Перейти к содержимому
kekc

HILTI DD 130

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

У меня такой вопрос как снять якорь с этого аппарата ? Может там есть какие то защелки о которых я даже не знаю просто не хочу их сломать. Сам аппарат очень дорогой и не хочу ни каких нюансов вот и решил попросить у вас помощи. Я то вроде все болты которые есть открутил ну так и не смог вытащить якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Схема тут...

Для того что бы снять ротор, нужно открутить маслозаливную пробку с шестигранным углублением, потом слить масло. Далее откручиваете винты (Torx) крепления редуктора и располовиниваете мотор всборе и редуктор всборе с патроном.
После чего необходимо снять подшипник и снять вентилятор спец. съёмником.
 

Я нарисовал как он выглядит, может сделаете что то самодельное.


post-2-0-51151100-1374490803_thumb.jpg


Когда вкручиваешь винты внутри приспособы в крыльчатку до упора, потом крутишь болт шестигранником который посередине, то одновременно снимается подшипник и крыльчатка.

Когда крыльчатка и подшипник сняты, аккуратно выбиваем ротор молотком с пластиковым наконечником и снимаем сальник по схеме №52 и стопорное кольцо №50 !

И только после этого подставляем под плату подшипника втулку и выпрессовываем ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

спасибо вы очень помогли мне.

Вот съемник который я сделал. Сначала вытащил подшипник а потом и клетчатку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У меня вопрос а какое масло нужно заливать туда ? И когда его менять надо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Если масло уже тёмное, то меняйте смело ! Масло заливается фирмы "Kluber" - Klubersynth GH 6 - 8 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

И последний мой вопрос а сколько заливать надо ? Там вроде шупа нету :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

152-154 ml, если ещё нет, то купите мерную минзурку типа этой

bwyojcqc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы - молодец! Изготовили съёмник для "особого назначения"! Это правда, без "стёба". Но уважаемый Администратор прав, з/п якоря снимается вместе с крыльчаткой именно той приспособой, которую проиллюстрировал он (смотри выше). То, что Вы изготовили, производится фирмой Kukko (Германия) и стоит 78 евро 60 евроцентов (без доставки) называется серия "СОBRA 204-0". При разборке DD 130 есть "подводный камень": червяк якоря зафиксирован в переднем подшипнике стопорным кольцом, находящемся под сальником переднего подшипника. Деинсталлировать якорь можно сняв стопорное кольцо, но, при этом, неизбежно повреждается сальник (что обязательно нужно указать в диагностике! ведь этот сальник стоит денег тоже). Достаточно часто случается ситуация, когда даже при соблюдении алгоритма разборки, страдает промщит (ломается посадочное место заднего стопорного кольца переднего подшипника якоря). Это всегда необходимо иметь ввиду и выставлять счёт на ремонт лишь после успешной (или неудачной) попытке распаковки узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

смазка в редуктор DD 130: 280101 (в классификации Hilti) заливается 160 мл. наличие металлической стружки на магнитной пробке, выполненной в форме под "шестигранник "8", свидедельствует о необходимости замены масла, но, также, говорит о том, что необходимо проверить усилие расцепления предохранительной муфты, поскольку именно продукты её износа чаще всего и являются следсвием наличия металлических следов в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Все верно, но проверить муфту можно только спец. приспособой !

Хотя если интересно, постараюсь нарисовать как она выглядит.

И еще, если мет. стружки очень мелкие, то ничего страшного.

А вот если на пробке - присутствуют мелкие пластинки от кольца, то муфта подлежит замене.

Однако и в таком случае, есть возможность ее усилить. Вытаскиваем штифт с малой шестерней, ставим муфту на пресс и подставляем круглую втулку подходящую по диаметру, чтобы снять стопорное кольцо. Втулка должна быть с одной стороны с пазом для того чтобы во время нажатия прессом на муфту, можно было подлезть сьемником для колец.

После того ка стопорное кольцо снято, подбираем одно кольцо взамен испорченного по диаметру оставшихся верхних колец.

Внимание. Подбирая кольцо, после сборки желательно проверить момент динамометрическим ключом. Если переборщить с кольцами или толщиной кольца - муфта не будет срабатывать на нужном моменте и установка приведет к травме владельца при закусывании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Схема тут...

Для того что бы снять ротор, нужно открутить маслозаливную пробку с шестигранным углублением, потом слить масло. Далее откручиваете винты (Torx) крепления редуктора и располовиниваете мотор всборе и редуктор всборе с патроном.

После чего необходимо снять подшипник и снять вентилятор спец. съёмником.

 

Я нарисовал как он выглядит, может сделаете что то самодельное.

attachicon.gifПриспособа.gif

Когда вкручиваешь винты внутри приспособы в крыльчатку до упора, потом крутишь болт шестигранником который посередине, то одновременно снимается подшипник и крыльчатка.

Когда крыльчатка и подшипник сняты, аккуратно выбиваем ротор молотком с пластиковым наконечником и снимаем сальник по схеме №52 и стопорное кольцо №50 !

И только после этого подставляем под плату подшипника втулку и выпрессовываем ротор.

Если вожможно ещё разместить рисунок сьёмника,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток всем. Добавлю свои 5 копеек - как я менял нижний подшипник на этом практически бессмертном буре. 

Слил масло, располовинил монстра на блок мотора и блок редуктора и тут началось...

Чтобы снять первый подшипник - изготовил этот нехитрый съемник (спасибо Admin за идею)

post-9943-0-40451200-1379862334_thumb.jp

post-9943-0-69623400-1379862338_thumb.jp

 

Далее вынул ротор вместе с передней стенкой(та что со стороны редуктора)

Выковырял сальник, более гуманным способами вынуть его не получилось, благо стоит он всего 40 рублей

Под ним снял стопорное кольцо и попытался выбить ротор из подшипника, но не тут то было, как оказалось впоследствии внутренняя обойма подшипника надежно приварилась трением к валу ротора. И если продолжать выбивать - есть шанс сломать канавку под внешний стопор подшипника, который находится с другой стороны внутри под круглой пластиковой защитой от пылегрязи.

Проблему решил следующим образом - паяльником проделал в защите отверстие, через которое освободил подшипник от стопорного кольца.

 

post-9943-0-90451200-1379863122_thumb.jp

 

Вынул ротор с подшипником. Попытался снять подшипник съемником. хрен там. Сломал внешнюю обойму, затем пробовал тянуть за внутреннюю. безрезультатно. Аккуратно распилил внутреннюю обойму балгаркой, крепко стукнул по ней молотком и только после этого снял съемником.

Подшипник стоял SKF - 6002-2RZ/C3VT245

Пихнул новый подшипник.

Собрал все взад и все благополучно закрутилось завертелось.

 

Еще немного фоток внутренностей бура, может кому пригодится

post-9943-0-69021700-1379863615_thumb.jppost-9943-0-72600600-1379863618_thumb.jppost-9943-0-25913800-1379863623_thumb.jppost-9943-0-59432700-1379863628_thumb.jppost-9943-0-37875400-1379863633_thumb.jppost-9943-0-66518600-1379863635_thumb.jp

post-9943-0-06331200-1379863421_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

SOS Может кто прочтет подскажет. Сегодня DD130 завонял и встал. не крутится и гудит.. аппарат уже не новый брали с рук. в сервисе обрадовали присылайте ремонт примерно 35 и более. я их п.ислал . Разобрали блок рукоятку, редуктор отделили  от движка.  Якорь не  крутится. раскачали чуть.  Понятно что надо в сервис и т.д. но какие ещё варианты. Есть проблема с подшипником задним. Есть ход по сторонам. может там что. Надежна ведь не сразу помирает. А может у кого есть что по запчастям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день !

Раз у вас появился запах, скорее всего неисправен ротор и естественно подшипники под замену.

Плюс к этому может быть и щётки тоже, без диагностики точно не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

а в россии кто нибудь кроме сервиса хилти мотает движки на хилти?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, РустамF сказал:

 

а в россии кто нибудь кроме сервиса хилти мотает движки на хилти?

 

Официальные сервисы хилти не мотают ничего... а в остальном, кто-нибудь мотает конечно...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×