: 24 января, 2012 · Жалоба Уважаемый Admin, я прочитал все ваши сообщения, где упоминается масло Turmopoloil 20. В связи с тем, что приобрести это масло в моем городе не представляется возможным, ответьте пожалуйста на вопрос: какие существуют российские или зарубежные аналоги этого смазочного материала? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 24 января, 2012 · Жалоба Специально аналоги не искал, но теоретически можно заменить любым полностью синтетическим маслом, цвет - "желто-оранжевый/ прозрачный", стемпературным диапазоном от -30°C до +220°C, у которого - способность выдерживать высокие механические нагрузки ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
phx 0 Опубликовано: 24 января, 2012 · Жалоба Спасибо за ответ, не могли бы вы уточнить, как определить, обладает ли масло способностью выдерживать высокие механические нагрузки? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано: 24 января, 2012 · Жалоба В вашем случае - проще прийти в ближайший автомагазин и проверить характеристики автомасел на прилавке, точное соблюдение указанных выше диапазонов естественно ненужно. Выбирете самое хорошее масло - думаю большого вреда редуктору не будет в отличии от оригинала. P.S. Хотя я сам придерживаюсь мнения, что в каждом перфораторе должно быть только масло указанное заводом изготовителем. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба Здравствуйте все форумчане,гуру и просто любители такие как я. Вообщем я решил сдержать обещание и попросить помощи знающих,начнем.Сильно не ругайте))) вот он во всей красе сразу скажу нужны будут отвертки торкс 10,15,20 откручиваем 1 винт если не забыл 10 звездой открываем крышку и получаем доступ к кнопке включения стаскиваем саласку с кнопкой вот кнопка вынимаем кнопку реверса откручиваем 2 болта Инструкция по монтажу мойки.pdf еще 2 бота снимаем крышку 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба откручиваем три болта крышки коллектора снимаем крышку откручиваем 1 болт и снимаем ручку переключения режимов работы инструмента снимаем стаскиваем в сторону патрона кожух немного раздвигая его,напоминает юбочку откручиваем болты крепления ствола к крышке мотора еще 2 штуки 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба своего рода заливная пробка снимается рукой имеет уплотнительное кольцо у основания снимаем ствол в сборе с мотора вытаскиваем якорь с магнита Перечень работ по ТО SP80.xls Якорь перемотанный,я так думаю плохо,но об этом позже статор,я так понял просто магнит,ремонтировать там нечего электрические схемы 160.pdf уплотнительное резиновое кольцо электрические схемы 120.pdf сам ствол 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба IN190 GYSMI - REPARE 195.pdf вернемся к щеткам,клеммы вытаскиваются небольшим подгибание ножек электрические схемы 130.pdf сами щетки в таком виде они и продается и меняются IN190 GYSMI 195 - SCHEMATIC.PDF щетка крепится винтом на 10 IN190 GYSMI 195 - SPARE PARTS.pdf сам виновник всей работы масло приехало из германии)) электрические схемы 160.pdf а вот что вылилось из ствола 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба Это тот который Вчера сдал перфоратор в ремонт в мастерскую,сказали перемотка статора и ротора,проточка коллектора цена 1600 рублей ... ??? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба А теперь мои вопросы. 1 С маслом приехал конвертик,а в нем 3 листа мануал по смазке моделей инструмента линейки хилти,так данное масло которое есть у меня используется широко,но не везде,например на моделях аккумуляторных есть другой вид смазки,всего 3 вида. Я могу добавить лист,но не знаю как. Так я хотел бы знать стоит пихать туда это масло или,только то что нужно. Да в мануале моей модели нет,останавливается на 6-ке. Вопрос по якорю который мне мотали. Ремонт длился 2,5 недели,я все это время не пользовался инструментом,как приехало масло я на радостях стал готовиться. Проблема на холостых погонял 30-40 секунд дико нагрелся якорь и щетки,попахивать стало,я принес опять им они сказали не знаем в чем проблема,и скорость вращения в обратную сторону намного выше чем в ту в которую инструмент работает. Жду ответов и советов всем спасибо Это тот который ??? ну да))) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба Якорь не правильно намотан 100%. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба Якорь не правильно намотан 100%. Мне они дали мне гарантию на 3 месяца,я могу заявить??? или как обычно в России,деньги взяли работу сделали.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба Ну вы же отдали уже, как я понял по гарантии, видимо переделают, дай бог чтобы правильно. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kork 1 Опубликовано: 29 февраля, 2012 · Жалоба Вот в том то и дело,что сегодня,он крутил минут 20 его в руках собирал,разбирал, провода местами на щетках менял,и со словами ну не знаю отдал мне,сказал,что пользуйтесь,а там видно будет Я тут приятеля из германии напрягаю,так у них якорь новый от хилти стоит 62 евро,если бы мне не было не удобно,то с таким подходом мастеров наших,конечно новый было бы лучше. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты