Перейти к содержимому
vasof

Ремонт двигателя стиральной машины-автомата (СМА)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Двигатель СМА. Подшипник рассыпался.

25012012647.jpg25.jpg

Коллектор забился угольной пылью.

25012012650.jpg

Но щётки ещё в норме

25012012651.jpg

Мотор по сути не разборный, и как правило его меняют в сборе. Но заменить подшипники не составляет большого труда. Высверливаем заклёпки.

25012012653.jpg

И всё в наших руках rofl.gif

25012012654.jpg25012012655.jpg25012012656.jpg

Шкив седит очень туго и простым сёмником его не снять.

25012012657.jpg25012012658.jpg

Вместо заклёпок ставим болты

25012012659.jpg

И всё готово, только искрит сильно коллектор

25012012660.jpg

После нехитрых манипуляций, в течении 10 секунд щётки притираются к коллектору проверенным способом и коллектор как новый

25012012661.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток

Секрет фирмы rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да на ходу наждачкой по коллектору ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Под напряжением притирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

угу... самый быстрый и простой способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Как вариант, если место позволяет, пихается полоска наждачки нулевки по коллектору под щетку и потом возвратно поступательными движениями этой полоски щетка быстро притирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да на ходу наждачкой по коллектору ....

Чем наждачка прижимается коллектору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да на ходу наждачкой по коллектору ....

Это быстрый и приминитвный способ палирнуть коллектор, но никакак не притереть щётку. Щётка притерается специальной, назовём её, "штукой",которая в считанные секунды убирает искрение, сводя его к минимуму. Какой штукой не скажу, как я уже говорил нет смысла писать все тонкости, что бы о них знал потребитель, к тому же без навыков многие просто испортят якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток

Если не ошибаюсь в теме "проточка коллекторов" неплохой способ был предложен, полностью его разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так как похожего раздела не нашел.

Раздел коллекторные двигатели напрашивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Задний подшипник заменить не просто но можно. Таходатчик заклёпан.

150320121049.jpg

Можно помучаться и вытащить заклёпку, проточив немного шляпку и поддеть отвёртками. Лучше срезать шляпку на станке и нарезать резьбу на 4.

150320121050.jpg

Затем с помощью оправки с высверленным отверстием под шпильку, снимаем подшипник.

150320121053.jpg

Ну а далее всё предельно просто, локтит и гайка. :)

150320121054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Indesit оригинальной сборки,видимо ещё прошлого века..

даже железо термо-усадкой защищено.

что интересно-подшипники оригинальные и без намёка на "люфт"

SAM_4977.JPG

SAM_4980.JPG

SAM_4991.JPG

SAM_4999.JPG

SAM_5006.JPG

SAM_5010.JPG

SAM_5012.JPG

SAM_5018.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Движок отлично разбирается.

Только шкив сидит, очень туго (наверно как у всех bosch). В принципе, можно было и не снимая передний подшипник перемотать, но как заказчик пожелал.

Статорные катушки параллельно соединены.

"Кольцо тахометра" очень удобно сделано, снимается и крепиться замечательно.

Коллектор (конструкция), довольно интересна.

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

9.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно?

Подскажите маркировку подшипников? Возьму сразу, до разбора.

Люфта нет, но хрустят, оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно?

Подскажите маркировку подшипников?

Прессом, а подшипники бывают разные, чеще всего 6202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно?

Подскажите маркировку подшипников? Возьму сразу, до разбора.

Люфта нет, но хрустят, оба.

можно и съёмником,лишь-бы выдержал....ВД-шкой залейте,легче будет.

подшипники лучше SKF.... и таки да,чаще всего 6202.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

можно и съёмником,лишь-бы выдержал....

Врядли выдержит, да и вал можно испортить, лучше центр сделать тогда на станке. Если конечно съёмник хороший, может и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да,vasof прав,центр под съёмник нужно сделать обязательно,а тянуть лучше всего за подшипник.....и шкив не помнётся и есть за что зацепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

тянуть лучше всего за подшипник.....и шкив не помнётся и есть за что зацепиться.

+1000 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

экспресс сборка одноразового "индезитовского" движка.

6 мм.-стандартная глубина посадки таходатчика.

датчик сидел на заклёпке,что-бы не возиться с засверливанием вала и резьбой-тупо сажаем его на клей(держится отлично,проверенно не на одном десятке....)

передний подшипник выставляем по передней крышке,минус 2 мм на пружинную шайбу.(так-как двигатель одноразовый-посадочные места для подшипников не обозначены и лучше снять размеры во время разборки,что-бы не мучатся потом).

не забываем ставить на место шайбы фиксаторы крышек.....

для сборки приобретаем болты нужной длины..... или такой набор.

цена 1 долларс...

SAM_6449.JPG

SAM_6452.JPG

SAM_6455.JPG

SAM_6459.JPG

SAM_6466.JPG

SAM_6471.JPG

SAM_6473.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 24.01.2013 в 21:25, snowdog сказал:

датчик сидел на заклёпке,что-бы не возиться с засверливанием вала и резьбой-тупо сажаем его на клей(держится отлично,проверенно не на одном десятке....)

Тогда уж лучше на локтит

120420121342.jpg

ато эти клеи попадаются хе..вые...

В 24.01.2013 в 21:25, snowdog сказал:

не забываем ставить на место шайбы фиксаторы крышек.....

Да да, их ставить обязательно. Некоторые их тупо выкидывают...

Хотя шайбы не всегда стоят, попадался разборный мотор вот такой

120420121343.jpg120420121344.jpg

там их не было, крышки продуманные, не нужны они там. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тогда уж лучше на локтит

произносится это-локтайт. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

произносится это-локтайт. :P

А я с акцентом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×