vasof 1402 Опубликовано: 25 января, 2012 · Жалоба Двигатель СМА. Подшипник рассыпался. Коллектор забился угольной пылью. Но щётки ещё в норме Мотор по сути не разборный, и как правило его меняют в сборе. Но заменить подшипники не составляет большого труда. Высверливаем заклёпки. И всё в наших руках Шкив седит очень туго и простым сёмником его не снять. Вместо заклёпок ставим болты И всё готово, только искрит сильно коллектор После нехитрых манипуляций, в течении 10 секунд щётки притираются к коллектору проверенным способом и коллектор как новый 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrt 34 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток Секрет фирмы 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба да на ходу наждачкой по коллектору .... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба Под напряжением притирать? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба угу... самый быстрый и простой способ. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба Крутобл! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба Как вариант, если место позволяет, пихается полоска наждачки нулевки по коллектору под щетку и потом возвратно поступательными движениями этой полоски щетка быстро притирается. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont22 23 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба да на ходу наждачкой по коллектору .... Чем наждачка прижимается коллектору? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба да на ходу наждачкой по коллектору .... Это быстрый и приминитвный способ палирнуть коллектор, но никакак не притереть щётку. Щётка притерается специальной, назовём её, "штукой",которая в считанные секунды убирает искрение, сводя его к минимуму. Какой штукой не скажу, как я уже говорил нет смысла писать все тонкости, что бы о них знал потребитель, к тому же без навыков многие просто испортят якорь. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 26 января, 2012 · Жалоба Поясните пж-ста про проверенный способ притирки щёток Если не ошибаюсь в теме "проточка коллекторов" неплохой способ был предложен, полностью его разделяю. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 27 января, 2012 · Жалоба Так как похожего раздела не нашел. Раздел коллекторные двигатели напрашивается... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 марта, 2012 · Жалоба Задний подшипник заменить не просто но можно. Таходатчик заклёпан. Можно помучаться и вытащить заклёпку, проточив немного шляпку и поддеть отвёртками. Лучше срезать шляпку на станке и нарезать резьбу на 4. Затем с помощью оправки с высверленным отверстием под шпильку, снимаем подшипник. Ну а далее всё предельно просто, локтит и гайка. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 26 июня, 2012 · Жалоба Indesit оригинальной сборки,видимо ещё прошлого века.. даже железо термо-усадкой защищено. что интересно-подшипники оригинальные и без намёка на "люфт" 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 2 октября, 2012 · Жалоба Движок отлично разбирается. Только шкив сидит, очень туго (наверно как у всех bosch). В принципе, можно было и не снимая передний подшипник перемотать, но как заказчик пожелал. Статорные катушки параллельно соединены. "Кольцо тахометра" очень удобно сделано, снимается и крепиться замечательно. Коллектор (конструкция), довольно интересна. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik-koloss 0 Опубликовано: 14 января, 2013 · Жалоба День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно? Подскажите маркировку подшипников? Возьму сразу, до разбора. Люфта нет, но хрустят, оба. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 14 января, 2013 · Жалоба День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно? Подскажите маркировку подшипников? Прессом, а подшипники бывают разные, чеще всего 6202 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 января, 2013 · Жалоба День добрый. Если "простым съёмником не снять", то чем можно? Подскажите маркировку подшипников? Возьму сразу, до разбора. Люфта нет, но хрустят, оба. можно и съёмником,лишь-бы выдержал....ВД-шкой залейте,легче будет. подшипники лучше SKF.... и таки да,чаще всего 6202. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 14 января, 2013 · Жалоба можно и съёмником,лишь-бы выдержал.... Врядли выдержит, да и вал можно испортить, лучше центр сделать тогда на станке. Если конечно съёмник хороший, может и выйдет. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 14 января, 2013 · Жалоба да,vasof прав,центр под съёмник нужно сделать обязательно,а тянуть лучше всего за подшипник.....и шкив не помнётся и есть за что зацепиться. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 14 января, 2013 · Жалоба тянуть лучше всего за подшипник.....и шкив не помнётся и есть за что зацепиться. +1000 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 24 января, 2013 · Жалоба экспресс сборка одноразового "индезитовского" движка. 6 мм.-стандартная глубина посадки таходатчика. датчик сидел на заклёпке,что-бы не возиться с засверливанием вала и резьбой-тупо сажаем его на клей(держится отлично,проверенно не на одном десятке....) передний подшипник выставляем по передней крышке,минус 2 мм на пружинную шайбу.(так-как двигатель одноразовый-посадочные места для подшипников не обозначены и лучше снять размеры во время разборки,что-бы не мучатся потом). не забываем ставить на место шайбы фиксаторы крышек..... для сборки приобретаем болты нужной длины..... или такой набор. цена 1 долларс... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 24 января, 2013 · Жалоба В 24.01.2013 в 21:25, snowdog сказал: датчик сидел на заклёпке,что-бы не возиться с засверливанием вала и резьбой-тупо сажаем его на клей(держится отлично,проверенно не на одном десятке....) Тогда уж лучше на локтит ато эти клеи попадаются хе..вые... В 24.01.2013 в 21:25, snowdog сказал: не забываем ставить на место шайбы фиксаторы крышек..... Да да, их ставить обязательно. Некоторые их тупо выкидывают... Хотя шайбы не всегда стоят, попадался разборный мотор вот такой там их не было, крышки продуманные, не нужны они там. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 24 января, 2013 · Жалоба Тогда уж лучше на локтит произносится это-локтайт. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 25 января, 2013 · Жалоба произносится это-локтайт. А я с акцентом 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты