Макс 91 Опубликовано: 22 февраля, 2012 · Жалоба Доброго времени суток! Притащили молоток, новый, говорят не долбит.Может есть какие нибудь стандартные неисправности?На что первым делом обратить внимание? До этого не заходила моделька. Да и кто как молотки на удар проверяет? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 22 февраля, 2012 · Жалоба Если не долбит разбирать нужно причину искать. Возможно всё что угодно. По моему на таком попадались со срезанной шпонкой на большой шестерне. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 22 февраля, 2012 · Жалоба Дело в том,что когда мы его включили в мастерской удар был. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 45 Опубликовано: 22 февраля, 2012 · Жалоба Смотри компрессионные кольца. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 45 Опубликовано: 22 февраля, 2012 · Жалоба А скорей всего, загусла смазка на холоде 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 23 февраля, 2012 · Жалоба А скорей всего, загусла смазка на холоде Масло могли налить не той вязкости. Или забыть налить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 24 февраля, 2012 · Жалоба Всем спасибо!Уважаемый yuroff был прав,они его просто заморозили.При приеме спрашивали, но клиент категорически отрицал этот факт. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergY 0 Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Доброго времени суток! Притащили молоток, новый, говорят не долбит.Может есть какие нибудь стандартные неисправности?На что первым делом обратить внимание? До этого не заходила моделька. Да и кто как молотки на удар проверяет? Типичные неисправности 65го. Пропадает удар. Если инстр. новый, -недостаточно смазки в ударной части, задиры м-у поз24-17 и заклинивание оных. Устранял заменой по гарантии. На негарантийных (тут от состояния конечно) Зашлифовывал, иногда менял п17. Но предварительно описав клиенту ситуацию и стоимость замены. Соглашаются 95%. Кольца/сальники: В перв, очередь п15. От состояния 14 и 20. остальное по вкусу. п25 и28 меняются часто для регламента. Или если очень запущено. Бывает, что мелкими камушками ломает крыльчатку и тут 90% замена якоря, т.к. со старого перепрессовать крыльчатку вышло всего раз. Ну а в остальном, у кого как, можно и сломать и руки порезать) По продлению жизни, своевременная смазка и замена хотя бы 15х колец. Ну просто дороговат он в ремонте. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба Бывает, что мелкими камушками ломает крыльчатку и тут 90% замена якоря И что клиенты соглашаются на замену якоря при разрушенной крыльчатке? Ну а в остальном, у кого как, можно и сломать и руки порезать) Лучше пользоваться съёмниками, руками это сложно. Там нужно специальными оправками пользоваться, чтобы под самое основание давить. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 16 марта, 2012 · Жалоба vasof то он про руки из поговорки, той что про стеклянный.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 1 Опубликовано: 8 июля, 2012 · Жалоба Доброго времени суток! Молоток (H65SB2) отработал на морозе и пропал удар. Отнес в сервисный центр - Новосибирск - фирма СБТ (только из-за запчастей), те выкатили ремонт на 18000руб. ключевая запчасть - ротор, за нее, еще и под заказ запросили 12000р.! Погуглил, цена ротора (360-286E) от 4900 до 6000, ессно я их послал. Дома молоток вскрыл - съело зубы на роторе, понятно - поршень примерз, молоток крутанули -вуаля. Помогите в следующих вопросах: 1. Как извлечь ротор (порядок разборки/сборки) 2. Существуют ли аналоги этому ротору (360-286E) 3. Где можно заказать в интернете, или купить в Новосибирске. Благодарю всех за отзывчивость. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 8 июля, 2012 · Жалоба Что касается схемы: Оригинальный ротор в районе 8500-9000 рублей. Где купить китайскую подделку, тем более в Новосибирске, понятия не имею (в Москве на Митино есть...) С учётом доставки может и 12000 выйти, хоть и жадновато (можно было штуку накинуть) Работа по его ремонту около 1500р. Плюс, возможно, шестерня и уплотнительные кольца, щётки. Плюс смазка (смотря какая)... у DeWolt, к примеру, "родное" маслице Kluber 900р 90 грамм. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2583 Опубликовано: 8 июля, 2012 · Жалоба хитачи-спарки-тандем.... слева на право по порядку. тандем чуть короче,а вот спарковский по длине как раз должен подойти. P.S. диаметр,схема,зубы и посадочные под подшипники...всё одинаковое. и есть китайские спарковские копии в продаже,стоят понты.... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 1 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба Что касается схемы: Оригинальный ротор в районе 8500-9000 рублей. Где купить китайскую подделку, тем более в Новосибирске, понятия не имею (в Москве на Митино есть...) С учётом доставки может и 12000 выйти, хоть и жадновато (можно было штуку накинуть) Работа по его ремонту около 1500р. Плюс, возможно, шестерня и уплотнительные кольца, щётки. Плюс смазка (смотря какая)... у DeWolt, к примеру, "родное" маслице Kluber 900р 90 грамм. Спасибо, отлично. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 1 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба snowdog, спасибо. А можно попросить их парт намберы? 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба Не знаю на счёт "Тандема", но Спарки и Интерскол примерял - ИС -мимо, Спарки чуть не прошёл по габариту. Идеально ставились от Stayer (Status), но молоток сняли с производства. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusty 1 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба Заказал через 220-volt, отзвонились, сказали будет в Питере через 3 дня, когда в Новосибе - не сказали, цена 4927 руб. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба Кто нибудь заказывал на него оригинальную смазку? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба Оригинальную куда? Если в редуктор - можно воспользоваться Бошевской или Castrol LMX вязкостью 2, если в "поршневую" - 10W40 автомобильную. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 9 июля, 2012 · Жалоба На 10W40 долго служат? Все таки оригинал то погуще будет. Мы вот Makita закладывали , арт. не помню ,короче которая желтая. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 194 Опубликовано: 10 июля, 2012 · Жалоба 7-3. Grease Replacement Different kinds of grease are used in the electro-pneumatic hammering section and the speed-change gear section. It is not necessary to replenish the grease unless the tool is disassembled or there is grease leakage due to a damage or worn seal. To ensure the smooth reciprocating of the striker and the second hammer, special grease (Part No. 980927 or 981840 for impact drill) is used in the hammering section. If the hammering section (inside the cylinder case and housing [crank shaft side]) is disassembled, thoroughly wipe away all old grease from all parts, and apply 40 g of new grease within the cylinder case and 40 g of new grease within the housing (crank shaft side). Do not exceed the designated amounts of grease. If there is excessive grease, it may flow between the striker and piston and cause reduced hammering efficiency and/or increased recoil force. N.P.C. SEP-3A (Part No. 930035) is used in the speed-change gear section (inside the Gear Cover). The proper supply amount is 80 g. Never use the hammering section special grease in the speed-change section. The special soft grease would leak into the motor section and cause serious problems. Это про смазку... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 10 июля, 2012 · Жалоба Если не сложно , можно в трех словах............с английским туго 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikaelle 4 Опубликовано: 18 ноября, 2012 · Жалоба Типичные неисправности 65го. Пропадает удар. Если инстр. новый, -недостаточно смазки в ударной части, задиры м-у поз24-17 и заклинивание оных. Устранял заменой по гарантии. На негарантийных (тут от состояния конечно) Зашлифовывал, иногда менял п17. Но предварительно описав клиенту ситуацию и стоимость замены. Соглашаются 95%. Кольца/сальники: В перв, очередь п15. От состояния 14 и 20. остальное по вкусу. п25 и28 меняются часто для регламента. Или если очень запущено. Бывает, что мелкими камушками ломает крыльчатку и тут 90% замена якоря, т.к. со старого перепрессовать крыльчатку вышло всего раз. Ну а в остальном, у кого как, можно и сломать и руки порезать) По продлению жизни, своевременная смазка и замена хотя бы 15х колец. Ну просто дороговат он в ремонте. Полностью согласен с данным описанием дефектов)) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikaelle 4 Опубликовано: 18 ноября, 2012 · Жалоба Это про смазку... Если не сложно , можно в трех словах............с английским туго http://www.therepair...tyle_emoticons/default/pardon.gif Мы закладываем во все редуктора смазку для редуктора Husqvarna art.5025127-01 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikaelle 4 Опубликовано: 18 ноября, 2012 · Жалоба Доброго времени суток! Молоток (H65SB2) отработал на морозе и пропал удар. Отнес в сервисный центр - Новосибирск - фирма СБТ (только из-за запчастей), те выкатили ремонт на 18000руб. ключевая запчасть - ротор, за нее, еще и под заказ запросили 12000р.! Погуглил, цена ротора (360-286E) от 4900 до 6000, ессно я их послал. Дома молоток вскрыл - съело зубы на роторе, понятно - поршень примерз, молоток крутанули -вуаля. Помогите в следующих вопросах: 1. Как извлечь ротор (порядок разборки/сборки) 2. Существуют ли аналоги этому ротору (360-286E) 3. Где можно заказать в интернете, или купить в Новосибирске. Благодарю всех за отзывчивость. А шестерню заменить? Цена на ротор за год поменялась пять раз, то он стоил 3900 в закупке сейчас 6894 у нас в СПб по наличию всегда есть в нашем сервисе. можем выслать ) 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты