Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба


молоток макитовский...у них и в старой 1202 вечная болезнь с зубами была...

У них была проблема с 202-ым подшипником на якоре... дальше .. уже зубы в расход шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У них была проблема с 202-ым подшипником на якоре... дальше .. уже зубы в расход шли.

И эта проблема была и на 5001, когда подшипник в хлам и зубы в труху... 

 

молоток макитовский...

 

Вот такой же, только отработал нормально

post-7212-0-38689300-1416551761_thumb.jppost-7212-0-65703100-1416551747_thumb.jp

Лучше брать большие, типа 1304 или 1214, где передача на кшм через промежуточную шестерню, у них зубы хорошие.

post-7212-0-13993100-1416551733_thumb.jp

 А эти вертикалки, слизанные с перфов, мне не нравятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А эти вертикалки, слизанные с перфов, мне не нравятся...

Ну... НМ0860 эта проблема не возникает... почему-то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот такой же, только отработал нормально

 

нормально....понятие относительное.

пятёрка-семёрка бошевская отработает до дыры в коллекторе и даже следов износа на зубах не увидишь.

 

 

post-3061-0-00271600-1416578415_thumb.jppost-3061-0-35915800-1416578427_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


пятёрка-семёрка бошевская отработает до дыры в коллекторе

Ну у макиты тройка - четвёрка тоже работают отлично, я вот одному клиенту постоянному на "тройку" уже четвёртый ствол недавно поставил, а зубья на якоре как новые и коллектор в норме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ну у макиты тройка - четвёрка

это префы всё-таки... выносливые...но перфы....хош-не хош....а в редуктор периодически заглядывают...то смазать,то ствол поменять... а в молоток никто не лезет,пока он не встанет совсем и смазку в них,частенько,видишь ещё заводскую...засохшую по углам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

3-28 от боша....

и ведь поработать толком не успел....

post-3061-0-56123600-1416750093_thumb.jppost-3061-0-66086600-1416750103_thumb.jp

post-3061-0-00026400-1416750137_thumb.jppost-3061-0-19989100-1416750143_thumb.jp

post-3061-0-30556700-1416750146_thumb.jp

 

собственно тенденция снижения качества на лицо....

единственный перф,достойно проработавший лет семь-восемь,это старый добрый 2-24 DSR...все остальные не фонтан.

 

post-3061-0-90319800-1416750638_thumb.jppost-3061-0-89821900-1416750649_thumb.jp

post-3061-0-34882300-1416750664_thumb.jppost-3061-0-19839500-1416750669_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И автоматика иногда дает сбои.

 

post-987-0-28513900-1428598015_thumb.jpg  post-987-0-57233400-1428598027_thumb.jpg

 

Но проработал не плохо, умер в следствии разбития заднего подшипника...

Соответственно напрашивается вопрос -  надо ли дорожить между ламмелями. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И автоматика иногда дает сбои.

 

attachicon.gif1.JPG  attachicon.gif2.JPG

 

Но проработал не плохо, умер в следствии разбития заднего подшипника...

Соответственно напрашивается вопрос -  надо ли дорожить между ламмелями. :)

Тут все от качества щеток зависит и материала контактора. Если изолятор контактора быстрей изнашивается, чем медь и не впитывает в себя графитовую крошку от щеток. То и дорожить не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это понятно, но зачем то дорожат.

У боша кроме этого случая не припомню не продороженого  коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


У боша кроме этого случая не припомню не продороженого  коллектора.

Да было тут уже, и я видел тоже такое несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да было тут уже, и я видел тоже такое несколько раз.

И учитывая, что меж ламмельная изоляция у этих коллекторов одна из самых прочных, а щетки далеко не самые жесткие, получается что дорожить коллектора пустая трата времени.

 

Не, какой то подвох наверно есть.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


 получается что дорожить коллектора пустая трата времени.

Это ещё почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не является причиной выхода из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,даже не знаю , что сказать.......

То, что на фото - это "остатки" пропитки якоря, и ни какого отношения к материалу колл. не имеют. (ну дал станок сбой.....)

 Дорожить обязательно!

Продорожка коллектора уменьшает его нагрев при работе и забивание щеточной пылью между ламелями. Тем более сейчас 99 % щеток "мягкие". 

P.S. Не путать со старым ребиром с непродороженным колл. и жесткой щеткой, ну и с пармой и инкаром тем более.

P.S.S Andrei, поставьте, ради эксперимента,  на старый ребир с непродорож. колл. новую мягкую щетку и посмотрите минут через 10-15-30 работы инструмента  на искрение щетки и сам коллектор после такой работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

12 минуты назад, oooelmach сказал:

это "остатки" пропитки якоря, и ни какого отношения к материалу колл. не имеют.

Это материал коллектора.

 

А мягкость щеток вопрос настолько спорный и не  однозначный.....:)

Только с "точки продорожки", коллектора которые всегда "продороженые" это например у пылесосов. щетки наиболее жесткие как по материалу так и от усилия прижатия.

Так, что склоняюсь, что необходимость "продорожки"  возрастает с увеличение линейной скорости рабочей температуры и возможно плотности тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только что, Andrei сказал:
Только что, Andrei сказал:

возрастает с увеличение линейной скорости рабочей температуры

 

Это как ?

Ускорение нагрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может запятую надо было поставить, а может приемлемы как функция И, так и ИЛИ.:bn:

 

Но, где не попадались не "продороженные" коллектора на работоспособных якорях, так это у пылесосов.

Где всегда присутствуют два из этих трех: большая линейная скорость, большая рабочая температура, большая плотность тока.

Тем не менее, это всего лишь наблюдения, не претендующие на истину.:)

 

А подобные перфораторы, вполне нормально работают и с не "продороженными" коллекторами. (А щетка , величина прижима и коллектор, должны соответствовать друг другу.:)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

16 час назад, oooelmach сказал:

То, что на фото - это "остатки" пропитки якоря

oooelmach, скорее всего это всё-таки брак, пропустили видимо... попадались мне несколько раз такие бошевские коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×