Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Кто как проверяет статор с тремя выводами ПЦ-16/2000Т?

Приходится менять на заведомо исправный.

И какая тут схема обмоток, схема подключения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С двумя выводами только явные получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы тормозную катушку на этих пилах отключаем, из-за неё только проблемы. Если перематываем то без неё, катушки соединяем последовательно, хотя можно вывести четыре вывода как обычно. Или вам схема нужна как новый статор подключить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В схеме не понятно мне, как катушки тормоза соединены...

Последовательно с катушками статора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нужно подсоединить новый статор или перемотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Пытаюсь понять,как его прозвонить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Х.з. обычно ток всё показывает исправна катушка или нет, прозвонить можно попробовать срезать изоляцию и каждую катушку отдельно. Но там бывает что тормозная сгорела (и причём видимых признаков нет, только когда почистишь можно увидеть обугленную тормозную катушку), а основная ещё целая, в любом случае всё равно лучше менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Судя по схеме, то с дросселя на колодку прозваниваются обе рабочие катушки, а с этого же контакта дросселя на выключатель прозваниваются обе тормозные катушки. При этом там должен быть переход(на самом статоре) с одного плеча на другое и если зачистить проволоку на этом переходе, то можно прозвонить оба плеча и рабочей, и тормозной обмотки. pardon.gif Я на этой пиле ни разу не прозванивал, не подворачивался случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

С прозвонкой вроде разобрался, надо будет проверить, как попадется неисправный статор.

Теперь еще вопрос, как происходит торможение противотоком? Выключатель какой то хитрый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну да, там второй контакт кнопки в момент отключения замыкается, а рабочий размыкается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да. Один контакт нормально замкнутый, а второй- нормально разомкнутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Осталось узнать как происходит торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Цепь замыкается через ротор и часть обмотки статора. Магнитные потоки (наводятся т. н. токи Фуко, если не ошибаюсь), возникающие в обмотках, воздействуют на ротор в направлении, обратном нормальному вращению, и ротор останавливается. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да, что-то подобное. Не знаю как на этой пиле, но на макитах пробовал сначала отключать напряжение, потом отпускать кнопку, тормоз срабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К vasoff: Пока цепь не замкнется, тормозить не будет.

От себя добавлю- это один из компонентов безопасности пользователя. Отключать торможение двигателем, значит подвергать пользователя дополнительному риску. Ну их на фиг, если хотят, пусть сами отключают, но после гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

К vasoff: Пока цепь не замкнется, тормозить не будет.

От себя добавлю- это один из компонентов безопасности пользователя. Отключать торможение двигателем, значит подвергать пользователя дополнительному риску. Ну их на фиг, если хотят, пусть сами отключают, но после гарантии.

Так это понятно, что пока цепь не замкнётся.... А по поводу безопасности, может вы и правы, только там же ещё микрик есть и механический тормоз, так что электрический в довесок... Не знаю почему, но китайские инструменты с тормозом горят очень часто. Толи провод плохой мотают, толи ещё что. макитовские фрезеры к примеру работают годами и ничего....Мы когда перематываем гарантию с тормозом не даём. Не внушают они доверия. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Микрик- это сугубо вспомогательно. Многие отключали микриком, но он быстро выходит из строя, это не дело. Горят потому, что включение/отключение инструмента, должно производиться без нагрузки, а не в материале. У нас один дядя капитально подсел на эти пилы. Несколько штук на производстве. Раньше таскал регулярно. После тщательного инструктажа, теперь только ТО. Редкий случай- ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Горят потому, что включение/отключение инструмента, должно производиться без нагрузки, а не в материале.

У нас тоже один дядя есть у него штук 10 пил разных, все погорели в первые месяцы, после покупки трёх макит ещё ни разу их не привозил. Так что отключение и включение под нагрузкой это сугубо гарантийный трёп, не более. Пила и должна отключаться, по сути, и под нагрузкой, если шина заклинила вы же её не вытащите, пока она не отключится. Один микрик понятно, что не выдержит нагрузки и отключать им пилу глупо, он же предназначен для размыкания цепи, чтобы не включался двигатель, когда механический тормоз включён. ИМХО отключение тормоза значительно продлевает жизнь двигателя. Сколько переделали их без тормоза даже и не припомню чтобы проблемы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Тормозная обмотка замыкается на обмотку якоря выполняя роль тормозного резистора. Самоиндукция в обмотке вызывает встречный (противофазный) ток. Токи Фуко здесь не причём, они железо греют (потери в сердечнике).

Принцип широко используется в электроприводе транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всетаки один момент не понятен

При выключении пилы, когда электрическая цепь разомкнута выключателем S1 и щетка соединяется с катушкой, в тормозной обмотке возникает самоиндукция (от вращающегося по инерции ротора?), которая вызывает противофазный ток?

Судя по схеме, в выключенном состоянии, эл. цепь разомкнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

от вращающегося по инерции ротора?

Именно так и происходит торможение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы тормозную катушку на этих пилах отключаем, из-за неё только проблемы. Если перематываем то без неё, катушки соединяем последовательно, хотя можно вывести четыре вывода как обычно. Или вам схема нужна как новый статор подключить?

Подскажите- отдаю на работу на перемотку статор с 3 выводами, тормоз мне не нужен как после выглядит схема, кнопку тормоза надоже обойти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подскажите- отдаю на работу на перемотку статор с 3 выводами, тормоз мне не нужен как после выглядит схема, кнопку тормоза надоже обойти?

Один контакт кнопки замкнут в отключенном положении, вот его и обойдите...

Статор можете сделать с двумя выводами, можете четыре, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Принесли в ремонт данную пилу, при включении пыхает и искрит. У якоря подняты две ламели. Меняем якорь на новый, ничего не поменялось. Меняем статор на новый, эффект тотже. В чем проблема? Поделитесь мыслями и дельными советами. Да, якорь статор не задевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×